![Surprised :-o](./images/smilies/mega_shok.gif)
О машине:
Mazda Xedos 6 1992г.в., ABS, ГУР(был кондей, но нету), МКПП, двигатель KF 2.0(144л.с.), бензин 95, масло - синтетика PetroCanada 5w30
Пробил историю машинки - с 2000 года в России, пришла из Германии.
В России 4 хозяина, текущий я =/
Досталась в не очень хорошем состоянии, хозяин предыдущий - девушка(расходники не менялись по ходу совсем).
Как только купил - поменял ВВ провода, отремонтировали стартер, поменяли масло в двигле, заменили датчик холостого хода, чистка ДПДЗ, замена ДМРВ.
Далее ..
Замена воздушного фильтра, маслянного, топливного (+сеточки).
Далее ..
Подтекавший радиатор - заменен на новый (дубликат)
Далее ..
Замена стоек в круг на Kayaba + новые передние пружины (родные).
Далее ..
Замена обоих цилиндров сцепления (главный + рабочий), чистка трамблера.
Далее ..
Замена: 2 обводных роликов, ролика натяжителя, ремня ГРМ (все стояло родное, с Японии, т.е. не менялось)
На текущий момент имеет место проблема - из-за забитого масленого канала, задрано крайнее левое посадочное место распредвала (не сильно), правой головы. Покоцан распредвал в месте посадки.
Требуется либо полная замена правой бошки, либо полировка распредвала и посадочного места.
Фото позже, машинка в сервисе ...
Продам на восстановление, либо на запчасти целиком.
Предложения, если будут, можно в теме или в личку.