
Воздух в системе
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: р.Мордовия.Саранск
Воздух в системе
После ремонта двигателя,немного капал антифриз из помпы, так вот я мозгами не подумал и купил жидкость чтобы антифриз не тёк и вылил весь флакон ,результат конечно плачевный забил печку и радиатор ,зимой бала ,,опа ,так вот проблема то моя в чём воздух скапливается в патрубке я замучился крышку открывать, один лопнул я его заменил,вот воздух изза того что радиаторы забиты или же я на форуме прочитал что это может быть воздух через головку блока проходит,вот и незнаю стоит головки блоков затягивать потуже или просто промыть радиаторы, помогите советом 

- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Воздух в системе

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Воздух в системе
Блин, ну честно, либо я такой тугой - либо вообще нихрена непонятно из написаного выше...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Да уж. Помпу менять надо было сразу. Я менял когда текла. Зачем проблемы наживать. Как может воздух через голову заходить. Если он заходит то откуда то выходит антифриз. то есть есть течь. то есть он бы выходил в первую очередь из головки блока и ты бы увидел это место, а просто воздух туда заходить и не выхоить из того же места антифриз не может никак. Давление при нагреве хорошее создаётся и выдавливает антифриз очень хорошо даже через маленькое отверстие. Разбирай всё и чисть промывай. Помпу меняй. Покупаешь коку-коллу и её гоняешь по ситеме (так же с начало просто её там оставляют на время что б разъёло грязь), так некоторые промывают. Говорят помогает. Но ты стоп течь заливал, не знаю на сколько она устойчмва к очистке. Но и радиатор не проблема разобрать и почистить. Чистили маздовские радиаторы люди разбором (ничего особо сложного когда руки из плеч ростут). Сам не пробовал.Николай писал(а):После ремонта двигателя,немного капал антифриз из помпы, так вот я мозгами не подумал и купил жидкость чтобы антифриз не тёк и вылил весь флакон ,результат конечно плачевный забил печку и радиатор ,зимой бала ,,опа ,так вот проблема то моя в чём воздух скапливается в патрубке я замучился крышку открывать, один лопнул я его заменил,вот воздух изза того что радиаторы забиты или же я на форуме прочитал что это может быть воздух через головку блока проходит,вот и незнаю стоит головки блоков затягивать потуже или просто промыть радиаторы, помогите советом
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: р.Мордовия.Саранск
Re: Воздух в системе
Воздух в системе ож накапливается изза чего не знаю,
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Воздух в системе
Крышку с клапаном поменяй тоже. Непомешает
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
На счёт того что воздух скапливается. Видимо с расширительного или он больше похож на сбросной бачёк антифриза от из лишьнего объёма антифриза при нагревании у нас, не заполняется система обратно. То есть, если бачёк наполняется и обратно возвращается антифриз то всё нормально. А если выдавливает в бачок и уровень не уменьшается и в системе воздух появляется то точно где то есть течь. При чём течь надо искать, она хоть как будет. Сто поцентов, сталкивался с подобными вещами но в отличие от автора темы не заливал никаких жидкостей и т.п. в систему охлаждения для прекращения течи.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если в поршневую или в поддон не сливается антифриз конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если в поршневую или в поддон не сливается антифриз конечно.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: р.Мордовия.Саранск
Re: Воздух в системе
а зачем помпу мемять она как новая мож просто прокладку поменять?буду промывать систему что то печку разбирать побаиваюсь мож кока кола поможет
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Ещё проверь крышку на бачке расширительном, который находится с право если смотреть на моторный отсек с переди(близко к радиатору). Может быть она неработает нормально. Через неё сбрасывает излишнее давление в бачок сбросной. Если эта крышка (пробка) неработает то давлению некуда будет деваться и могут рваться патрубки, особенно если они старые (особенно верхний патрубок страдает).
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: р.Мордовия.Саранск
Re: Воздух в системе
чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Николай писал(а):а зачем помпу мемять она как новая мож просто прокладку поменять?буду промывать систему что то печку разбирать побаиваюсь мож кока кола поможет
У помпы срок жизни не вечный. Если прокладка между двигателем и помпой то ерунда конечно, но вряд ли она. Если бежит сальник то ничего ты там не поменяешь. Только помпу. Ты скажи, сколько времени владеешь машиной или сколько километров на ней отъезди (конечно влияет манера езды и климат)? Помпа на 75 тысяч километров расчитана. А дальше уже как повезёт, может и больше проработать а може и положеный срок не протянуть. С заеной ремня ГРМ и роликов, нужно менять помпу обязательно. Я не поменял помпу при замене ремня и потом опять пришлось всё разбирать что бы помпу заменить.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Николай писал(а):чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе
[External Link Removed for Guests] Что то картинка не грузится, смотри ссылку.
Вот она, под цифрой 2 на бачке, а на радиаторе нет никакой пробки. Эта крышка работает как сбросная, на подобе термостата только открывается при лишьнем давлении. Если у тебя вообще Кседос 6. Что то не вижу название автомобиля твоего. Только год. А нет, вижу

-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Воздух в системе
Значит у тебя двигло 1.6, 1)Для начала поменяй пробку на радиаторе(цена 10$-*копейки*)Николай писал(а):чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе
2)Посмотри в расширительный бачок при заведённом двигателе,не гонит ли газы в с-му охлаждения.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Ну если у него 1.6 двигатель то пробка с лево на радиаторе (если смотреть на моторный отсек перед машиной.). Но у неё функция такая же и там отводящий патрубок к сливному бачку. В принципе вся функциональность одинаковая.
Последний раз редактировалось Юрий. 18 май 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Воздух в системе
То слева с пасажирской стороны.Юрий. писал(а):(если смотреть на моторный отсек перед машиной.)
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Юрий писал(а):плосконтность


- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Воздух в системе
Это не воздух, а газы из камеры сгорания. Потому и давление повышается, ОЖ выдавливается в расширительный бачок, а при остывании обратно не возвращается, т.к. в системе газы.
PS Заполни, наконец, подпись. Видишь мы уже в шерлоков холмсов играем - тип двигателя определили.
PS Заполни, наконец, подпись. Видишь мы уже в шерлоков холмсов играем - тип двигателя определили.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
ПлоскостностьЮрий писал(а):Назови правильно, по другому или исправьЮрий. писал(а):Юрий писал(а):плосконтность![]()
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Воздух в системе
Юрий писал(а):Спасибо. Приятно, однако, когда есть секретарь

Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Юрий писал(а):Спасибо. Приятно, однако, когда есть секретарь

- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Воздух в системе
Юрий.
Чего удивляешься. Это твоё второе Я
Чего удивляешься. Это твоё второе Я

Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Воздух в системе
[Local Link Removed for Guests]Юрий писал(а):
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Без чуши пожалуйста.DervishVit писал(а):Юрий.
Чего удивляешься. Это твоё второе Я
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Ну так что выяснилось? Проблема устранена?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:47
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Саранск
Re: Воздух в системе
Как выгнать воздушную пробку?????
И плохо греет печка
И плохо греет печка
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Пробки обе открути. В верхнюю наливаешь антифриз, по мере появления в нижней антифриза - закрываешь её. Потом заливаешь в верхнюю до конца. Всё. А сам воздух там больше не сидит. Если только течи нет где то. Есть же инструкции на сайте по этому поводу в картинках, зайди на главную страницу кседос 6 ру, а не форум.mazdec писал(а):Как выгнать воздушную пробку??
И плохо греет печка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:47
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Саранск
Re: Воздух в системе
Да я все по картинке и делал!
У меня он весь ушел через нижнюю трубку!
Трубку заменили,начали заливать новый антифриз,но туда зашло грамм 50 и все,больше не идет,хотя вся система пустая!
Что такое может быть?
У меня он весь ушел через нижнюю трубку!
Трубку заменили,начали заливать новый антифриз,но туда зашло грамм 50 и все,больше не идет,хотя вся система пустая!
Что такое может быть?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 01:13
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
Re: Воздух в системе
подскажите мне пожалуста а то голова кепит
жидкасть выбрасует через крышку радиатора!? почему? ну при этом сел аком! может из за того что ветилятор не сработал? и закипел? или воздухом выгнало? хедос 6 1.6 мкп! и как правильно залить антифрис? очень буду благодарен 


- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Не понял. через какую трубку? Заливай на двигателе. Появится в бачке на радиаторе антифриз, всё радиатор заполнен. Закрой пробку на радиаторе. И доливай опять до конца в ту же на двигателе. Всё. В нижнюю заливать, можешь и не залить. (потом в сбросной долей бачок.mazdec писал(а):Да я все по картинке и делал!
У меня он весь ушел через нижнюю трубку!
Трубку заменили,начали заливать новый антифриз,но туда зашло грамм 50 и все,больше не идет,хотя вся система пустая!
Что такое может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Попробуй пробку замени. Возможно в ней проблема. Она как клапан перепускной, скидывает лишьнее давление в бачок сбросной.malarok писал(а):подскажите мне пожалуста а то голова кепитжидкасть выбрасует через крышку радиатора!? почему? ну при этом сел аком! может из за того что ветилятор не сработал? и закипел? или воздухом выгнало? хедос 6 1.6 мкп! и как правильно залить антифрис? очень буду благодарен
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 01:13
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
Re: Воздух в системе
вот крышку на крышку вырезал резинку
ура помогло! теперь вот нужно прокачать систему! подскажите как это зделать правильно! а то я вот ищю эту крышку на двигателе найти не могу! на сто говорят что лить в радиатор!???? двигатель1.6 94 года!буду очень благодарен 


- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Воздух в системе
Лей в радиатор. Потом в расширитель и всё.