Вопрос по сцеплению и подвеске.

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Ответить
Аватара пользователя
Паха
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:11

Вопрос по сцеплению и подвеске.

#16218

Сообщение Паха »

Кому что извесно по замене стандартного диска сцепления на улучшенное (например: кевларовый диск от ClutchNet)? И по замене стоек и пружин на что нибудь вроде H&R, Bilstein, Koni. Или на что-то подобное.
Audi A3 1.8 МКПП 2002 г.в. (Бывший XEDOSовод)
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#16224

Сообщение Stan »

У меня вопрос: а зачем апгрейдить сцепление, если ты не трогаешь движку? Крест-керамику ставят, когда глубоко тюнингуют двигатель, тем самым повашая его мощность и тогда штатное сцепление не выдерживает нагрузок, как впрочем и трансмиссия. А тебе зачем это надо? Турбину собрался ставить? :lol:
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Паха
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:11

#16233

Сообщение Паха »

Уже стоит 8) . Просто надо менять а у кевлара ресур в 5-7 раз больше органики при том что езда с таким диском практически не отличается от стандарта.
Audi A3 1.8 МКПП 2002 г.в. (Бывший XEDOSовод)
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#16240

Сообщение Stan »

У тебя турбина? :shock: Круто! И сколько лошадок на турбированном В6?

Добавлено им же спустя 43 секунды:

Слушай, так ты в подписи подпиши - турбо :)
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#16247

Сообщение Monach »

Паха

Мужик выкладывай фото это чуда!
Форум долженэто видеть!
Жду фотки :!: :wink:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#16248

Сообщение dEzZz »

А точно стоит? :D Почему молчал? Без фоток тут неверят, я уже убедился! :D Хотя судя по местоположению Пахи - вполне реально, Жапан то рядом почти! :)
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Паха
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:11

#16249

Сообщение Паха »

Двиг и машина сейчас не вместе. Проблема в сцеплении (органика быстро скончалась). Может кто хоть ссылочки на компании по этому поводу даст? Сам только что отправил запрос, обещали подобрать, теперь жду.
Audi A3 1.8 МКПП 2002 г.в. (Бывший XEDOSовод)
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#16250

Сообщение dEzZz »

Я себе ставил кевлавр. Прироста или пуляния со стороны маси не заметил, но вот убиваемость сцепления при режимах "тапу в пол и щёлкай передачи" на порядок ниже...

Родное выдерживало около недели такого издевательства. Кевлавр продержался аж 4 месяца.

Но, эт в экстрим режиме. А если иногда зажигать то я хз скока оно проходит.
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Паха
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:11

#16252

Сообщение Паха »

А что у тебя с двигателем сделано?

Добавлено им же спустя 23 минуты 53 секунды:

И еще о главном. dEzZz, какой фирмы у тебя сцепление.
Audi A3 1.8 МКПП 2002 г.в. (Бывший XEDOSовод)
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#16255

Сообщение dEzZz »

C двиглом ничего кроме индукционного наддува и выхлопа полного.

Сцепление было ClutchNetовское от 626й.
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#16263

Сообщение sid@xedos6 »

dEzZz писал(а):индукционного наддува
Поясни, что это?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#16281

Сообщение dEzZz »

Если коротко — использование набегающего потока воздуха в качестве наддува.

По идее это тот же нулевик, но более продуманная система подачи и охлаждения воздуха. Точнее нулевик туда входит но он уже с термоэкраном и патрубком(воздушной колбасой) идёт. Патрубок из термоматериала, он и охлаждает поток воздуха. Вот в принципе и весь индукционный наддув. :)
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#16286

Сообщение Admin »

dEzZz
Колбаса-холодильник?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#16289

Сообщение sid@xedos6 »

dEzZz, и что это в результате дало?
Что-нибудь изменилось и если да, то насколько?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#16297

Сообщение dEzZz »

Динамика чуть улучшилась на низах... Но вообще, по личным ощущениям на высоких оборотах тянет гораздо лучше... Но, у меня и прямоток был полный, от движки...
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#17094

Сообщение Monach »

Stan писал(а):Турбину собрался ставить?
Паха писал(а):Уже стоит . Просто надо менять а у кевлара ресур в 5-7 раз больше органики при том что езда с таким диском практически не отличается от стандарта.
dEzZz писал(а): Без фоток тут неверят, я уже убедился!
Я так и не дождусь фото турбины?
Думаю ее просто нет :wink: поэтому и фотки нет :?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#17148

Сообщение dEzZz »

Monach
Ну пошутил парень! Ессно недождёшься имхо! :lol:
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17158

Сообщение Xedos6 »

dEzZz Надо еще тебя проверить. Где мой бампер?!!! :wink:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#17163

Сообщение dEzZz »

Xedos6
На этой неделе заберёшь... Решил с обвесом вроде! :)
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»