Глюк это или не глюк, а дело было так...
С утра машина завелась как обычно, приехал на работу, а ближе к вечеру поехали за новыми свечками. Приехав к автомагазину, ничего не подозревая заглушился. Минут через 15 - ключ на старт, а хренушки! стартер крутит бодренько, а искры нет.Полазили, пошарили, свечки поменяли

. Логически дошли до катушки, прозвонили - живая. Вечер, новую не купишь, электриков рядом нет. Потом заметил - приборка после попытки завода пригасает, а если ключ в "OFF", снова зажигание - горит нормально. Кончилось буксировкой в гараж часа через два. Прочистили все проводные контакты на "массу", перемычки не трогали. Завелась с пол-пинка. Ключевой момент в этой истории - второй день шел сильный периодический дождь. Очень похоже, что из всех проводов, провод между двигателем и кузовом через подушку был наиболее окислен. Уже несколько месяцев мечтаю обвесить весь двигатель и коробку минусовыми проводами, все никак руки не доходят. Иначе - переберешь все что можно, о массе подумаешь в последний момент
