Подскажите с подключением....
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Re: Подскажите с подключением....
вчера проверил вентилятор.... был не рабочий, разобрал починил... теперь работает....
разьём этот, откуда провода на датчик включения выходят, находится рядом с движком, возле воздушного фильтра? там их 2-а - один побольше другой поменьше.... да?
можно подробнее, как вывести провода на датчик оттуда?
разьём этот, откуда провода на датчик включения выходят, находится рядом с движком, возле воздушного фильтра? там их 2-а - один побольше другой поменьше.... да?
можно подробнее, как вывести провода на датчик оттуда?
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Подскажите с подключением....
дождь кончится сфотаю у себя и выложу
Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:
ну вот смотри, звеняюсь, провода временные, на постояк по нормальному времени нехватает переделать
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
выкидывает с форума, фотки не даёт добавлять
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Solok
напиши почту в личку, я тебе скину и разъем и подключение, на форум выложить никак не могу, рзмер изображения с аватарку уже сделал, все ровно выкидывает.
Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:
ну вот смотри, звеняюсь, провода временные, на постояк по нормальному времени нехватает переделать
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
выкидывает с форума, фотки не даёт добавлять
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Solok
напиши почту в личку, я тебе скину и разъем и подключение, на форум выложить никак не могу, рзмер изображения с аватарку уже сделал, все ровно выкидывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Подскажите с подключением....
Здравствуйте!
На Ваших фотках есть всверленный датчик. Прошу проконсультировать....
Ситуация такая. Купил в начале лета MS-8. Двигатель KF 2.0 контрактный. С самого начала вентилятор включался при незначительном прогреве двигателя. Только недавно заметил, что включаются оба. Пару дней назад возникли проблемы с холостым ходом, машина глохла. Много перетрясли, но похоже ситуация такая возникала из-за плохого контакта массы самого двигателя с кузовом. Суть не в этом. Эти причины заставили первый раз сунуться на компьютерную диагностику. К слову сказать "компьютерная" не удалась , считывали ошибки светодиодом - ни один сканер не видел мозги машины. Вылезли: ошибка датчика температуры, ошибка клапана вентиляции топливного бака и ошибка лямбды. Сегодня весь день проторчал в сервисе. Когда стали смотреть причину ошибки термодатчика, выяснили, что стоит датчик на приборку, датчик температуры ОЖ и все. А в большинстве мануалов на этот двигатель и машину указан третий датчик, которого просто нет. Прозвонили цепь от компа и пришли к многоконтактному разъему, находящемуся в районе датчика ПДЗ, именно этот разъем и показан на фото выше. Так вот, на разъеме от компа контакт есть, а на разъеме от контрактного двигателя - заглушка в этом месте. Вывели отдельно провод, подвесили переменный резистор, покрутили и выяснили, что при сопротивлении резистора, обеспечивающего падение напряжения в цепи в 2 вольта - вентилятор включается , выше - выключен , разорвана цепь - аварийный режим, при котором вентилятор врубается сразу же при достижении температуры 60 град. Цельсия. И вот тут-то и бросилась в глаза именно та площадка около патрубка, где и показан на фото "всверленный" датчик температуры. У меня там - ничего нет вообще, просто площадка
Понеслись обсуждения, что же мне сделать - и от ТАЗика датчик поставить и термореле вкрутить и как-то присобачить эту цепь к другому датчику и пр. В конечном итоге содрали 1500 рублей и отправили подыскивать датчик или что-то еще. Думаю,что надо проблему решать своими силами...
В связи с этим вопросы:
Какой датчик вкручен у Вас? Если можно - скажите тип или модель или каталожный номер, чтобы можно было его купить. И еще вопрос - какая процедура сверления там отверстия в этой площадке (чтоб стружка в патрубок не попала) ??
На Ваших фотках есть всверленный датчик. Прошу проконсультировать....
Ситуация такая. Купил в начале лета MS-8. Двигатель KF 2.0 контрактный. С самого начала вентилятор включался при незначительном прогреве двигателя. Только недавно заметил, что включаются оба. Пару дней назад возникли проблемы с холостым ходом, машина глохла. Много перетрясли, но похоже ситуация такая возникала из-за плохого контакта массы самого двигателя с кузовом. Суть не в этом. Эти причины заставили первый раз сунуться на компьютерную диагностику. К слову сказать "компьютерная" не удалась , считывали ошибки светодиодом - ни один сканер не видел мозги машины. Вылезли: ошибка датчика температуры, ошибка клапана вентиляции топливного бака и ошибка лямбды. Сегодня весь день проторчал в сервисе. Когда стали смотреть причину ошибки термодатчика, выяснили, что стоит датчик на приборку, датчик температуры ОЖ и все. А в большинстве мануалов на этот двигатель и машину указан третий датчик, которого просто нет. Прозвонили цепь от компа и пришли к многоконтактному разъему, находящемуся в районе датчика ПДЗ, именно этот разъем и показан на фото выше. Так вот, на разъеме от компа контакт есть, а на разъеме от контрактного двигателя - заглушка в этом месте. Вывели отдельно провод, подвесили переменный резистор, покрутили и выяснили, что при сопротивлении резистора, обеспечивающего падение напряжения в цепи в 2 вольта - вентилятор включается , выше - выключен , разорвана цепь - аварийный режим, при котором вентилятор врубается сразу же при достижении температуры 60 град. Цельсия. И вот тут-то и бросилась в глаза именно та площадка около патрубка, где и показан на фото "всверленный" датчик температуры. У меня там - ничего нет вообще, просто площадка
Понеслись обсуждения, что же мне сделать - и от ТАЗика датчик поставить и термореле вкрутить и как-то присобачить эту цепь к другому датчику и пр. В конечном итоге содрали 1500 рублей и отправили подыскивать датчик или что-то еще. Думаю,что надо проблему решать своими силами...
В связи с этим вопросы:
Какой датчик вкручен у Вас? Если можно - скажите тип или модель или каталожный номер, чтобы можно было его купить. И еще вопрос - какая процедура сверления там отверстия в этой площадке (чтоб стружка в патрубок не попала) ??
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Подскажите с подключением....
Стал подбирать датчик, блин.....На epcdata нашел номер, оказалось, что номер датчика на ECU совпадает с номером датчика на включение вентилятора. На рисунке они показаны. В existe пробивается куча аналогов, отличаются только цветом пластика около контактов. Купил зеленый за 800 руб. Снял патрубок, слил жидкость, положил тряпку, просверлил, нарезал резьбу, вкрутил. Вопрос по соединению: можно ли в качестве второго контакта использовать массу двигателя или обязательно оба провода из разъема? И отличаются ли датчики с различным цветом пластика (я просто смотрю на фото стоит черный - принципиально ли это)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- striker
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:57
- Модель машины: Xedos 6 KF
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Оренбург
- Имя: Лёха
Re: Подскажите с подключением....
привет...ну что вмонтировал датчик????Просто ситуация практически такая же....когда покупал машину вентилятор был напрямую за колхожен от ближнего света.....купил датчик поехал на СТОшку проблему не решили....вентилятор начал работать всё время...У меня Кседос первого поколения(три датчика) сейчас поставили контрактник второго поколения(два датчика)....не можем разобраться что да как делать с этим третьим датчиком(хотим сверлить резьбу)Нужен совет....какой там должен стоять датчик(цвет,партнамбер,ом)....пока вентилятор крутит всё время.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
KF второго поколения,МКПП,без кожи,без климата,без кондея,без круиза,без ПТФ,без подогрева,без ксенона,без карбона,без неона,без диодов,безззззззззззззз
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Подскажите с подключением....
sc_lab
Привет, сопротивление даннго датчика при комнатной температуре 22,5 кОм, я просто пришел в магазин "Мазда" с прозвонкой и замерил сопротивление.
Подключать обязательно два провода т.к. провода являются сигнальными, а масса берётся с корпуса где он вкручен.
Привет, сопротивление даннго датчика при комнатной температуре 22,5 кОм, я просто пришел в магазин "Мазда" с прозвонкой и замерил сопротивление.
Подключать обязательно два провода т.к. провода являются сигнальными, а масса берётся с корпуса где он вкручен.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Подскажите с подключением....
sc_lab
striker
[External Link Removed for Guests]
striker
[External Link Removed for Guests]
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- striker
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:57
- Модель машины: Xedos 6 KF
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Оренбург
- Имя: Лёха
Re: Подскажите с подключением....
Спасибо
KF второго поколения,МКПП,без кожи,без климата,без кондея,без круиза,без ПТФ,без подогрева,без ксенона,без карбона,без неона,без диодов,безззззззззззззз
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Подскажите с подключением....
1. Черный датчик (вкл. вентилятора):
- J5 653 008
- K63008JC
2. Зеленый датчик (температура охлаждающей жидкости для ECU (компа)):
- 7.3177
- J5622006
- HS104
На exist.ru эти номера или точно описаны как датчики для того или другого назначения или есть реальные цветные фотографии. Другие тоже есть, но там или фотки черно-белые (неизвестно что именно) или назначение написано явно другое.
- J5 653 008
- K63008JC
2. Зеленый датчик (температура охлаждающей жидкости для ECU (компа)):
- 7.3177
- J5622006
- HS104
На exist.ru эти номера или точно описаны как датчики для того или другого назначения или есть реальные цветные фотографии. Другие тоже есть, но там или фотки черно-белые (неизвестно что именно) или назначение написано явно другое.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Подскажите с подключением....
вентилятор будет включаться и постоянно работать, спустя несколько минут после заводки двигателя, по крайне мере так было у меня, пока этот самый датчик не поменяла кроме того что вентилятор включаться не будет есть какие ещё минусы того, что датчик не подключен?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Подскажите с подключением....
Ага, только у меня вентилятора два и врубаются оба. Пришлось зимой один отключить. Совсем их вырубать побоялся - не хватало еще в -20 закипеть )))
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)