РЕЛЕ СТАРТЕРА

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
DisPetcher
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 17:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Latvia Riga

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#169255

Сообщение DisPetcher »

kasatka1987 писал(а):Ребята, подскажите как вы заводите стартер напрямую?
как проверить снятый стартер и втягивающее реле?
присоединяюсь к вопросу.
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#169688

Сообщение pasha2203 »

были и у меня похожие симптомы, только я сразу понял, что дело в стартере, так как при повороте ключа вся панель приборов горела как положено, часы горели, но стартер не срабатывал, оказалось стертые щетки в хлам, после замены, откотал зиму, всену, лето и вот опять началось, иногда с первого раза заводиться, иногда с 3-го, плюс ко всему нашел на втягивающем херовый контакт (заменил и его заодно)
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Аватара пользователя
БаХуС
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#173588

Сообщение БаХуС »

Хм, мороз.. и у меня примерная проблема. Только я слышу как щелкает втягивающее ну или реле, мне кажется у меня щеткам хана.

Напрямую заводится отверткой, надо замыкать контакты на втягивающем. Снятый тоже легко проверять можно и самим догадаться как, провода с АКБ кидать на втягивающее....

На наших стартерах так не сделать....
[img][External Link Removed for Guests][/img]
MegaBaSS
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#174183

Сообщение MegaBaSS »

БаХуС писал(а):Хм, мороз.. и у меня примерная проблема. Только я слышу как щелкает втягивающее ну или реле, мне кажется у меня щеткам хана.

Напрямую заводится отверткой, надо замыкать контакты на втягивающем. Снятый тоже легко проверять можно и самим догадаться как, провода с АКБ кидать на втягивающее....

На наших стартерах так не сделать....
это не щёткам хана,а замку зажигания.ставь доп-е реле сегодня поставил(проблема была как у тя) - теперь заводится с пол тыка
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#174185

Сообщение Home_Maker »

еще, как вариант:масса хреновая.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
MegaBaSS
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#174186

Сообщение MegaBaSS »

Home_Maker писал(а):еще, как вариант:масса хреновая.
если напрямую включает стартер и заводится скорее всего замок.
Аватара пользователя
БаХуС
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#174199

Сообщение БаХуС »

Я короче езжу после этого уже неделю, замок вряд ли т. к. втягывающее срабатывает... стартер я не снял, пока катаюсь...
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#174232

Сообщение Home_Maker »

"MegaBaSS" твоя правда. тады: силовые контакты втягивающего.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: РЕЛЕ СТАРТЕРА

#175903

Сообщение sc_lab »

Home_Maker писал(а):"MegaBaSS" твоя правда. тады: силовые контакты втягивающего.
Только если стартер запускается вручную именно замыканием силовых проводов (имитация работы "пятака" реле), а не подачей "+" на контакт обмотки втягивающего (имитация контактной группы замка зажигания) :)

Проверка снятого стартера:

Снимаем провод с двигателя из стартера на втягивающее и измеряем сопротивление:
1. между клеммой втягивающего и его корпусом
2. между клеммой и болтами с силовыми проводами
3. между болтами

Точно не помню значения, но вроде бы так должно быть:

1. 2-3 Ома;
2. 1-2 Ома с одним болтом и "нет контакта" (бесконечность) с другим;
3. бесконечность

Не подсоединяя двигатель стартера, соединяем корпус втягивающего или всего стартера с "-" АКБ, на клемму подаем "+", должен якорь втягивающего реле хотя бы шевельнуться. Потом так: "+" на клемму, а минус на тот болт, к которому провод из движка стартера был прикручен. Должен выброситься бендикс.
Возвращаем провод на место, т.е подключаем провод из движка стартера на контакт (болт).
Подаем "+" на другой болт. Подаем плюс на втягивающее. Должен четко сработать, выбросить бендикс и не тряся им начать вращаться. Если будет трясти - умерла обмотка удержания. Не смертельно (как показала практика, лечится. Уже с периода октябрь-ноябрь 2011 полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу).
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»