Вопрос по дроссельной заслонке. Помогите плиззз
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:03
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Курск
- Имя: Сергей
Вопрос по дроссельной заслонке. Помогите плиззз
Машина - Euonos 500 1993г.в., 2л, двиг. KF Проблема в следующем:
Отдал на ремонт механику - начальная причина поломки машинки - полетел натяжитель ГРМ.
Замена прошла удачно - за одно и помпу поменяли.
Приехал забирать машину - а она не держит холостые. А точнее - в заведённом состоянии работает стабильно - стОит только раз "газануть" - глохнет.
Причина в том, что "механик" не знает куда подсоединить трубку, соединяющую впускной коллектор с дроссельной заслонкой (со слов механика). Если трубку заглушить - машина толком не заводится, если оставить трубку открытой - сразу закидывает свечи.
Попробовали поменять дроссельную. Поставили с Ксюхи 1995 г.в. - всё работает, т.к. на нижней части дроссельной есть отвод, на который как раз и одевается трубка идущая от впускного коллектора, но на моей дроссельной такого отвода нет.
В итоге мне предлагают купить другую дроссельную... Не понимаю смысла менять дроссельную, т.к. машина до этого ездила и нареканий не было. Да и опасаюсь того, что расход увеличится.
Помогите советом, пожалуйста.. Книжки на машину нет, а систему подвода друбок к коллектору и от него - не знаю.
Отдал на ремонт механику - начальная причина поломки машинки - полетел натяжитель ГРМ.
Замена прошла удачно - за одно и помпу поменяли.
Приехал забирать машину - а она не держит холостые. А точнее - в заведённом состоянии работает стабильно - стОит только раз "газануть" - глохнет.
Причина в том, что "механик" не знает куда подсоединить трубку, соединяющую впускной коллектор с дроссельной заслонкой (со слов механика). Если трубку заглушить - машина толком не заводится, если оставить трубку открытой - сразу закидывает свечи.
Попробовали поменять дроссельную. Поставили с Ксюхи 1995 г.в. - всё работает, т.к. на нижней части дроссельной есть отвод, на который как раз и одевается трубка идущая от впускного коллектора, но на моей дроссельной такого отвода нет.
В итоге мне предлагают купить другую дроссельную... Не понимаю смысла менять дроссельную, т.к. машина до этого ездила и нареканий не было. Да и опасаюсь того, что расход увеличится.
Помогите советом, пожалуйста.. Книжки на машину нет, а систему подвода друбок к коллектору и от него - не знаю.