Написано на эту тему у нас немало, но все равно эта процедура мне казалась какой-то темной. Но при этом сложилось впечатление, что дело это я осилю. Посетил два магазина. В одном предложили комплект из 12 шт. Ashimori за 108$, в другом - предложили сборную солянку разных марок за 95$. Жаба во мне настояла, чтобы я купил дешевле, мол все они одинаковые. Так это или нет покажет время.
На 8 марта сделал жене "подарок" - на целый день пропал в гараже. За день удалось демонтировать заднюю балку со всеми рычагами и ступицами. Причин тому несколько: покрасить всё; бак мешает открутить передние рычаги; длинные болты, которые крепят рычаги к ступицам никак не желали ни выниматься, ни даже просто проворачиваться, хотя гайки открутились без проблем. Не сказать, что все прошло как по маслу, но без особых проблем. Повозиться пришлось когда вынимал датчики АБС. Уж очень плотно они сидят в отверстии. Вынимал так:
1. сначала молотком через стальной стержень постучал по лепестку, за который датчик прикручен к ступице, чтобы провернуть его вокруг своей оси - сорвать его с места
2. Затем проворачивая его попеременно клещами и молотком расшатал его ещё немного.
3. Стамеской и молотком аккуратно создал щель между крепежной пластиной датчика и ступицей. Добавил отвертку и постепенно вытолкал датчик наружу.
Вроде просто, но медленно получается. На каждый датчик потратил час, а может и полтора. Фоток в процессе не делал, есть только фото результата Пока отдыхал между подходами к датчикам АБС выковырял один сайлентблок из продольного рычага. Тут понял, что хотя снаружи он выглядит ужасно - весь потрескавшийся - внутри резина как новая, можно было не менять. Но билеты уже куплены и поезд ушел... Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
День второй.
Крепления к балке разобрал без проблем. С длинными болтами ппц... Была надежда их сохранить.

Не получилось. Сами болты не ржавые, гайки, как я уже писал, открутились легко, но сами болты не проворачивались метровым воротком и не выбивались при осторожных, но сильных ударах двухкилограммовым молотком. Разумеется, ВД-шкой всё обильно поливалось. Они так плотно сидят в ступице, что выбить их, не повредив резьбовую часть невозможно. Я так понял, они не предназначены для повторного использования. Осознав это, я вооружился болгаркой и сделал так Когда все было кончено, меня посетила мысль, что бывает, нагрев творит чудеса. Хорошая мысля, как обычно, опаздывает...

Как бы там ни было, в итоге имею кучку рычагов. Осталось найти где перепрессовать. Сосед по гаражу, на которого рассчитывал, свой пресс продал, блин.
Продолжение следует