собственно описание здесь [External Link Removed for Guests]
интересная тема, но думаю что очень тормозится нефтяными корпорациями, потому как по ходу никаких проблем нету в переходе на эти технологии.
Переходим на пневмомоторы!
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Переходим на пневмомоторы!
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Переходим на пневмомоторы!
Как более функциональная альтернатива мопеду могло бы существовать. Вопрос лишь в цене. Пару публикаций прочитал, упоминаний о хотя бы приблизительной стоимости не встретил. Судя по описаниям, производство должно быть дешевле, но главный вопрос, определяющий цену - объемы производства - пока открыт.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Переходим на пневмомоторы!
Ехал в купе с Украинским "Кулибиным" пару месяцев назад. У него ноутбук был забит фотками и видео нескольких образцов пневматических двигателей (в миниатюре и 2-х цилиндровый в размер мотоциклетного). Он мне все уши прожужжал о феноменальных характеристиках его с напарником разработок. Из основных новшеств они еще применили поршень без шатуна и поршневого пальца в классическом исполнении, а шатун входит в юбку поршня на шаровом соединении (типо как на шаровой опоре или наконечнике рулевой тяги). Толком не понял, но вроде при помощи данной конструкции удалось добиться идеального вертикального перемещения поршня, что позволило полностью отказаться от поршневых колец. Поршень ходит в микронах от стенки цилиндра без трения. И последнее - в двигателе нет распределительного вала. По какой схеме работают клапана без распредвала это был типо секрет.
Знаю, что много букафф, но на видео у чуви все работало красиво. Как всегда проблемы с финансами на реализацию процесса в массы. Говорит получать патент в Украине нет смысла, а за границу поехать не могут по материальной причине.
Знаю, что много букафф, но на видео у чуви все работало красиво. Как всегда проблемы с финансами на реализацию процесса в массы. Говорит получать патент в Украине нет смысла, а за границу поехать не могут по материальной причине.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Переходим на пневмомоторы!
Александр_01
а контактов на него у тебя нету случайно?
а контактов на него у тебя нету случайно?
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Переходим на пневмомоторы!
к сожалению нет. в начале мне было интересно, но за девять часов поездки он меня утомил и контакт я не взял. попробую найти их видео и контактную информацию в интернете
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- alex.bas
- Новичок
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков --- first capital
- Имя: Алек - Sandr
Re: Переходим на пневмомоторы!
Говорит получать патент в Украине нет смысла, а
1000%
Если даже и захочиш, и есть финансы, и куча свяких разных возможностей, то агенты сраные патентные просто свинтят твою идею и забудут кто ты ваще такой. Твари, сначала денег на сертификацию вытянут, попробуют похерить твою идею и возможности, и если не прокатит то обьяват что сертификат мы уже такой имеем.
Сцуко, такое в Украине творят.
1000%
Если даже и захочиш, и есть финансы, и куча свяких разных возможностей, то агенты сраные патентные просто свинтят твою идею и забудут кто ты ваще такой. Твари, сначала денег на сертификацию вытянут, попробуют похерить твою идею и возможности, и если не прокатит то обьяват что сертификат мы уже такой имеем.
Сцуко, такое в Украине творят.
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего