Лукойл масло
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Лукойл масло
Привет народ! Как вы думаете, что будет если в движок налить масло "Лукойл" полусинтетику. Движка жрет масло прилично. Капиталить хочу весной. До весны протянет на таком "супермасле"? Сейчас наливаю кастрол синтетику. Не дешево получается!!
Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Лукойл масло
Я на нем на девятке по работе матаюсь...Режим газ в пол всё нормально...Попробуй хуже уже не будет...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Лукойл масло
Dim16
любой лукоил лучше магнатека. лей и не думай.
в связи с некоторыми обстоятельствами слежу за моторными маслами, могу точно сказать - лукоил далеко не самое плохое масло, да и вообще не плохое.
любой лукоил лучше магнатека. лей и не думай.
в связи с некоторыми обстоятельствами слежу за моторными маслами, могу точно сказать - лукоил далеко не самое плохое масло, да и вообще не плохое.
live slow, die old


- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Лукойл масло
масла в принципе проходят испытания на соответсвие стандартам, тольько разница в них (вроде) в том сколько времени это масло держит свои свойства.
Если расход большой и постоянно льешь свежее то до весны ничего сс ним не станет.
Если расход большой и постоянно льешь свежее то до весны ничего сс ним не станет.
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Лукойл масло
Бумер жрет?birdhouse писал(а):в связи с некоторыми обстоятельствами слежу за моторными маслами
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Лукойл масло
Home_Maker писал(а):Бумер жрет?

Dim16
Я лил при масложоре Лукойл...Вскрытие(при ремонте мотора)показало,что всё в порядке...Ни задиров,ни износа,,,ничего!Всё ОК!Не парься короче.Лей смело.

X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

- Andronx6
- Новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
- Модель машины: Octavia A 5
- Год выпуска: 2006
- Страна/город: Харьков, Украина
Re: Лукойл масло
При масложере очень неплохой вариант. Лучше купить нормальный лукойл чем переплатить за паленый кастрол.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Лукойл масло
ага. но не в связи с этим слежу. как связано поедание масла со слежением за темой разных масляных производителей? да и пол литра на 6 тысяч не особо напрягаетHome_Maker писал(а):Бумер жрет?

live slow, die old


- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Лукойл масло
birdhouse писал(а):лукоил далеко не самое плохое масло
Полностью согласен.Andronx6 писал(а):Лучше купить нормальный лукойл чем переплатить за паленый кастрол
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Gans45
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:24
- Модель машины: Mazdda Xedos6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Курган
- Имя: Олег
Re: Лукойл масло
Ребят а если масло жора нету "Лукойл 10W40" пойдет или что то другое присмотреть????
Mazda "Ksedos 6" 2.0 v.6 144л/с, 1995г. МКПП, Салон кожа...
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Лукойл масло
лью Лук Ойл Супер легкий ход - более 2х лет,- менять не стану ни за что!
После капиталки мне налили стошники кастрол. Масложор остался но меньше на много. Залил лук ойл и теперь от замены до замены ни капли не лью и двигло, чувствуется что легче работает!
РЕКОМЕНДУЮ!
После капиталки мне налили стошники кастрол. Масложор остался но меньше на много. Залил лук ойл и теперь от замены до замены ни капли не лью и двигло, чувствуется что легче работает!
РЕКОМЕНДУЮ!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- Gans45
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:24
- Модель машины: Mazdda Xedos6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Курган
- Имя: Олег
Re: Лукойл масло
А можешь по точнее Марку масла написать если не затруднит 

Mazda "Ksedos 6" 2.0 v.6 144л/с, 1995г. МКПП, Салон кожа...
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Лукойл масло
Лью декселию 5 на 30 круглый год. На масле как то стремно экономить.
Xedos6, 1.6, мкпп
- Жёлтый
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Череповец
- Имя: Андрей
Re: Лукойл масло
Знакомый моторист говорит, что Лукойл нормальное масло, только менять надо не через 10000км, а раньше тыщи на 3000
Мazda xedos 6 1993 v6 144л.с. кожа автомат
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Лукойл масло
Gans45
Моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf признано лучшим в своем классе!
По независимым тестам журнала "ПОТРЕБИТЕЛЬ: АвтоДела", Super Leichtlauf показало наилучшие результаты во всех тестах и РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию тестовой лабораторией журнала.
LIQUI MOLY Super Leichtlauf
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Полусинтетическое моторное масло
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, цвет ASTM 2, плотность при 15 °С — 0,875 г/см2, вязкость при 40°С — 92,0 мм2/с, вязкость при 100 °С — 12,5—16,3 мм2/с, индекс вязкости – 155, температура вспышки — 220°С, температура застывания —35 °С, щелочное число (TBN) — 7,9—9,6 мг KOH/г.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API: SH/CF/EC, ACEA A3-98/B3-98, VW 500 00, 505 00 (1/97), MB 229.1, Porsche все типы, BMW Spezialol, ISO 9001, РОСТест.
ВИД ПОСТАВКИ: пластиковые канистры, 1 л, 4 л, 5 л; жестяные бочки 60 и 205 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: Super Leichtlauf SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам современными концепциями двигателестроения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,873, вязкость кинематическая при 100° С, мм2/с – 13,76, вязкость динамическая при —25 0С (ASTM D5293), мПа*с – 4200, зольность сульфатная, % масс – 1,18, щелочное число, мг КОН/г – 8,66, температура вспышки в открытом тигле, °С – 222, температура застывания, °С: —38.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по лабораторно определяемым показателям претензий нет.
Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (47) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя.
Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH), происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3 и 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.
По мнению производителей масла, данная рецептура предназначена для импортных автомобилей с малым содержанием меди в двигателе. В тесте же в качестве катализатора окисления использовалась медная пластина, и, по их мнению, этот метод дает наиболее объективные результаты применительно к отечественным машинам. При этом на двигателях иномарок можно ожидать снижения скорости окисления.
Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
[External Link Removed for Guests]
Жёлтый
Меняю каждые 9 тыщ.
Моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf признано лучшим в своем классе!
По независимым тестам журнала "ПОТРЕБИТЕЛЬ: АвтоДела", Super Leichtlauf показало наилучшие результаты во всех тестах и РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию тестовой лабораторией журнала.
LIQUI MOLY Super Leichtlauf
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Полусинтетическое моторное масло
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, цвет ASTM 2, плотность при 15 °С — 0,875 г/см2, вязкость при 40°С — 92,0 мм2/с, вязкость при 100 °С — 12,5—16,3 мм2/с, индекс вязкости – 155, температура вспышки — 220°С, температура застывания —35 °С, щелочное число (TBN) — 7,9—9,6 мг KOH/г.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API: SH/CF/EC, ACEA A3-98/B3-98, VW 500 00, 505 00 (1/97), MB 229.1, Porsche все типы, BMW Spezialol, ISO 9001, РОСТест.
ВИД ПОСТАВКИ: пластиковые канистры, 1 л, 4 л, 5 л; жестяные бочки 60 и 205 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: Super Leichtlauf SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам современными концепциями двигателестроения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,873, вязкость кинематическая при 100° С, мм2/с – 13,76, вязкость динамическая при —25 0С (ASTM D5293), мПа*с – 4200, зольность сульфатная, % масс – 1,18, щелочное число, мг КОН/г – 8,66, температура вспышки в открытом тигле, °С – 222, температура застывания, °С: —38.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по лабораторно определяемым показателям претензий нет.
Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (47) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя.
Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH), происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3 и 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.
По мнению производителей масла, данная рецептура предназначена для импортных автомобилей с малым содержанием меди в двигателе. В тесте же в качестве катализатора окисления использовалась медная пластина, и, по их мнению, этот метод дает наиболее объективные результаты применительно к отечественным машинам. При этом на двигателях иномарок можно ожидать снижения скорости окисления.
Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
[External Link Removed for Guests]
Жёлтый
Меняю каждые 9 тыщ.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Лукойл масло
Falter, ты на тесты особо не ведись, результаты зачастую подкупают. Не говорю, что масло плохое или хорошое, просто совсем не факт что оно лучшее 

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Лукойл масло
Для этих моторов это масло спецификации 10W-40 не совсем подходит. Идеальный вариант 5W-30 или чуть хуже 5W-40
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Лукойл масло
NNuk3R
А я и не ведусь. Я масло залил по рекомендации. Понравилось. Начал регулярно использовать. И сейчас, для этой стемы, специально, у официалов скопировал характеристики.
Юрий
Дык, я за 300 тыщ уже прошел. Еще и капиталка была. От все слышал, что мне уже нужно 10W - 40. Я не моторист, прислушался к совету. Может и Вы правы.
А я и не ведусь. Я масло залил по рекомендации. Понравилось. Начал регулярно использовать. И сейчас, для этой стемы, специально, у официалов скопировал характеристики.
Юрий
Дык, я за 300 тыщ уже прошел. Еще и капиталка была. От все слышал, что мне уже нужно 10W - 40. Я не моторист, прислушался к совету. Может и Вы правы.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- Gans45
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:24
- Модель машины: Mazdda Xedos6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Курган
- Имя: Олег
Re: Лукойл масло
Спасибо за информацию
,попробую Лука 10W40 тем более что есть вариант бесплатно выбить





Mazda "Ksedos 6" 2.0 v.6 144л/с, 1995г. МКПП, Салон кожа...
- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Лукойл масло
Лью mobil 0w40 круглый год, меняю через 6-7 тыс. Предпочитаю не экономить на масле, дороже выйдет потом.
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Лукойл масло
Почему не мотюль тогда?Nikotin писал(а):Предпочитаю не экономить на масле
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT