Периодически глохнет на ходу

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Voland
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:19

Периодически глохнет на ходу

#16638

Сообщение Voland »

Приветствую уважаемые, может кто сталкивался и посоветует конкретно...
Машина на ходу либо:
1) на несколько секунд глохнет и затем едет как ни в чем не бывало. Накатом это может остаться незамеченным, под тягой, понятное дело дергается;
2) пару раз (в течение полугода) останавливалась совсем, после чего заводилась и снова ездила месяцами;
Никаких закономерностей в явлении не отмечено. Холостой и обороты в норме. Предъявить механику нечего - при нем работает как часы. Одна надежда на считываение кодов, но пока не нашел где. Искать некогда, да и пишу собственно потому, что вчера и сегодня по разу в течении дня это происходило и вызвало беспокойство. Есть мнение что глючат датчики дроссельной заслонки и положения коленвала (или распредвала), может проводка где закисла, но опять же давно бы уже стала колом, так нет же - ездит.
X6 1996 B6 MT 2SRS 203000 Subaru SVX 1992 EG33 AT 222000
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#16647

Сообщение Admin »

Voland писал(а):Есть мнение что глючат датчики дроссельной заслонки и положения коленвала
коленвала, похоже...
у меня тоже такая же картина бывает, но редко.

могу написать список того, что нужно поменять для успокоения, но поможет ли это я не уверен...

з.ы. посмотри бегунок трамблера
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#16648

Сообщение xedos 666 »

Voland

Как вариант обрати внимание на топливную систему, а именно на сетку бензонасоса! У меня такая же хрень была!! :D
hugo68
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:19

#17821

Сообщение hugo68 »

Кто подскажет?
Движок КF V6 2.0 . Неустойчивые обороты на холостом ходу,
Иногда не заводится на холодный и на горячий двигатель, пошевелю раземы, высоковольтнае провода, или просто постоит немного, бац и завелась, никакой закономерности не вижу?
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#17836

Сообщение ursus »

Глохла при поворотах и заправке меьше 1/2 бака - забита глиной сетка заборника бензонасоса. Можно попробовать перед съемом бака измерить давление в топливной централи - манометр вместо перемычки на инжекторе.
Не заводилась в самых разных случаях - раз или два в неделю, механик издевался 2 дня на СТО - диагноз нуль, электрик на трубе неделю висел пока в очередной раз не завелась на заправке, после осмотра диагноз - окислились клемы под задним сиденьем, были гарячими. После чистки и пайки некоторых, проблема исчезла - прошло уже 2 года.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17856

Сообщение Xedos6 »

ursus Клеммы чего - бензонасоса?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
SYG
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 13:30

#17940

Сообщение SYG »

была такая проблема. вылезла после чистки форсунок со сняием. Меняли прокладки форсунок - все нормализовалось.
Xedos'95 1.6
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#18518

Сообщение ursus »

Xedos6
Клемы в лючке под задним сиденьем по центру.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»