Вопрос про тормоза
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Вопрос про тормоза
Ребят,кто подскажет?
Ездил я 9 месяцев спокойно и "экстренно" не тормозил,а тут пришлось тормозить и после того,как врезался,понял,что нет тормозов у меня...Педаль тормоза нажимается до конца-то есть до полика.Нажимается до полика без особого усилия(насколько я знаю педаль не должна выжиматься до конца) и соответственно машина не особо то тормозит.Был у знакомого в сервисе,что он не смотрел,но так и не понял в чем дело.Неужели это тормозной цилиндр накрылся,может кто сталкивался?Или я ошибаюсь?
Ездил я 9 месяцев спокойно и "экстренно" не тормозил,а тут пришлось тормозить и после того,как врезался,понял,что нет тормозов у меня...Педаль тормоза нажимается до конца-то есть до полика.Нажимается до полика без особого усилия(насколько я знаю педаль не должна выжиматься до конца) и соответственно машина не особо то тормозит.Был у знакомого в сервисе,что он не смотрел,но так и не понял в чем дело.Неужели это тормозной цилиндр накрылся,может кто сталкивался?Или я ошибаюсь?
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон + SGV 1998г. - лазает везде!
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон + SGV 1998г. - лазает везде!
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Вопрос про тормоза
Были тормоза какие-то неуверенные. Думал на колодки, поменял. Потом опять началось. Купил ремкомплект на главный тормозной. Разобрали, поменяли, собрали, прокачали. Педаль стала как у тебя (почти до пола нажималась) - полная блокировка только в самом конце, чуть не влетел на мокрой дороге. Когда на следующий день прокачали по хитрой схеме для конкретного расположения руля (в общей сложности качается шесть раз - два из четырех колес по два раза) на последней стадии (последнем колесе в схеме) - педаль стала каменной. Ушло примерно литр тормозной жидкости. Тормоза вернулись. Недавно менял резинки и перебирал суппорта передние, не смотря на все ухищрения пришлось опять качать. И опять стало ясно, что одной (для одного колеса), двумя (разбирались суппорта только спереди) и четырьмя прокачками (часто применяемая схема) не отделаешься - прокачка по схеме и все стало ОК.
Попробуй, схема прокачки есть где-то здесь на форуме. Геморрой конечно, но при наличии ямы занимает около получаса-часа, если снимать колеса - 1,5-2 часа. Если воздуха будет много - не жалей жидкости, она стоит недорого, но потом спокойнее.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
И кстати - ремкомплект на главный тормозной брал Seinsa D1644, стоил примерно 427 рублей, есть все резинки кроме тех, в которые вставляется бачок. Если у тебя ABS - ищи схему прокачки для машин с твоим рулем и ABS.
Попробуй, схема прокачки есть где-то здесь на форуме. Геморрой конечно, но при наличии ямы занимает около получаса-часа, если снимать колеса - 1,5-2 часа. Если воздуха будет много - не жалей жидкости, она стоит недорого, но потом спокойнее.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
И кстати - ремкомплект на главный тормозной брал Seinsa D1644, стоил примерно 427 рублей, есть все резинки кроме тех, в которые вставляется бачок. Если у тебя ABS - ищи схему прокачки для машин с твоим рулем и ABS.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
Хренасе. Первый раз читаю о таких "танцах с бубном". Возьмем на карандаш.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Вопрос про тормоза
Такой способ, сродни прокачке системы охлаждения когда задирается передняя часть машины .... и т.д. Короче полный бред
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- romman
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
Re: Вопрос про тормоза
вот это вообще не понялsc_lab писал(а): Когда на следующий день прокачали по хитрой схеме для конкретного расположения руля
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Вопрос про тормоза
педаль падает нет герметичности.шланги.цилиндр на сцепление.цилиндр на вакуум смотри
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Вопрос про тормоза
как то странно, схемы страшные прокачек... я когда суппорт перебирал (правда в Форде) сначала глушил трубочку открученную чтобы оттуда не выходила жидкость и воздух не шел, после зборки заливал тормозухой суппорт с открученным отвоздушивающим штуцерком, пока оттуда не потечет жидкость, потом прикручивал трубку. Иногда приходится чуть прокачать, в большинстве случаев после зборки тормоза отличные...
Может кому то покажется гоном... но лично так делаю и сам на этой машине езжу... суппорт перебирал несколько раз така как клинил и не мог найти причину. Единственное "но" - может какая специфика Форда...
Может кому то покажется гоном... но лично так делаю и сам на этой машине езжу... суппорт перебирал несколько раз така как клинил и не мог найти причину. Единственное "но" - может какая специфика Форда...
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
vasilua Ты описал процедуру, которая подходит любому авто. Я тоже не раз снимал суппорта и делал по твоему описанию. Все норм работает. Единственное (дедовский метод), что всегда применял еще с ваза, прокачку всегда нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного контура. И далее к самому ближнему. Возможно человек перебирал главный тормозной и воздух остался в разных частях магистралей. Тогда, пока много раз не прокачаешь, плохо будет работать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Вопрос про тормоза
Александр_01
может... я понял, что был просто перебор суппортов.
[Local Link Removed for Guests]
может... я понял, что был просто перебор суппортов.
[Local Link Removed for Guests]
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Вопрос про тормоза
Схема прокачки:
Левый руль
Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Правый руль
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Только это сработало после замены главного тормозного цилиндра. Результат был намного лучше, чем при "принятой схеме".
Еще, ссылка на ту же схему для левого руля: [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:
Намного позже, при снятии передних суппортов, шланги я не пережимал принципиально (опасения за целостность его оболочек после этого), просто заглушил отверстие, но воздух все равно попал в систему. Прокачка только передних колес дала нулевой результат, полная прокачка по приведенной схеме - педаль коловая.
Вакуумник в порядке, система не течет, то есть причина мягкости была не в этом 100%.
Левый руль
Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Правый руль
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Только это сработало после замены главного тормозного цилиндра. Результат был намного лучше, чем при "принятой схеме".
Еще, ссылка на ту же схему для левого руля: [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:
Намного позже, при снятии передних суппортов, шланги я не пережимал принципиально (опасения за целостность его оболочек после этого), просто заглушил отверстие, но воздух все равно попал в систему. Прокачка только передних колес дала нулевой результат, полная прокачка по приведенной схеме - педаль коловая.
Вакуумник в порядке, система не течет, то есть причина мягкости была не в этом 100%.
Кто и какой способ использует для прокачки - мне все равно, у меня это дало отличный результат, а по не "полному бреду", я чуть в зад не уступившей хонде цивик ночью не въехал, потому что торможение началось, только когда педаль почти пола коснулась.Юрий писал(а):Такой способ, сродни прокачке системы охлаждения когда задирается передняя часть машины .... и т.д. Короче полный бред
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Жёлтый
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Череповец
- Имя: Андрей
Re: Вопрос про тормоза
Обычно с левым рулем качают: правое зад, левое зад, правое перед, левое перед.
Мazda xedos 6 1993 v6 144л.с. кожа автомат
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
Учитывая вазовский опыт соглашусь, но человек по 2 раза качает зад, поэтому у него все получается (даже если последовательность не совсем верна).Жёлтый писал(а):Обычно с левым рулем качают: правое зад, левое зад, правое перед, левое перед.
Я обычно качаю как ты написал, но повторяю всю процедуру 2 раза.
Еще быстрее получается, если не пожалеть лишний литр тормозухи (стоит как 2 бутылки пива) и не сразу начинать качать с закрученным штуцером, нагнетая давление, а дать вытечь 100-150 грамм первой жидкости в баночку, выпустив основные пузыри + жидкость в системе обновляется. Обязательное условие герметичная трубка с штуцера, опущенная в банку с небольшим кол-вом тормозухи. Чтоб не насосало воздуха при отпускании педали.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Жёлтый
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Череповец
- Имя: Андрей
Re: Вопрос про тормоза
Я обычно качаю как ты написал, но повторяю всю процедуру 2 раза.
Согласен, так надежней и тормозуха в системе свежая будет!
Согласен, так надежней и тормозуха в системе свежая будет!
Мazda xedos 6 1993 v6 144л.с. кожа автомат
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Вопрос про тормоза
Купил и поставил твердосплавные тормозные диски TRW. В мануале по установке было написано про технологию притирки, начиналось с пятикратного разгона до 100км/ч и торможении до 20 км/ч с указанием не давить потом на тормоз, пока не остынут (иначе, по мануалу, материал с колодок, покрывший диск, снова на них налипает и создает нежелательную прослойку). Ну после таких экспериментов реально ощутилось, что тормоза заработали - вроде как притерлись. А позже заметил странную хрень - затяжной спуск с моста, потом светофор пару-тройку минут и после тормоза становятся "расплывчатыми" и не очень уверенными, пока не оттормозишься по-сильнее и не отпустишь полностью педаль.
Неужели мануал прав или это банальный разогрев колодок?
Неужели мануал прав или это банальный разогрев колодок?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
sc_lab Мда, тут нужно тебе разбираться. Если такие свойства материала колодок конкретной фирмы, то гуд. С тормозами шутки плохи.
grisha Вроде тоже свои колодки по схеме притирал. Нужно тебе у него спросить.
[Local Link Removed for Guests]
grisha Вроде тоже свои колодки по схеме притирал. Нужно тебе у него спросить.
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Вопрос про тормоза
Тормоза к развалу отношения не имеют и взаимного влияния не оказывают.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Вопрос про тормоза
Я поменял тормозные диски примерно из-за таких же симптомов (у меня АБС нет). На старых появились канавки, толщина уже была в притык. Уже в конце торможения, перед самой остановкой чувствовались как прерывания какие-то, что-ли.... Хотя в педаль не било, а вибрация не сильная, но была. После замены дисков, а сразу и переборки передних суппортов и выравнивания наждачной бумагой почти новых колодок (были следы износа от старых дисков), стало значительно лучше.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
Выходит попадалово на диски...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Вопрос про тормоза
Трабла таки ушла или просто стало не так плохо?sc_lab писал(а):Я После замены дисков, а сразу и переборки передних суппортов и выравнивания наждачной бумагой почти новых колодок (были следы износа от старых дисков), стало значительно лучше.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Вопрос про тормоза
Хороший вопрос. Тоже интересно. Юрий есть другие предположения?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Вопрос про тормоза
Трабла шутинг ! )))) То есть ушла ) Но колодки все равно хочу поменять )
Добавлено спустя 55 секунд:
И кстати, стоят диски сейчас не очень дорого и выбрать можно
Добавлено спустя 55 секунд:
И кстати, стоят диски сейчас не очень дорого и выбрать можно
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)