странности
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
странности
Привет, какая-то непонятка..
Менял датчик холостого хода с дроссельной заслонкой (выставлял ДПДЗ) и датчики температуры (черный - который на вентиляторы (т.к. случайно его обломил) и серый - на мозги (у этого проверил сопротивление в воде при разных температурах - все отлично (снял его с движка 1,6 второго поколения)
Завел, выставил обороты - все отлично.. как по паспорту..
поездил немного, неожиданно резко пропало освещение приборной панели (освещение кнопок печки не изменилось), думаю ладно..
зашел в магазин, вышел, сел в машину, поехал, освещение приборки опять заработало.. проехал метров 300 опять резко погасло..
доехал до дома, вырубилось еще и освещение печкой..
потом заглушил движок, и включил зажигание.. слышу звук какой то идет.. даже при выключенной печке, вышел посмотреть, смотрю, вентиляторы вращаются (в положении зажигания) завел движок - послушал тоже работают постоянно..
странность какая-то.. с вентиляторами понятно, что наверное что-то с датчиками.. только вот должны ли одни при не работающем движке крутить?
и что может быть с освещением?
Менял датчик холостого хода с дроссельной заслонкой (выставлял ДПДЗ) и датчики температуры (черный - который на вентиляторы (т.к. случайно его обломил) и серый - на мозги (у этого проверил сопротивление в воде при разных температурах - все отлично (снял его с движка 1,6 второго поколения)
Завел, выставил обороты - все отлично.. как по паспорту..
поездил немного, неожиданно резко пропало освещение приборной панели (освещение кнопок печки не изменилось), думаю ладно..
зашел в магазин, вышел, сел в машину, поехал, освещение приборки опять заработало.. проехал метров 300 опять резко погасло..
доехал до дома, вырубилось еще и освещение печкой..
потом заглушил движок, и включил зажигание.. слышу звук какой то идет.. даже при выключенной печке, вышел посмотреть, смотрю, вентиляторы вращаются (в положении зажигания) завел движок - послушал тоже работают постоянно..
странность какая-то.. с вентиляторами понятно, что наверное что-то с датчиками.. только вот должны ли одни при не работающем движке крутить?
и что может быть с освещением?
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: странности
Странная хрень. А при своих манипуляциях не приходилось трогать блок предохранителей? Это я касательно подсветки приборки. А по вентиляторам... для начала проверь уровень ОЖ. Если не поможет - датчики по мануалу.
Еще если отсоединить штекер проводки от регулятора яркости подсветки (тоже кстати в районе предохранителей), то приборка гореть перестанет. Может там чего отошло.
Еще если отсоединить штекер проводки от регулятора яркости подсветки (тоже кстати в районе предохранителей), то приборка гореть перестанет. Может там чего отошло.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: странности
Блок предохранителей не трогал.. уровень ОЖ само собой в порядке.. обороты не плавают..
разъем диммера не отошел.. сам диммер работал при частичной потере подсветке.. а при полной потере, само собой нечего регулировать..
серый датчик точно исправный.. по мануалу его тестил... а вот черный (на вентиляторы) не знаю, какое у него должно быть сопротивление.. и нужно ли его тестить так же в воде?
разъем диммера не отошел.. сам диммер работал при частичной потере подсветке.. а при полной потере, само собой нечего регулировать..
серый датчик точно исправный.. по мануалу его тестил... а вот черный (на вентиляторы) не знаю, какое у него должно быть сопротивление.. и нужно ли его тестить так же в воде?
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: странности
Кстати. А есть тут и общая связь. Датчик температуры, который ты сломал, работает как сопротивление. Своим корпусом он берет минус с движка, а провод сверху это плюс, который как раз идет на панель приборов и через общую плату заходит на указатель (стрелку) ОЖ. Думаю тут 2 варианта: 1) Либо ты наколхозил с "+" и он в какой то момент пробивает на массу в обход сопротивления датчика. 2) Датчик не соответствует (допустим слишком малое сопротивление) и идет на панель повышенное напряжение. Стрелка ОЖ на панели приборов у нас двигается медленно (по ней можно и не заметить как коротит), а вот подсветка сразу реагирует. Все это ИМХО, но проверить можно.
А стоп.... У тебя второе поколение и отдельно на температуру датчика нет... Тут не знаю. Если на втором поколении один датчик отвечает и за указатель температуры ОЖ и за работу вентиляторов, то похоже виновник найден. Когда ломал датчик, проводку/разъем не повредил?
А стоп.... У тебя второе поколение и отдельно на температуру датчика нет... Тут не знаю. Если на втором поколении один датчик отвечает и за указатель температуры ОЖ и за работу вентиляторов, то похоже виновник найден. Когда ломал датчик, проводку/разъем не повредил?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: странности
у меня первое поколение.. и сломан был датчик, который идет на вентилятор, а не на приборку.. я поставил другой датчик оригинальный.. и все.. никакого колхоза..
из-за чего могут работать вентиляторы при зажигании?
из-за чего могут работать вентиляторы при зажигании?
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: странности
По форуму было сообщение, что при сдыхающем аккуме. Но это скорее из области фантастики.
Тот датчик, который у тебя серый... у меня зеленый. Тоже первое поколение. Датчик под номером 1 дает сигнал на стрелку температуры ОЖ в панели приборов. Если его не трогал, то моя теория рушится.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вентиляторы срабатывают при включенном зажигании, если неправильно установлен ДПДЗ. Но для этого в диагностическом разъеме должна стоять перемычка. Ты ее случайно не забыл достать?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Я всегда думал, что по мануалу зеленый тестят датчик....
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Лучше тут почитай [External Link Removed for Guests] и тут [External Link Removed for Guests]
Тот датчик, который у тебя серый... у меня зеленый. Тоже первое поколение. Датчик под номером 1 дает сигнал на стрелку температуры ОЖ в панели приборов. Если его не трогал, то моя теория рушится.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вентиляторы срабатывают при включенном зажигании, если неправильно установлен ДПДЗ. Но для этого в диагностическом разъеме должна стоять перемычка. Ты ее случайно не забыл достать?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Я всегда думал, что по мануалу зеленый тестят датчик....
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Лучше тут почитай [External Link Removed for Guests] и тут [External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: странности
почитал.. видел раньше уже эти темы..
перемычку вытащить не забыл..
интересно, почему с приборной панелью может быть такой финт?
перемычку вытащить не забыл..
интересно, почему с приборной панелью может быть такой финт?
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
Re: странности
в общем ситуация приобретает забавный оттенок...
выяснил что включается только вентилятор кондиционера.. причем, когда включается рычаг ближнего света, то вентилятор выключается.. живет своей жизнью вообще..
а вот ближний свет (сами лампы) включается через раз.. освещение приборной панели и подсветка отопителя так и не заработала... (поменял 2 сгоревших предохранителя - улучшения работы не заметил) проверил датчики температуры ОЖ - они в порядке.. сопротивление правильное выдают..
и габариты кстати через раз тоже работают...
подскажите.. где искать проблему?
выяснил что включается только вентилятор кондиционера.. причем, когда включается рычаг ближнего света, то вентилятор выключается.. живет своей жизнью вообще..
а вот ближний свет (сами лампы) включается через раз.. освещение приборной панели и подсветка отопителя так и не заработала... (поменял 2 сгоревших предохранителя - улучшения работы не заметил) проверил датчики температуры ОЖ - они в порядке.. сопротивление правильное выдают..
и габариты кстати через раз тоже работают...
подскажите.. где искать проблему?
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: странности
В окисленных контактах, связанных с "землёй"
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: странности
а где эти контакты искать? хотя бы примерно..
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: странности
Мой тебе совет по массе. Предыдущий хозяин сделал. Купи добротный провод и пусти его с минуса аккума на верхний винт крепления дроссельной заслонки. Мне говорили, что это еще не панацея, но за 3 года уже моей эксплуатации никаких вопросов не возникало.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: странности
Нашел в общем проблему..
проблема в 2-х 15-ти амперных предохранителях под капотом (которые идут в черной коробочке)
но сама беда в том, что они не просто сгорели.. а сгорела вся проводка к этим предохранителям и один из них расплавился в корпусе.. завтра повезу к электрику, пусть ищет, где коротит...
фиг знает, из-за чего такое произошло...
проблема в 2-х 15-ти амперных предохранителях под капотом (которые идут в черной коробочке)
но сама беда в том, что они не просто сгорели.. а сгорела вся проводка к этим предохранителям и один из них расплавился в корпусе.. завтра повезу к электрику, пусть ищет, где коротит...
фиг знает, из-за чего такое произошло...
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: странности
Однако
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: странности
решили проблему.. пришлось заменить целый пучок проводки, что снизу радиаторов проходит.. оттуда на сигналы, дальний свет, вентиляторы и т.д.. идут провода.. все сгорели.. помимо этого была выяснена причина не работающего кондиционера (обороты поднимаются. а муфта не примагничивается) сгорел резистор в мозгах.. поменял мозги и все заработало.. причем с новыми мозгами движок начал работать очень ровно.. перестал подтраивать.. надеюсь это и отразится на приведении в норму расхода бензина..
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: странности
незабудь машину освятить после домонов
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову