нужны соеты по движку и его замене кф на кл
нужны соеты по движку и его замене кф на кл
привет всем. Купил себе вначале года движок(вроде кл) покупал со всем навесным (выкладываю фотки ). вот думаю можно ли как его не ставя на машину померить компресию, чето капиталить не охото, ролики ремешки конечно поменяю. и не могу понять чего написано мазда фамилия, я немного в инете полазил так 2,5 вроде на них не ставили. может кто взглянув подскажет что еще нужно купить, просто хочу чтобы мне его дня за три вкорячили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- podzola
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Харьков
- Имя: Саша
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
о, по впуску можна сказать что ето KL-ZE
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
я конечно слабо шарю но у меня тож такие подозрения
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- podzola
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Харьков
- Имя: Саша
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
пробил по japan epc:
ето обычный KL(если смотреть по мозгу) с обычными головами и валами, мозг стоит от mazda capella wagon
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
[Local Link Removed for Guests]
ето обычный KL(если смотреть по мозгу) с обычными головами и валами, мозг стоит от mazda capella wagon
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
[Local Link Removed for Guests]
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
тоже интересно почём брал ?
я свой КЛ-ЗЕ заказывал во владике 32 рубля с мозгом вместе, с мазды Кронос
я свой КЛ-ЗЕ заказывал во владике 32 рубля с мозгом вместе, с мазды Кронос
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
Брал за 40к с доставкой до Москвы.
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
Обрати внимание на выпускные коллекторы. Хоть и не по теме, но могут быть трещины. Чтоб потом на машине не мучатся с заменой.
Проверить вроде можно компрессию, но для этого нужна спец установка, которая нагнетает в цилиндр давление. Точно не шарю. Недавно ставил себе контрактник, тоже задался таким вопросом. Люди слышали, но так и не подсказали где искать спецов с таким оборудованием. Плюнул и поставил как есть. Опасения твои понятны. Ставить двигло, а потом доставать обратно для капиталки это залет.
Проверить вроде можно компрессию, но для этого нужна спец установка, которая нагнетает в цилиндр давление. Точно не шарю. Недавно ставил себе контрактник, тоже задался таким вопросом. Люди слышали, но так и не подсказали где искать спецов с таким оборудованием. Плюнул и поставил как есть. Опасения твои понятны. Ставить двигло, а потом доставать обратно для капиталки это залет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
блин сегодня попробовал мозги подключить так фишки влезли как надо но одно гнездо осталось свободным, подскажите это норм иили как?? и меня достала надпись что написано везде что мол все с фамилии снято а там что то кл и не пахнет. и у меня походу нет дмрв с кф пойдет или покупать, и что с дачиками делать там паскуды видно пока перевозили половину поломали, пойти купить новые или мои пойдут( в чем сомневаюсь)
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
По ходу у тебя мозги с управлением АККП?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
[quote="Юрий"]По ходу у тебя мозги с управлением АККП?[/quote
во блин чето у меня все не как у людей, так они мне пойдут или сразу готовиться к покупке
во блин чето у меня все не как у людей, так они мне пойдут или сразу готовиться к покупке
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
К покупке чего? Коробки автомат?
Маховик уже есть
Маховик уже есть
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
покупал со всем навесным, маховик тот что и стоял или разница есть что автомат что мкпп, столько тем на форуме что и теряться начинаешь, вроде что то и понятно а наверно придется решать в процессе, меня бесит одно что написано везде что с фамилии снят движок, даж сплю хреново)))
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- podzola
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Харьков
- Имя: Саша
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
тебе надо докупить маховик с КЛ механики
(с КФ я б нестал ставить)
(с КФ я б нестал ставить)
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
[External Link Removed for Guests] - мое авто - знакомимся, читаем
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
Поставь свои датчики и коробку и будет тебе счастье
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
прет всем. сегодня третий день как занимаюсь заменой движка. тока что был первый пробный пуск. машина завелась работает уверенно(думал если и заведеться будет колбасить).
оказывается у меня движок с мазды капелла, приехал с японии со всем навесным и мозгами, я решил не заморачиваться с капиталкой и всадить как есть, правда прикупил сцепление. В процессе сборки столкнулся с проблемой, мозги приехали на четыре фишки. Мне в голову приходило два решения этого вопроса 1. пытаться всадить проводку с капеллы(но не нашел схемы) 2 подбирать мозги.для конкретики позвонил Юрию(за советы спасибо). были даны такие советы 1. мозги кл05 +расходомер кл02. 2.менять трамплер на свой 3.поставить свой паук, заслонку и все такое.
Отсидев всю ночь в инете решил с утреца искать моэги. позвонил в мазда клуб(сервис на петровско разумовской) сказали что есть, по приезду оказалось что нету, все что было кл 01 ну я их и купил. пробовал спросить совета но спрыгивают с темы делали когдато ну короче ничего путного. решил ставить движок такой какой есть без замен пауков трамплеров и всякой лабуды. думаю японцы не дибилы знали что делают. к концу дня начал понимать что могу и не успеть завести решил многие вещи подключить в подвешенном состоянии. бля эти конченые трубки меня вообще достали( буду счас читать как их вообще убрать и чем мне это плохо) фишка на датчик температуры осталась и коленвала вроде если не ошибаюсь(завтра решу вопрос)
так вот машина мозги кл 01 + наш родной расходомер завелась со второго раза, машина работала ровно ничего не прыгало, затем заводилась можно сказать что сама))
Завтра(уже сегодня) пойду довадить до ума, настроение просто супер))
оказывается у меня движок с мазды капелла, приехал с японии со всем навесным и мозгами, я решил не заморачиваться с капиталкой и всадить как есть, правда прикупил сцепление. В процессе сборки столкнулся с проблемой, мозги приехали на четыре фишки. Мне в голову приходило два решения этого вопроса 1. пытаться всадить проводку с капеллы(но не нашел схемы) 2 подбирать мозги.для конкретики позвонил Юрию(за советы спасибо). были даны такие советы 1. мозги кл05 +расходомер кл02. 2.менять трамплер на свой 3.поставить свой паук, заслонку и все такое.
Отсидев всю ночь в инете решил с утреца искать моэги. позвонил в мазда клуб(сервис на петровско разумовской) сказали что есть, по приезду оказалось что нету, все что было кл 01 ну я их и купил. пробовал спросить совета но спрыгивают с темы делали когдато ну короче ничего путного. решил ставить движок такой какой есть без замен пауков трамплеров и всякой лабуды. думаю японцы не дибилы знали что делают. к концу дня начал понимать что могу и не успеть завести решил многие вещи подключить в подвешенном состоянии. бля эти конченые трубки меня вообще достали( буду счас читать как их вообще убрать и чем мне это плохо) фишка на датчик температуры осталась и коленвала вроде если не ошибаюсь(завтра решу вопрос)
так вот машина мозги кл 01 + наш родной расходомер завелась со второго раза, машина работала ровно ничего не прыгало, затем заводилась можно сказать что сама))
Завтра(уже сегодня) пойду довадить до ума, настроение просто супер))
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: нужны соеты по движку и его замене кф на кл
Твои чувства мне понятны. Сам с месяц назад контрактник завел.
Если двигло с Японии и не уставшее, восстанавливай все как должно быть.
Ну тут ты сам себе противоречишь. С такими раскладами можно было с мозгами и не заморачиваться. Ставить как есть, остальное "лишнее" обрезать.думаю японцы не дибилы знали что делают
бля эти конченые трубки меня вообще достали( буду счас читать как их вообще убрать и чем мне это плохо)
Если двигло с Японии и не уставшее, восстанавливай все как должно быть.
Чет у меня такая чуйка, что без датчика коленвала ты б не завелся.фишка на датчик температуры осталась и коленвала вроде если не ошибаюсь
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.