собрался поменять пыльник внутренний, т.к. была замечена небольшая дырочка, почитав форум, работы на час. ТРУБУ ПОБОЛЬШЕ да голову на 32. начал были куплены:
1.гайка ступицы передней mazda G054-25-421 цена 205руб.
2.кольцо стопорное полуоси передней правой mazda G054-25-421 цена 106руб. непригодилось на внешний шрус большовато, на внутренний толстовато, вобщем поставил старые стопора.
3.смазка castrol для шруса 300г. Цену непомню.
4,пыльник внутренний 1/56 44315-SD9-003 Цена 250р. В комплект входят два хомута как их затянуть не понял, купил наши два за 80руб. надежнее
5. пыльник наружний 1/56 44333-SD9-003 ЦЕНА 250р.
6. вороток взамен сломанного 430руб.
7. головка ПОД ЛОМ на 32. цена 200руб.
Зубило, молоток хороший, маленькая болгарка, труба двух метровая, + человек который будет давить на тормоз, когда откручиваешь ступичную гайку. Пермонентный маркер, соляра литра три, кисточка, емкость для мытья, пассатижи для снятия стопорных колец ну как на классике когда крестовины меняешь. Много тряпок.
Итак гайка которая стояла у меня отняла часа два, т.к. грани были слизаны после неоднократного откручивания, первым погиб мой старый добрый вороток, после поездки в магазин была куплена бошка на 32 под лом, но она слизала оставшиеся края гайки, в ход пошло зубило делал насечки набивал с молотка башку и пытался открутить, болгаркой прорезал где смог подлезть, с божьей помощью открутил.
Далее откручиваю шаровую и она не выходит ну никак пол сантима и все, пока не открутил стойку стабилизатора благо новая, ослабил также гайки державшие рычаг сайленблоков шаровая вышла, при выкручивании запорол резьбу болта пришлось покупать новый. Отодвинув стойку вынул шрус из ступицы с кпп шрус вышел вообще легко подковырнул его монтажечкой .
Вот привод снял внутренний пыльник с гранаты, там колечко здоровое стопорное вынимается легко далее трипоид так как он наровил развалится был вытерт тряпочкой и помечен пермоненнтным маркером. Далее съездил за пассатижами чтоб снять стопорное колечко маленькое которое держит трипоид, и его положение на валу тоже пометил, хуже небудет. Все можно менять внутренний пыльник . Тут ВНИМАНИЕ можно сразу поменять и наружный пыльник не сбиая наржний шрус с вала, но об этом я не подумал, точнее подумал но решил что и наружний шрус будет разобран легко , Как я ошибался…
Все помыв набив новой смазки castrol с молибденом, как советовали на форуме, одел пыльник взялся за хомуты не знаю мож я туплю но зафиксировать их надежно так и недопедрил, решил поставить от ваза опять в магазин.
Вот и наружний шрус т.к пыльник стоял от ваза ставил прежний владелец, у меня машина два года эксплуатируется каждый день, пыльник цел и еще бы ходил и ходил вот его маркировка мож кому в дороге срочно надо будет менять 2121-2215030-01.
Ну пыльник снял на форуме вычитал стопорные кольца, искал нету значит одно на валу. Бил долго и так на весу по носу шруса, но выбил тока бив по внутренней части, минут 30 потеряв. Дальше ВНИМАНИЕ если как у меня опыта по разборке шруса маловата не надо выковыривать шарики и вынимать сепаратор да вымыл всё это за 5мин. А вот запихать сиё чудо обратно……, два часа отчаинья четыре засуну пятый ну никак, вобщем позвонил мастеру привез шрус он мне его собрал мину за десять. Процесс сборки я понял тока описать трудновато. Отдав 100руб. счастливый полетел всё собирать. Вот ремонт начал в 10 утра в 6 вечера закончил. На очереди правая сторона.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
фотоотчёт
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
фотоотчет
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
фотоотчёт
замена пыльника лев. сторона
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Воронеж
замена пыльника лев. сторона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: замена пыльника лев. сторона
Молодец.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: замена пыльника лев. сторона
Зачет. Ты попробуй все таки описать технологию сборки ШРУСа. Многим может пригодиться.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Воронеж
Re: замена пыльника лев. сторона
надо снимать процесс на видео, вобщем так сначало вставляем пустой сепаратор под углом 90 градусов, затем 1.один шар,вставили. 2. нажимая на внутренности 3.посадили на место и т.д. вся проблема в том что если чуть больше наклонить сепаратор внутрь шарики подклинивают и не туда и не сюда.DervishVit писал(а):Зачет. Ты попробуй все таки описать технологию сборки ШРУСа. Многим может пригодиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: замена пыльника лев. сторона
Я, года 3 с половиной назад, еще не зная тонкостей, по совету со стороны.... банально вышиб, а затем и вколотил вал, с надетым пружинным кольцом. Пока без проблем.
Чтобы вышла шаровая, ничего кроме стопорящего её болта, откручивать не надо. Важно лишь монтировкой нажать в нужном направлении . в каком именно- не подскажу. Увидеть и почувствовать можно самому на месте. При неправильном приложении усилия шаровая через 1 сантиметр, цепляется за вырез своей проточкой. Первый раз - я тоже репу чесал. Потом, когда менял сцепу, эта операция прошла, как на 2 пальца пос....мотреть. Рисунок по применению монтировки, есть на диске-мануале про 626 мазды, а также в факе, в самом начале моего отчета по замене сцепы.
Для откручивания ступичной гайки мне хватило ручника, включенной передачи и треугольного полена под колесо.
ИМХО Изначально надо применять правильный и хороший инструмент (и не польско-китайские наборы), тогда не придется резать гайки. Применять в этом месте 12-гранную головку - технически безграмотно. Их применяют там, где затруднен доступ, но не требуется большого усилия!
когда под рукой нет ничего, кроме молотка, все остальное кажется гвоздями.
Ну а в целом, поздравляю с началом большого пути.
Чтобы вышла шаровая, ничего кроме стопорящего её болта, откручивать не надо. Важно лишь монтировкой нажать в нужном направлении . в каком именно- не подскажу. Увидеть и почувствовать можно самому на месте. При неправильном приложении усилия шаровая через 1 сантиметр, цепляется за вырез своей проточкой. Первый раз - я тоже репу чесал. Потом, когда менял сцепу, эта операция прошла, как на 2 пальца пос....мотреть. Рисунок по применению монтировки, есть на диске-мануале про 626 мазды, а также в факе, в самом начале моего отчета по замене сцепы.
Для откручивания ступичной гайки мне хватило ручника, включенной передачи и треугольного полена под колесо.
ИМХО Изначально надо применять правильный и хороший инструмент (и не польско-китайские наборы), тогда не придется резать гайки. Применять в этом месте 12-гранную головку - технически безграмотно. Их применяют там, где затруднен доступ, но не требуется большого усилия!
когда под рукой нет ничего, кроме молотка, все остальное кажется гвоздями.
Ну а в целом, поздравляю с началом большого пути.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: замена пыльника лев. сторона
Че-то не понял. Ну да ладно, может если придется делать самому, тогда разберусь.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- antot55
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:36
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: краснодар
- Имя: антон
Re: замена пыльника лев. сторона
спасибо за отчёт