как самому вытащить двигатель?
как самому вытащить двигатель?
Здравствуйте. Подскажите пожалйста как самому достать двигатель из машины. Что при этом нужно открутить? Отсоединить в первую очередь.... Я так понимаю, что его нужно вынимать сверху? Нужно ли отсоединять коробку? или это не обязательно? Что еще нужно знать при этом?
Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: как самому вытащить двигатель?
Без разницы вверх или вниз. Самое гадкое, это полуоси. Вытянешь их, отсоединишь патрубки и выхлопную, подрамники и можно выдёргивать. Рекомендую вместе с коробкой
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: как самому вытащить двигатель?
еще надо открутить ту железяку что скоростя переключает (забыл как называется) а то забудешь, начнешь тянуть а там ОЙ!
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: как самому вытащить двигатель?
И капот снять. Без него все доступнее.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 15:38
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Украина/Александрия
Re: как самому вытащить двигатель?
Вчера только выехал после такой же процедуры, в памяти пока всё свежо.))) У меня Xedos 9, но смысл думаю один и тот же....
1. Необходимо наличие крепкой балки под потолком в гараже. Над моторным отсеком. На нее необходимо будет установить ручную таль, или что-то в этом роде.
2. Наличие ямы в гараже.
3. Снимаешь капот, сливаешь охлаждающую жидкость.
4. Снимаешь акумулятор, воздушный фильтр вместе с гофрой, выхлопную, патрубки ОЖ.
5. Отсоединяешь тросы КПП, трос дроселя.
6. Откручиваешь компресор кондиционера и насос ГУРа и подвешивешь их за детали автомобиля.
7. Отключаешь все электрические разъемы и откручиваешь рампы электропроводки.
8. Отключаешь трубку вакуума тормоза, трубки подачи и отвода топлива от форсунок, трубку топливного адсорбера.
9. Демонтируешь полуося.
10. Зачаливаешь двигатель за два монтажных уха, которые на установлены на ГБЦ и вираешь таль чтобы тросы в натяжку были.
11. Откручиваешь подушки двигателя и КПП.
12. Поднимаешь двигатель с КПП.
13. Откатываешь машину.....
Вроде всё))) Поправте если чё упустил или в xedos 6 есть особености)))
пс.
это если КПП механика, а если у тебя автомат то наверное ньюансы будут)
1. Необходимо наличие крепкой балки под потолком в гараже. Над моторным отсеком. На нее необходимо будет установить ручную таль, или что-то в этом роде.
2. Наличие ямы в гараже.
3. Снимаешь капот, сливаешь охлаждающую жидкость.
4. Снимаешь акумулятор, воздушный фильтр вместе с гофрой, выхлопную, патрубки ОЖ.
5. Отсоединяешь тросы КПП, трос дроселя.
6. Откручиваешь компресор кондиционера и насос ГУРа и подвешивешь их за детали автомобиля.
7. Отключаешь все электрические разъемы и откручиваешь рампы электропроводки.
8. Отключаешь трубку вакуума тормоза, трубки подачи и отвода топлива от форсунок, трубку топливного адсорбера.
9. Демонтируешь полуося.
10. Зачаливаешь двигатель за два монтажных уха, которые на установлены на ГБЦ и вираешь таль чтобы тросы в натяжку были.
11. Откручиваешь подушки двигателя и КПП.
12. Поднимаешь двигатель с КПП.
13. Откатываешь машину.....
Вроде всё))) Поправте если чё упустил или в xedos 6 есть особености)))
пс.
это если КПП механика, а если у тебя автомат то наверное ньюансы будут)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: как самому вытащить двигатель?
Все верно описано.
Я снимал без демонтажа КПП (мне не требовалось)
Раскидываешь двигатель до блока, т.е. демонтаж распредвалов, головок и всего навесного прямо в подкапотном пространстве. Довольно просто, т.к. двигатель на подушках, все зафиксировано, легко откручивать. Потом откручиваешь от коробки и вытаскиваешь лебедкой.
Чтоб вкинуть полностью собранный двигатель (без навесного) и попасть в коробку....отдельная тема. Будет интересовать - пиши.
Я снимал без демонтажа КПП (мне не требовалось)
Раскидываешь двигатель до блока, т.е. демонтаж распредвалов, головок и всего навесного прямо в подкапотном пространстве. Довольно просто, т.к. двигатель на подушках, все зафиксировано, легко откручивать. Потом откручиваешь от коробки и вытаскиваешь лебедкой.
Чтоб вкинуть полностью собранный двигатель (без навесного) и попасть в коробку....отдельная тема. Будет интересовать - пиши.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 15:38
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Украина/Александрия
Re: как самому вытащить двигатель?
да, забыл...
Рабочий цилиндр сцепления отсоединить от двигателя вместе с трубками и масло с КПП слить иначе оно при демонтаже полуосей весело побежит на голову.)) если оно, масло там есть)
это всё при выемке движки вместе с карабасом, хотя кмк так проще чем тыкаться масивным двиглом в стеснённом пространстве)
Рабочий цилиндр сцепления отсоединить от двигателя вместе с трубками и масло с КПП слить иначе оно при демонтаже полуосей весело побежит на голову.)) если оно, масло там есть)
это всё при выемке движки вместе с карабасом, хотя кмк так проще чем тыкаться масивным двиглом в стеснённом пространстве)