[Димка] X6 Моя "Блондинка"
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Моя "Блондинка"
приятно наблюдать такой результат работ
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: Моя "Блондинка"
Я в восторге от Вашей проделаной работы!
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Моя "Блондинка"
Выглядет просто супер
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- DUD
- Бывалый
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:07
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/МО
- Имя: Алекс
Re: Моя "Блондинка"
Димка
Диман КРАСАВА
не прошло и 3 года и ты поставил обвес
супер супер супер
но вот и ложка дёгтя от меня в твою бочку мёда
ИМХО хромировка на лючок бензобака - как то не очень
а в целом РЕСПЕК и УВАЖУХА
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
круто
Диман КРАСАВА
не прошло и 3 года и ты поставил обвес
супер супер супер
но вот и ложка дёгтя от меня в твою бочку мёда
ИМХО хромировка на лючок бензобака - как то не очень
а в целом РЕСПЕК и УВАЖУХА
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Димка писал(а):-Двери (Убрал ручки дверей, теперь передние двери с пульта, задние с кнопок в салоне)
круто
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Там не хром и матовый аллюминийDUD писал(а):хромировка на лючок бензобака
НепродаётсяSakeKz писал(а):за скока продаш?
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- SakeKz
- Бывалый
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 17:51
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Атырау
Re: Моя "Блондинка"
Непродаётся [/quote]SakeKz писал(а):за скока продаш?
тогда буду завидовать отличная тача долгих ей жизни
[External Link Removed for Guests]
- DUD
- Бывалый
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:07
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/МО
- Имя: Алекс
Re: Моя "Блондинка"
понятно что не наклейка за 100 рублейДимка писал(а):Там не хром и матовый аллюминий
а штука сурьёзная
мне сам дизайн этого лючка аля АУДИ ТТ
не особо нравится...
ну как говорится на вкус и цвет
Добавлено спустя 49 секунд:
Димка
дафай фотки салона в студию
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Всем огромный привет!
Давно здесь ничего не писал. Больше полугода не мог восстановить профиль на сайте, так как пароль был утрачен, а автовосстановление не работало. Теперь все починили.
И так в кратце, что произошло за это время:
1. Было сделано ТО, и замена следующих агрегатов: 2. Подкупил зимнюю резину Goodyear UltraGrip Extreme 205/55/16, и окрасил старые диски в цвет кузова: 3. Долбанули мне крыло, очень печально было. Забрал с виновника 6000р. На днях буду ставить красить. Краску ждал жесть 5 месяцев, так как краска приобреталась не официально мягко говоря, других вариантов не было, как только ждать. Заодно буду красить задние крылья, проявилась ржа (с..ка). Будем вытравливать ее, потом наносить полимерную шпаклю, и красить. Опыт маляра красил так, 2 года без проявлений то есть гарантию дают. 4.Ну наконец — то руки дошли до сеточки бензонасоса. Добрался до гаража, поменял подшипники роликов натяжения ГУРа и генератора, И полез снимать сие чудо под именем бензобак. Еще раз хотелось бы поблагодарить японских конструкторов, которые разрабатывали данный авто. Вот за каким …под задним седением окошко для датчика уровня топлива? Ну если уж сделали окно для датчика, что сложно было сделать второе для бензонасоса, или общее но побольше? Ну да ладно эмоции в сторону. При помощи гаечных ключей и коекакой матери, я снял бак, вытащил его на улицу, снимаем бензонасос, и опа, вот она сеточка, через неё даже солнышка на просвет не видно. Тут уже отдельная благодарность нашим АЗС, это ж какое го…но мы льем себе в бак. Заглянул в бак, все чистенько, ни осадочка, ни чего, а сетка намертво забита какой то грязно-оранжевого цвета дрянью. Так что одна радость, с заменой сетки на новую проблема с дерганьем при нажатии в пол пропала… И это главная радость. На все про все 2 часа, бензин не сливал, в баке было литров 10 не больше. 5. буквально не давно добрался до косточек заднего стаба.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Отчетик, или еще один мануальчик по переделке косоруких фар в европу.
Не так давно был установлен ксенон ближнего света фар. Фары линованные. Пока стояли галогеновые лампы было не так заметно, что фары светят мягко говоря не туда, так как освещение xedos6 от природы никакое, я думаю подтвердит любой владелец данного авто. Так вот, установили ксеноновые лампы с температурой 4300 Кельвина. Первые ночные покатушки показали очевидное недовольство навстречу проезжающих мне автолюбителей. Каждый второй моргал, наравил отомстить за мое нововведение в головной свет. Послепив 2-3 дня всех решил как то с этим бороться. Так как фары для "Ксюхи" днем с огнем не сыщешь, дал пару объявлений о том, что куплю Европейские фары в любом состоянии или отдельно шторки линз ближнего света. Обзвонил все знакомые мне разборки, но безрезультатно. Поюзал форум "Кседосоводв" почерпнул немного информации по замене шторок, но где их взять. На выручку пришёл Artemmka Ткнул носом куда надо, а именно mazda-xedos.ru/levorukay?iz-pravorukoj-vt4330.html
Решено следующим же вечерком фары были извлечены из машины и доставлены на работу, так как в гараже в такие холода работать совсем неохота. И так ближе к делу. Для начала необходимо снять стекло фары, которое для герметичности посажено на герметик. Обратившись к информации по вышеуказанной ссылке нагреваем фару до тех пор, когда герметик размягчается и очень аккуратно плоской отверткой поддеваем стекло со стороны бокового крепления, герметик отходит очень хорошо, и без особых усилий. Отделили стекло Дальше аккуратно при помощи тойже плоской отвертки снимаем пластик с линзы. Так как ножки крепления пластиковые, и могут обломиться.
Получаем такой вид Для того что бы удобнее снять линзу и добраться до винтов, которые непосредственно держат шторку я выкрутил регулировочные винты, и получил легкий доступ ко всем 4-м винтикам которыми скручены линза и отражатель. Выкручиваем их, вуаля линза отдельно фара отдельно.
Теперь мы видим как крепится шторка линзы. Важно перед тем как их открутить необходимо пометить как была выставлена шторка, как я понимаю от этого зависит фокусная настройка линзы. (К сожалению до этого я допер только на второй фары, так что первая светит просто непонятным пятном, буду устранять в ближайшее время). Пометив откручиваем шторку, вот она
Дальше нам понадобится либо наждак либо "болгарка". Выравниваем округлую форму шторки в единую плоскость Теперь нам понадобится кусочек жести (я использовал алюминий 2мм). Этим кусочком будем выравнивать горизонт шторки, другими словами уберем правый скос. Крепил я его двумя маленькими винтиками с граверными шайбами. Резьбу нарезал непосредственно в шторке, затягивал сильно, резьба держит. Остается за малым сделать скос с левой стороны. Важно После того как собрали линзу со шторкой и отражателем, подсоединяем фару к аккумулятору и смотрим фокусировку, и двигая шторку добиваемся максимальной точности вот такого рисунка света "_/"(Галка). Если все устраивает, собираем фару. Перед тем как ставить стекло, можно опять же разогреть герметик, он станет более мягким и стекло встанет плотнее, возможно воспользоваться дополнительно любым влагостойким герметиком.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ща будет самое вкусное. К нам на ПМЖ едет KLZE:
Приобрел в Винако. за 34200р. Полная комплектация с мозгом и косой. Руки зудят.....Ну и свеженькие фотки Ксюхи
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Давно здесь ничего не писал. Больше полугода не мог восстановить профиль на сайте, так как пароль был утрачен, а автовосстановление не работало. Теперь все починили.
И так в кратце, что произошло за это время:
1. Было сделано ТО, и замена следующих агрегатов: 2. Подкупил зимнюю резину Goodyear UltraGrip Extreme 205/55/16, и окрасил старые диски в цвет кузова: 3. Долбанули мне крыло, очень печально было. Забрал с виновника 6000р. На днях буду ставить красить. Краску ждал жесть 5 месяцев, так как краска приобреталась не официально мягко говоря, других вариантов не было, как только ждать. Заодно буду красить задние крылья, проявилась ржа (с..ка). Будем вытравливать ее, потом наносить полимерную шпаклю, и красить. Опыт маляра красил так, 2 года без проявлений то есть гарантию дают. 4.Ну наконец — то руки дошли до сеточки бензонасоса. Добрался до гаража, поменял подшипники роликов натяжения ГУРа и генератора, И полез снимать сие чудо под именем бензобак. Еще раз хотелось бы поблагодарить японских конструкторов, которые разрабатывали данный авто. Вот за каким …под задним седением окошко для датчика уровня топлива? Ну если уж сделали окно для датчика, что сложно было сделать второе для бензонасоса, или общее но побольше? Ну да ладно эмоции в сторону. При помощи гаечных ключей и коекакой матери, я снял бак, вытащил его на улицу, снимаем бензонасос, и опа, вот она сеточка, через неё даже солнышка на просвет не видно. Тут уже отдельная благодарность нашим АЗС, это ж какое го…но мы льем себе в бак. Заглянул в бак, все чистенько, ни осадочка, ни чего, а сетка намертво забита какой то грязно-оранжевого цвета дрянью. Так что одна радость, с заменой сетки на новую проблема с дерганьем при нажатии в пол пропала… И это главная радость. На все про все 2 часа, бензин не сливал, в баке было литров 10 не больше. 5. буквально не давно добрался до косточек заднего стаба.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Отчетик, или еще один мануальчик по переделке косоруких фар в европу.
Не так давно был установлен ксенон ближнего света фар. Фары линованные. Пока стояли галогеновые лампы было не так заметно, что фары светят мягко говоря не туда, так как освещение xedos6 от природы никакое, я думаю подтвердит любой владелец данного авто. Так вот, установили ксеноновые лампы с температурой 4300 Кельвина. Первые ночные покатушки показали очевидное недовольство навстречу проезжающих мне автолюбителей. Каждый второй моргал, наравил отомстить за мое нововведение в головной свет. Послепив 2-3 дня всех решил как то с этим бороться. Так как фары для "Ксюхи" днем с огнем не сыщешь, дал пару объявлений о том, что куплю Европейские фары в любом состоянии или отдельно шторки линз ближнего света. Обзвонил все знакомые мне разборки, но безрезультатно. Поюзал форум "Кседосоводв" почерпнул немного информации по замене шторок, но где их взять. На выручку пришёл Artemmka Ткнул носом куда надо, а именно mazda-xedos.ru/levorukay?iz-pravorukoj-vt4330.html
Решено следующим же вечерком фары были извлечены из машины и доставлены на работу, так как в гараже в такие холода работать совсем неохота. И так ближе к делу. Для начала необходимо снять стекло фары, которое для герметичности посажено на герметик. Обратившись к информации по вышеуказанной ссылке нагреваем фару до тех пор, когда герметик размягчается и очень аккуратно плоской отверткой поддеваем стекло со стороны бокового крепления, герметик отходит очень хорошо, и без особых усилий. Отделили стекло Дальше аккуратно при помощи тойже плоской отвертки снимаем пластик с линзы. Так как ножки крепления пластиковые, и могут обломиться.
Получаем такой вид Для того что бы удобнее снять линзу и добраться до винтов, которые непосредственно держат шторку я выкрутил регулировочные винты, и получил легкий доступ ко всем 4-м винтикам которыми скручены линза и отражатель. Выкручиваем их, вуаля линза отдельно фара отдельно.
Теперь мы видим как крепится шторка линзы. Важно перед тем как их открутить необходимо пометить как была выставлена шторка, как я понимаю от этого зависит фокусная настройка линзы. (К сожалению до этого я допер только на второй фары, так что первая светит просто непонятным пятном, буду устранять в ближайшее время). Пометив откручиваем шторку, вот она
Дальше нам понадобится либо наждак либо "болгарка". Выравниваем округлую форму шторки в единую плоскость Теперь нам понадобится кусочек жести (я использовал алюминий 2мм). Этим кусочком будем выравнивать горизонт шторки, другими словами уберем правый скос. Крепил я его двумя маленькими винтиками с граверными шайбами. Резьбу нарезал непосредственно в шторке, затягивал сильно, резьба держит. Остается за малым сделать скос с левой стороны. Важно После того как собрали линзу со шторкой и отражателем, подсоединяем фару к аккумулятору и смотрим фокусировку, и двигая шторку добиваемся максимальной точности вот такого рисунка света "_/"(Галка). Если все устраивает, собираем фару. Перед тем как ставить стекло, можно опять же разогреть герметик, он станет более мягким и стекло встанет плотнее, возможно воспользоваться дополнительно любым влагостойким герметиком.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ща будет самое вкусное. К нам на ПМЖ едет KLZE:
Приобрел в Винако. за 34200р. Полная комплектация с мозгом и косой. Руки зудят.....Ну и свеженькие фотки Ксюхи
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Моя "Блондинка"
фига себе сеточка в жизни такой грязной не видел на форуме была инфа где люди делали дополнительный лючек под насос
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
grisha
то же хотел резать, но жалко было.
то же хотел резать, но жалко было.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Моя "Блондинка"
клзе случайно не Кирилл на мх6 на драйве посоветовал ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
grisha
ДА да да да, знаешь его?
ДА да да да, знаешь его?
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Моя "Блондинка"
уже знаю . нормальный парень . катались недавноДимка писал(а):grisha
ДА да да да, знаешь его?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Pioneer P88RSII
Был у меня праздник в начале месяца, день рождения. Так вот супруга сделала мне подарок, и в эти выходные мы поехали его покупать. Позвонил на Магнитолу.ру, у них они закончились и больше не будет. Решили двигать на "Горбушку". Обошли практически всю, нигде нет. У всех один ответ: "Снята с производства, нигде не найдете, берите вместо нее Pioneer DEH-80PRS — это замена старушке 88". Но мы не отчаивались и шли к следующему павильону. И вот нашли. Продавец говорит есть, ценник 18000р. Глаза то у меня округлились. Потом выяснилось, что в комплекте идет USB адаптер. И вот стою репу чешу. Продавец предложил следующее. За 18000р. отдает Полностью экипированную 88, плюс к ней еще одну 88 без панели и проводов, бери на запчасти или перепродажу. Так как вариантов больше не было, взяли. В воскресенье были планы на гараж, заняться задним бампером, и заодно воткнул себе новую музяку. Но это уже другая история… Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Так как на неделе ставлю машинку на устранение косяков по кузову, а именно закрасить "болячку" на переднем крыле, которую получил по весне, и борьба с ржавчиной на задних арках. Решил сделать правильный радиус на заднем бампере. Дело в том, что когда лепил бампер, стояли 16 дюймовые диски, и по глупости и не опытности, плясал не от центра диска, а от края колеса. А теперь когда поставил 18-шки, получилось так, что с пассажирами чиркает колесо об бампер, что очень не приятно. Вооружился стекловолокном и эпд начал…Потом надо будет вышкурить все и подклеить еще разок, там где нужно. И на покраску…
Пока это все дело сохнет в гараже, жгу на "Раллийной Ксюхе"
Был у меня праздник в начале месяца, день рождения. Так вот супруга сделала мне подарок, и в эти выходные мы поехали его покупать. Позвонил на Магнитолу.ру, у них они закончились и больше не будет. Решили двигать на "Горбушку". Обошли практически всю, нигде нет. У всех один ответ: "Снята с производства, нигде не найдете, берите вместо нее Pioneer DEH-80PRS — это замена старушке 88". Но мы не отчаивались и шли к следующему павильону. И вот нашли. Продавец говорит есть, ценник 18000р. Глаза то у меня округлились. Потом выяснилось, что в комплекте идет USB адаптер. И вот стою репу чешу. Продавец предложил следующее. За 18000р. отдает Полностью экипированную 88, плюс к ней еще одну 88 без панели и проводов, бери на запчасти или перепродажу. Так как вариантов больше не было, взяли. В воскресенье были планы на гараж, заняться задним бампером, и заодно воткнул себе новую музяку. Но это уже другая история… Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Так как на неделе ставлю машинку на устранение косяков по кузову, а именно закрасить "болячку" на переднем крыле, которую получил по весне, и борьба с ржавчиной на задних арках. Решил сделать правильный радиус на заднем бампере. Дело в том, что когда лепил бампер, стояли 16 дюймовые диски, и по глупости и не опытности, плясал не от центра диска, а от края колеса. А теперь когда поставил 18-шки, получилось так, что с пассажирами чиркает колесо об бампер, что очень не приятно. Вооружился стекловолокном и эпд начал…Потом надо будет вышкурить все и подклеить еще разок, там где нужно. И на покраску…
Пока это все дело сохнет в гараже, жгу на "Раллийной Ксюхе"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
birdhouse
стараюсь как могу
стараюсь как могу
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Моя "Блондинка"
А что ты делал со стекловолокном?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Клеил [External Link Removed for Guests] Вот торец бымпера проклеивал, так как я его подпиливал. Или что ты имеешь ввиду?
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Моя "Блондинка"
Димка
А ты чего не спросил о шторках? У меня валяются родные блоки с снятыми линзами, я бы тебе шторки снял.
А ты чего не спросил о шторках? У меня валяются родные блоки с снятыми линзами, я бы тебе шторки снял.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Да я где то объявление давал, что куплю или приму в дар. но что то тишина была. Ну и решился переделать.
А вспомнил, не мог на сайте восстановиться, а давал в группе Вконтакте.
А вспомнил, не мог на сайте восстановиться, а давал в группе Вконтакте.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Моя "Блондинка"
У меня на блоках только шторки и целые. Линзы уже ребенку давно отдал играть, а отражатели прогоревшие - вот я наверное и не обратил на твое объявление внимание.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Вот оно KLZE стоит в гараже ждет своей очереди. Планы на свап вторая половина сентября.
Так что KF Давай До свидания!
Помогите идентифицировать ЭБУ, так как узнать на какой машине раньше стоял этот двигатель не удалось. Головы ГБЦ то что нужно, имеют маркировки KL31-101, KL31-1A1 Так как голову еще не вскрывал, маркировку валов напишу позже. А так довольно внутри чисто Дросель KL31 Единственное что напрягает это герметик на поддоне и блоке. Кто что считает по этому поводу? Завод или кто-то лазил? Так что вот такие дела.
Так что KF Давай До свидания!
Помогите идентифицировать ЭБУ, так как узнать на какой машине раньше стоял этот двигатель не удалось. Головы ГБЦ то что нужно, имеют маркировки KL31-101, KL31-1A1 Так как голову еще не вскрывал, маркировку валов напишу позже. А так довольно внутри чисто Дросель KL31 Единственное что напрягает это герметик на поддоне и блоке. Кто что считает по этому поводу? Завод или кто-то лазил? Так что вот такие дела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Моя "Блондинка"
Как уже говорил. Чистота внушает.
А гермет это стандарт имхо. Тоже так вылазил
А гермет это стандарт имхо. Тоже так вылазил
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Моя "Блондинка"
ага, у меня тоже так было.Artemmka писал(а):А гермет это стандарт имхо. Тоже так вылазил
ты лучше сам корпус мозгов покажи, там пишут что-то обычно
live slow, die old
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Artemmka
birdhouse
Успокоили, а на корпусе наклейка затерта, не возможно прочитать. Единственное, там где разьемы есть надписи "361" и "4а"
birdhouse
Успокоили, а на корпусе наклейка затерта, не возможно прочитать. Единственное, там где разьемы есть надписи "361" и "4а"
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DUD
- Бывалый
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:07
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/МО
- Имя: Алекс
Re: Моя "Блондинка"
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Моя "Блондинка"
Ситуация следующая. Свап не избежен…, и по тихонечку буду готовиться. Решился свапить самостоятельно. Прилагаю спиську запчастей. Если кто считает, что необходимо пополнить список, подсказывайте, возможно что упустил. Решено устранить еще один неприятный косяк, дабы это будет легко сделать во время замены ДВС, а именно непрятную вибрацию при разгоне. Виной тому правый привод с подвесным подшипником и внутренний шрус (граната). Спасибо за подсказки NNuk3R и Artemmka , ну и форуму mazda-xedos.ru. Так как сцепление менял менее чем пол года назад, решил, что просто его переставлю, поэтому в список не вносил. Заодно рулевые тяги, превести в порядок подкапотку (отмыть все как минимум). Ну и куда же без тюнинга, буду короткоходить кулису. И наконец-то начну протягивать магистрали трубок под кондиционер, с последующей установкой.
К списку свечи Denco - 6шт.
К списку свечи Denco - 6шт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Моя "Блондинка"
я подшибник на привод наш брал и помоему от газели.Помоему менее 100р.На нём уже 30т.км накотал всё нормально...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Моя "Блондинка"
а не подскажешь номерок по каталогу этой сеточки, а то я что-то найти не могу, а поменять хочется, думаю предыдущим хозяевам наплевать на нее было...Димка писал(а): 4.Ну наконец — то руки дошли до сеточки бензонасоса.
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову