Какие з/ч взять в долгую поездку
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Какие з/ч взять в долгую поездку
Собрался ехать на Ксюхе к морю. Примерно 1300 км в одну сторону. Зная капризность Ксюши и дефицит в запчастях прошу совета, что взять с собой помимо стандартного набора (ключи, запаска, домкрат, трос)? Понятно, что денег побольше надо взять, но все же..
Ксюха у меня недавно, взял в начале июня. Произведены работы - подготовка к поездке и устранение неисправностей:
1. Замена ремня ГРМ, роликов.
2. Замена помпы.
3. Замена подшипников в роликах натяжения.
4. Замена тормозных дисков, колодок.
5. Замена ОЖ.
6. Перебор и смазка суппортов.
7. Замена тросов и регулировка ручника.
8. Замена сетки в бензобаке.
9. Замена фильтра тонкой очистки топлива.
10. Замена свечей.
11. Замена сцепления (полный комплект) + сальники колевала и штока переключения передач.
12. Замена воздушного фильтра.
13. Замена шруса внутреннего левого.
14. Замена смазки во всех шрусах.
15. Чистка дросселя.
16. Замена прокладки КК в ближней голове - может еще и в дальней успею поменять.
17. Замена стоек стабилизатора спереди.
18. Замена ремней ГУРа и ГЕНы
19. Замена лямбда-зондов
Все имеющиеся проблемы по машине были устранены. Остался только небольшой стук сзади слева - все облазили и осмотрели, ничего не нашли. Грешу на стойки, но по деньгам к морю не вытяну их замену. Едут двое человек - думаю, нынешних стоек должно хватить.
Ксюха у меня недавно, взял в начале июня. Произведены работы - подготовка к поездке и устранение неисправностей:
1. Замена ремня ГРМ, роликов.
2. Замена помпы.
3. Замена подшипников в роликах натяжения.
4. Замена тормозных дисков, колодок.
5. Замена ОЖ.
6. Перебор и смазка суппортов.
7. Замена тросов и регулировка ручника.
8. Замена сетки в бензобаке.
9. Замена фильтра тонкой очистки топлива.
10. Замена свечей.
11. Замена сцепления (полный комплект) + сальники колевала и штока переключения передач.
12. Замена воздушного фильтра.
13. Замена шруса внутреннего левого.
14. Замена смазки во всех шрусах.
15. Чистка дросселя.
16. Замена прокладки КК в ближней голове - может еще и в дальней успею поменять.
17. Замена стоек стабилизатора спереди.
18. Замена ремней ГУРа и ГЕНы
19. Замена лямбда-зондов
Все имеющиеся проблемы по машине были устранены. Остался только небольшой стук сзади слева - все облазили и осмотрели, ничего не нашли. Грешу на стойки, но по деньгам к морю не вытяну их замену. Едут двое человек - думаю, нынешних стоек должно хватить.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Нурлан (Актобе)
- Новичок
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:49
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
С такой подготовкой можно 10300 км в одну сторону проехать свободно . Насчет того что ксюха капризная не согласен, в мае на своей ездил в москву (а это из нашего аула 1800 с копейками в одну сторону) подготовка: замена масла и торм.колодок (правда в москве порвался ремень гены, пришлось поменять) и псё. Так что смело вперед, ни гвоздя ни жезла как говорится
Mazda Xedos 6 1992 г.в. V6/24 2 литра, МКПП, люк, ПЭП...сидухи обшиты кожей сингапурской саламандры, шумка STP в дверях и на задней полке
продал
продал
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
а я вообще купил машину даже не смотрел что и как, легко проехал 1300км дамой, а потом выяснилось что не совсем все исправно было в ней) сломана пружина, не подключен датчик кален вала, не было заднего левого суппорта, фары оказались от криворукой светили непонятно куда) короче кседос показался мне очень не прихотливым, заправлял к тому же 92 бенз)))))) короче фсе будет гуд) в прошлом году гонял на опеле 81 года выпуска на море 2500 в один конец. сломался стартер и то потому что криворукие дебилы подключили катушку зажигания не правильно (долго не заводилась на жаре, износиловал стартер) по приезду за час восстановил) главное денег запасных по больше в кармане иметь. все будет гуд! желаю удачного отдыха!!!! P.S. в этом году не еду отдыхать, приобрел КСЮХУ под восстановление!
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
Бутербродов, попить и денег на отдых.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
Спасибо всем. Вот сегодня еще и бачок ОЖ, который над радиатором стоит, потек (трубка отломалась). Новый (вечный, из металла, по ФАКу) уже в процессе изготовления
P.S. хорошо, что не в дороге)
P.S. хорошо, что не в дороге)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 03:48
- Модель машины: MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Хабаровск
- Имя: Сергей
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
кстати, судя по всему у этих машин это болезнь - мне тоже досталась машина без заднего левого суппорта, с косоглазостью и в добавок заднего стабилизатора нет, а передний отпилен болгаркой... мародёры блин....((. а по поводу капризности - мне до соседнего города - 600 км, при чем колометров 200 по убитой лесовозной дороге, ничего страшного не произошло, едешь и не заморачиваешься, только вот в последний раз, когда ехал домой порвало ремень ГРМ....sanchezr18 писал(а):а я вообще купил машину даже не смотрел что и как, легко проехал 1300км дамой, а потом выяснилось что не совсем все исправно было в ней) сломана пружина, не подключен датчик кален вала, не было заднего левого суппорта, фары оказались от криворукой светили непонятно куда) короче кседос показался мне очень не прихотливым, заправлял к тому же 92 бенз)))))) короче фсе будет гуд) в прошлом году гонял на опеле 81 года выпуска на море 2500 в один конец. сломался стартер и то потому что криворукие дебилы подключили катушку зажигания не правильно (долго не заводилась на жаре, износиловал стартер) по приезду за час восстановил) главное денег запасных по больше в кармане иметь. все будет гуд! желаю удачного отдыха!! P.S. в этом году не еду отдыхать, приобрел КСЮХУ под восстановление!
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
мне тоже без левого заднего суппорта досталась)))
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
Косоглазость вылечил за несколько часов, сразу помыл и поставил ксенон 5000k, суппорт вылечил рем.комплектом за 200 рублей, стаб пока не поставил пока ищу, пружину сломаную поменял сразу на аналог б/у на складе автосервиса нашел)) датчик коленвала подключил по перла сразу) вчера первый раз 95 заправил разницы особой не ощутил) заменил еще ступичный подшипник за 700 рублей от 6й мазды поставил в наличии был)Serg! писал(а):кстати, судя по всему у этих машин это болезнь - мне тоже досталась машина без заднего левого суппорта, с косоглазостью и в добавок заднего стабилизатора нет, а передний отпилен болгаркой... мародёры блин....((. а по поводу капризности - мне до соседнего города - 600 км, при чем колометров 200 по убитой лесовозной дороге, ничего страшного не произошло, едешь и не заморачиваешься, только вот в последний раз, когда ехал домой порвало ремень ГРМ....sanchezr18 писал(а):а я вообще купил машину даже не смотрел что и как, легко проехал 1300км дамой, а потом выяснилось что не совсем все исправно было в ней) сломана пружина, не подключен датчик кален вала, не было заднего левого суппорта, фары оказались от криворукой светили непонятно куда) короче кседос показался мне очень не прихотливым, заправлял к тому же 92 бенз)))))) короче фсе будет гуд) в прошлом году гонял на опеле 81 года выпуска на море 2500 в один конец. сломался стартер и то потому что криворукие дебилы подключили катушку зажигания не правильно (долго не заводилась на жаре, износиловал стартер) по приезду за час восстановил) главное денег запасных по больше в кармане иметь. все будет гуд! желаю удачного отдыха!! P.S. в этом году не еду отдыхать, приобрел КСЮХУ под восстановление!
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Какие з/ч взять в долгую поездку
В прошлом году на Кседе "к Морю" вёз с собой комплект инструментов и запасной бензонасос - не пригодилось.
В этом году ехал на Хундае намучился.
Далее идёт перечень причин и поломок. Надеюсь, мой плохой опыт кому-то пригодится:
[*] В Белоруссии лопнула покрышка (видимо по пути её спустило - у недокачанного баллона на груженной тачке вероятность разрыва возрастает)
[*] В Евпатории сдох генератор (не проверили перед поездкой, на сколько он просаживался под нагрузкой)
[*] Потекло масло гидроусилителя (перед поездкой не заметили, что с неё уже сочилось)
[*] На скорости потоком воздуха отломало дефлектор водительского окна (был прохо посажен на двусторонний скотч)
[*] Сгорел разветвитель прикуривателей и предохранитель прикуривателя (т.к. разъём кетайского ГПС от времени самовольно закоротился. Ествесственно я об этом узнал после того, как вставил.)
[*] После ремонта гены, холостые обороты стали плавать, через 50 км пути заглючила АКПП (думаю, СТОшники что-то зацепили, потом не выставили обороты)
Самая сложность была в снятии Генератора. Его снимали часов 6 (т.к. не знали, с какой стороны подойти), а чинили всего-то минут 20. В итоге, день отпуска потерян
Вопщем, яб настоятельно советовал везти с собой мануал (workshop) по ремонту авто - это дико упростит жизнь СТОшникам и сбережет нервы хозяину.
Когда ребята с единственного в округе СТО завляют, что для смены топливного фильтра нужно раскрутить пол-движка, а для снятия генератора надо сдёрнуть двигатель - дико настораживает...
В этом году ехал на Хундае намучился.
Далее идёт перечень причин и поломок. Надеюсь, мой плохой опыт кому-то пригодится:
[*] В Белоруссии лопнула покрышка (видимо по пути её спустило - у недокачанного баллона на груженной тачке вероятность разрыва возрастает)
[*] В Евпатории сдох генератор (не проверили перед поездкой, на сколько он просаживался под нагрузкой)
[*] Потекло масло гидроусилителя (перед поездкой не заметили, что с неё уже сочилось)
[*] На скорости потоком воздуха отломало дефлектор водительского окна (был прохо посажен на двусторонний скотч)
[*] Сгорел разветвитель прикуривателей и предохранитель прикуривателя (т.к. разъём кетайского ГПС от времени самовольно закоротился. Ествесственно я об этом узнал после того, как вставил.)
[*] После ремонта гены, холостые обороты стали плавать, через 50 км пути заглючила АКПП (думаю, СТОшники что-то зацепили, потом не выставили обороты)
Самая сложность была в снятии Генератора. Его снимали часов 6 (т.к. не знали, с какой стороны подойти), а чинили всего-то минут 20. В итоге, день отпуска потерян
Вопщем, яб настоятельно советовал везти с собой мануал (workshop) по ремонту авто - это дико упростит жизнь СТОшникам и сбережет нервы хозяину.
Когда ребята с единственного в округе СТО завляют, что для смены топливного фильтра нужно раскрутить пол-движка, а для снятия генератора надо сдёрнуть двигатель - дико настораживает...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]