Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Prizrak
Новичок
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183285

Сообщение Prizrak »

Нашол вот такую интересную штуку, кто что скажет по этому поводу?
Ecomax_komplect_enl.jpg
Принцип работы системы Ecomax.
Из ёмкости вода поступает на насос с фильтром, затем, под высоким давлением - на инжекционную форсунку. Форсунка устанавливается на впускном коллекторе таким образом, чтобы создать мелкодисперсную смесь воды и
воздуха. Насос и форсунка получают управляющие сигналы с блока управления, мозгом которого является микро ЭВМ. Микро ЭВМ рассчитывает порцию воды индивидуально для каждого такта двигателя. Микро ЭВМ оперирует
математическими выражениями, в которые подставляются значения, полученные от датчиков и значения, которые были заложены в память при наладке системы.
Если устройство установлено на двигатель с инжекторным впрыском топлива, блок управления получает и обрабатывает сигналы управления, поступающие с форсунок, дозирующих подачу топлива. Блок управления так же
получает и обрабатывает сигналы от датчиков температуры двигателя и наличия воды в бачке. Управляющие сигналы, выработанные блоком управления, поступают на насос и форсунку, отвечающую за подачу воды. А так же, вырабатываются сигналы, влияющие на подачу топлива, чем и достигается максимальная эффективность системы.
Если устройство установлено на двигатель с карбюратором, блок правления обрабатывает сигналы от катушки зажигания, датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика наличия воды. Для наиболее эффективной работы устройства совместно с карбюратором, необходимо произвести настройку карбюратора (необходимо уменьшить подачу топлива). Управляющие сигналы, выработанные блоком управления, поступают на
насос и форсунку, отвечающую за подачу воды.
Предлагаемая система водного инжектора построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и настройке. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, оборотов коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Система водного инжектора позволяет вам:
· увеличить мощность двигателя
· снизить расход топлива
· устранить детонацию
· снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу
· устранить нагар в камере сгорания
· возможность использования бензина с более низким октановым числом
· работа с двигателями как на жидком, так и на газообразном топливе (кроме дизеля)
Некоторые заметки:
1. Максимальный Вращающий момент происходит при соотношении воздуха и топлива 13,2:1
2. Водная Инжекция – для повышения мощности наиболее эффективная в соотношении 50/50 спиртов
(или метанол) и воды.
3. Водная Инжекция требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 3о) в сравнении с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.
4. Чрезмерное угол опережения зажигания, вызовет падение мощности и перегрев.
5. Качество распыление водной смеси - имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие капельки охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.
6. Введение воды позволяет работать при более высоких давлениях без детонации. Более высокое давление увеличит крутящий момент.
7. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.
Влияние детонации на двигатель внутреннего сгорания
Водная инжекция является технологией, которая так же стара как сам автомобиль. Водная инжекция способна подавлять детонацию даже при увеличении давления в цилиндре и уменьшении октанового числа топлива.
У такого метода есть еще одно преимущество – доступность и дешевизна воды фактически в любом месте!
Влияние детонации на работу двигателя и её устранение
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом.
Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
Детонация происходит, когда топливно-воздушная смесь в цилиндре вместо прогрессивного управляемого горения самопроизвольно взрывается. Это вызывает резкое увеличение давления и температуры в цилиндре, которое может повредить поршни, кольца и даже головку. Детонацию иногда можно услышать как посторонний металлический стук,исходящий от двигателя. Иногда детонация не выдаёт себя посторонними звуками, но проявляется в уменьшении мощности двигателя.
На рисунках представлены поврежденные под действием детонации поршень и головка.

Некоторое влияние на возникновение детонации оказывает нагар в камере сгорания. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси. И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации.
Процесс сгорания с детонацией.

Водная инжекция может препятствовать появлению детонации и работает в трех направлениях.
Во-первых, когда вода впрыснута в систему впускного коллектора до крышки цилиндра, небольшие капельки поглощают тепло из воздуха. Охлаждённый воздух имеет большую плотность, тем самым увеличивая количество кислорода, которое попадает в цилиндр. Вода имеет высокую теплоёмкость (может поглотить много энергии при незначительном повышении температуры). Затем, небольшие капли испаряются в цилиндре и охлаждают его, при этом, полученный пар увеличивает давление в цилиндре. Это действует как анти-детонант и также очищает полости камеры сгорания от нагара, таким образом устраняются нежелательные «горячие» точки.
Материалы взяты с сайта : autospeed.com
Немного истории.
По большому счету, любой разговор на тему новшеств для автомобиля можно начинать с того, что большая часть технологий, применяемых сегодня, была известна уже сто лет назад (это и наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день.
Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 1930х годах (первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году!). В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности или экономии топлива - опыты ставились с целью избежать явления детонации (взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре, вместо прогрессивного горения). Примерно в это же время в США проводятся исследования по впрыску воды, целью которых является изучение протекающих процессов в двигателе и использования впрыска воды в авиационные двигатели.
Именно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси азота, был впервые использован во время Второй Мировой Войны в самолетных двигателях. В Германии "на воде" летали знаменитые "Мессеры", в СССР - Ил и МиГ. Однако появление реактивных двигателей сделало эту технологию неприменимой в авиации.

Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные
годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для мощности двигателя.
Хотя мы и говорим "впрыск воды", на деле чистая старая добрая H2O позволяет, в большей степени, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению карбоновых соединений).
И сейчас объясним, почему.
Вода имеет очень высокую теплоемкость, что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а, как мы знаем из школьного курса физики, для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии.
Испаряясь в камере сгорания, вода увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а значит, наблюдается и прирост мощности.
Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя - это или обеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание. "Заточенные"
самолетные двигатели времен "Люфтваффе" имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. В нашем случае, автоматической настройкой занимается микро компьютер устройства Ecomax! , который расчитывает все необходимые параметры.
И самое "вкусное" - правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более - как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще вашим внукам достанется.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
[External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183287

Сообщение Юрий »

Абсолютно неприемлемая вещь для высокофорсированных моторов. При длительном применении кавитация кончит поршневую. Короче будут клапаны и поршни как после пескоструя, чистые и готовые к замене. Возможно для ТАЗа и сгодится, но для Мазды не советую
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183314

Сообщение Александр_01 »

В "Разрушителях легенд" одна из серий была посвящена многим "чудо примочкам", которые якобы снижают расход. Ни одна примочка/средство не помогли. Все реклама и зарабатывание бабла.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Prizrak
Новичок
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183317

Сообщение Prizrak »

Хаха...а я уже раскатал губу))) :D знакомый поставил себе сию вещь,и расказал мне историю что на 50л сьездил в Киев и назад в Одессу)))Машина у него максима 2л
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183346

Сообщение Александр_01 »

Я не против экспериментов. Всегда интересно что можно выдушить из машинки, но если подойти с прагматизмом, то сэкономил на бензине, приблизил капиталку. Берем калькулятор и выводим "формулу" :D
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
vasilua
Авторизованный продавец
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183348

Сообщение vasilua »

как я понимаю кавитация возникает при розреживании и сжатии воды... как бы сплошного объема...
а тут просто впрыск практически паров...
всегда все новое воспринимается в штыки, а на самом деле может и хорошая вещь. Ведь надо понимать что нефтемагнаты со своей стороны придерживают всякие технологии позволяющие перейти на альтернативные источники...
Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183351

Сообщение drinc »

Я про такого плана девайсы уже лет 6 слышу, не видел ни одного автомобиля с ними, но на одном СТО (занимаются топливными системами) задал вопрос хозяину (сам же и мастер), он сказал ничего сказать не могу, но как-то к нему приезжал на обслуживание бумер 7-ка с чем-то подобным (тоже вода, форсунка и тд) - что он ему делал я не помню, но не связанное с этим прибамбасом. Так вот ещё через какое-то время данный автомобиль снова приехал и уже без данного оборудования, он на это обратил внимание, но была куча работы и просто забыл спросить почему снял... Вот так, а выводы делает каждый сам!)
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183360

Сообщение Home_Maker »

"не верю"© Станиславский К.С. патенты, авторские свидетельства, испытания, отчеты?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183363

Сообщение birdhouse »

Юрий писал(а):Абсолютно неприемлемая вещь для высокофорсированных моторов
kf и kl прямо супер форсированные моторы, 140 и 170 сил - с ума сойти :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183366

Сообщение Юрий »

Пожалуйста не сходи, ты ещё нужен. Воду в мотор БМВ тоже не стоит давать
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Снижение расхода,и меньше износ ДВС!

#183903

Сообщение NailS »

Юрий
кавитация кончит поршневую
Кавитация?

Prizrak
Гугли впрыск воды и/или метанола. Используется для надутых двигателях с относительно высокой степенью сжатия, понижает температуру в камере сгорания, сдвигает порог детонации, позволяет дунуть еще больше без возникновения детонации. Lexx, емнип, баловался впрыском воды на mazda-auto.ru, но у него колхозный впрыск, точнее, всос сделан был.
Не рекомендуется использовать с топливом с высоким содержанием серы - серная кислота образуется.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»