Замена радиатора
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
Djentro. Тоже себе поставил AVA на охлаждение и печку. Действительно в 2 раза тоньше оригинала, но ведь и материал другой. Либо перевозчикам морду нужно бить, либо и был такой, но немного "вертолетом" (кривоват) На посадочные места стал как родной. Как я не газовал дальше середины стрелка не поднимается. (вентиляторов охлаждения нет. мои сдохли, жду контрактные). Паянный, что как мне объяснили радиаторщики тоже гуд. Короче посмотрим. Пока справляется. Мне вышел в 80 евриков. Печка не помню...40 или 60 евриков.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Замена радиатора
Тоже поставил наконец, на вид произвёл хорошие впечатления. Выглядит качественно. Как будет с живучестью - посмотрим.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
Прошу помощи у всех! мазда 2,0 V6 92г. МКП
заметил что стрелка температуры на 2/3 шкалы, думал лето пришло потом начел капать антифриз из под машины, залез, смотрю у радиатора ниже патрубка со стороны ремня грм трещина и он от туда сочится, стал доливать в горловину №1, №2 при этом не открывал, еще не знал про это так как на сайте не был, да и машина с октября, когда от туда лил фонтанчик при работабщей машине (тянул в тот день машину на привязи 50 км на 3 предачи на скорости 50 км/ч по автобану), то кинулся менять радиатор, сегодня купил его (точ в точ как тот что стоял, 3400 руб), привез к мастеру, он же и систему должен был прочистить, уехал на работу, через два часа позвонил и сказал, что все работает, могу забирать, позвонил еще через час и сказал, что как они заглушили машину через минут 10 у бачка что у аккамулятора оторвало "сосок", капот был открыт... мастер припаяет на время бачек, пока новый не найду..
считаю что это из-за давления, пробки каюсь, посмотрел уже потом, с резинками хреновыми, обе пробки 0,9 бар, мастер проверял на 0,9 отщелкивают, но резинки хреновые все-равно, он говорит что это газы идут в систему...
Вопрос!
1. возможно ли что это и радиатор из-за пробок порвала?
2. из-за пробок ли?
3. но что делать, боюсь заводить завтра, когда он все соберет в кучу?
4. может еще что нибудь проверить?
заметил что стрелка температуры на 2/3 шкалы, думал лето пришло потом начел капать антифриз из под машины, залез, смотрю у радиатора ниже патрубка со стороны ремня грм трещина и он от туда сочится, стал доливать в горловину №1, №2 при этом не открывал, еще не знал про это так как на сайте не был, да и машина с октября, когда от туда лил фонтанчик при работабщей машине (тянул в тот день машину на привязи 50 км на 3 предачи на скорости 50 км/ч по автобану), то кинулся менять радиатор, сегодня купил его (точ в точ как тот что стоял, 3400 руб), привез к мастеру, он же и систему должен был прочистить, уехал на работу, через два часа позвонил и сказал, что все работает, могу забирать, позвонил еще через час и сказал, что как они заглушили машину через минут 10 у бачка что у аккамулятора оторвало "сосок", капот был открыт... мастер припаяет на время бачек, пока новый не найду..
считаю что это из-за давления, пробки каюсь, посмотрел уже потом, с резинками хреновыми, обе пробки 0,9 бар, мастер проверял на 0,9 отщелкивают, но резинки хреновые все-равно, он говорит что это газы идут в систему...
Вопрос!
1. возможно ли что это и радиатор из-за пробок порвала?
2. из-за пробок ли?
3. но что делать, боюсь заводить завтра, когда он все соберет в кучу?
4. может еще что нибудь проверить?
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена радиатора
Даже если идут газы и не работает пробка с клапаном, то скорее порвется резиновый патрубок, чем оторвется что-то от бачка. "Сосок" скорее отломался из-за неосторожного обращения. Пластмасса старая хрупкая.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
бачек, что у аккумулятора, найти не смог, но нашелся мастер, который сделает его из нержавейки... фото потом будет!
но вот вопрос! на каком расположении стрелки на приборной шкале срабатывает вентилятор?
верно ли что 3/4 шкалы?
но вот вопрос! на каком расположении стрелки на приборной шкале срабатывает вентилятор?
верно ли что 3/4 шкалы?
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Замена радиатора
Нет не верно. Есть пороговая температура срабатывания первой и второй ступени системы принудительного охлаждения, которая чётко завязана на сопротивление датчика.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
я сейчас пойду проверять вентилятор, но мне нужно все равно знать, на каком делении он срабатывает, т.е. первая скорость, если не сработает, то тогда буду снимать его и проверять на сопротивление
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена радиатора
Зачем тебе положение стрелки? Если хочешь проверить работоспособность вентилятора лучше запустить его принудительно. Я для этой цели поступал как при регулировке дроссельной заслонки, только не регулировал ничего, мне было важно запустить вентилятор. Замыкаешь в диагностическом разъеме TEN и GND, включаешь зажигание, рукой открываешь ДЗ. При этом должен запуститься вентилятор.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
все таки, большинство мастеров полные лохи!!!
стоял вчера рядом сними и говорил что делать этим баранам, почистили все клеймы где только можно и все сразу заработало, их залило антифризом, когда радиатор тек и все стало радотать денег за баработу им не давал
стоял вчера рядом сними и говорил что делать этим баранам, почистили все клеймы где только можно и все сразу заработало, их залило антифризом, когда радиатор тек и все стало радотать денег за баработу им не давал
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
DervishVit У человека вроде вопрос решился. Хочу спросить в тему проверки работы вентиляторов. Если замыкать клеммы и т.д. вентиляторы должны включаться на максимальную скорость? Я так понимаю у основного вентилятора несколько скоростей. Какой есть способ для поэтапной проверки включения?. Банально датчик температуры в чашку с кипятильником и вперед? Или есть способ проще?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
на датчик дет два провода, так вот они оба +, если я не ошибаюсь, а корпус -, если проверять от аккумулятора, то что один замыкаешь, что воторой, он работает с одной скоростью, может если сразу два кинуть, то скорость будет другая, но это лишь моя догадка. если в чашку с кипятильником, то можно и за одно и датчик проверить на сопротивление, хотя тут читал что "Андрей" проверял его и зажигалкой, не знаю насколько это правильно...
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена радиатора
Александр_01
Судя по количеству питающих проводов (4 шт.) вентилятор имеет по меньшей мере 2 скорости, только вот я никогда не замечал, чтобы вентилятор вращался на разной скорости. Может это я такой невнимательный
Я когда вентилятор менял просто поочередно подал "+" и "-" от аккумулятора на пары проводов наугад. В одном сочетании был коротыш, видимо провода внутри двигателя соединены. Но поскольку подавал напряжение кратковременным касанием, то ничего страшного не произошло. В двух сочетаниях вентилятор работал, субъективно - с одинаковой скоростью.
Получишь ли желаемый результат подогревая датчик - не знаю.
PS Зажигалкой пользоваться не советую.
Судя по количеству питающих проводов (4 шт.) вентилятор имеет по меньшей мере 2 скорости, только вот я никогда не замечал, чтобы вентилятор вращался на разной скорости. Может это я такой невнимательный
Я когда вентилятор менял просто поочередно подал "+" и "-" от аккумулятора на пары проводов наугад. В одном сочетании был коротыш, видимо провода внутри двигателя соединены. Но поскольку подавал напряжение кратковременным касанием, то ничего страшного не произошло. В двух сочетаниях вентилятор работал, субъективно - с одинаковой скоростью.
Получишь ли желаемый результат подогревая датчик - не знаю.
PS Зажигалкой пользоваться не советую.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
Датчик на сопротивление проверял с помощью электронного градуника+кастрюля с водой на печке. Очень удобно и информативно.
Датчик на панель приборов (после колхоза с диодами нужно было проверить) проверял при помощи чашки с кипятильником в гараже. Не отсоединяя от проводки. Я нагревал, друг на приборку смотрел. Тоже вполне рабочий метод.
А по поводу вентиляторов, то у нас есть на них несколько реле (2 или 3). На сколько я понимаю каждое отвечает за включение своей конкретной скорости лопастей. Если судить по кол-ву проводов на сам вентилятор.... Ну на малый вентилятор их тоже 4 идет, но он вроде с одной только скоростью вращается.
Датчик на панель приборов (после колхоза с диодами нужно было проверить) проверял при помощи чашки с кипятильником в гараже. Не отсоединяя от проводки. Я нагревал, друг на приборку смотрел. Тоже вполне рабочий метод.
А по поводу вентиляторов, то у нас есть на них несколько реле (2 или 3). На сколько я понимаю каждое отвечает за включение своей конкретной скорости лопастей. Если судить по кол-ву проводов на сам вентилятор.... Ну на малый вентилятор их тоже 4 идет, но он вроде с одной только скоростью вращается.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Димитрий
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: калининград
- Имя: дмитрий
Re: Замена радиатора
ребят тоже хочу заменить радиатор. снимать его большой головняк? всю морду не надо разбирать? или нюансы есть какие?
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена радиатора
Если климата/кондиционера нет, то снимается без проблем. Сливаешь ОЖ, отсоединяешь патрубки, откручиваешь верхние крепления, отсоединяешь фишку вентилятора - и вынимаешь вверх. Для отсоединения патрубков с правой стороны удобнее, и быстрее снять аккумулятор.
Блин, заполни подпись! Может у тебя автомат? Тогда еще какие-то телодвижения понадобятся. Конкретней не скажу. У меня механика.
Блин, заполни подпись! Может у тебя автомат? Тогда еще какие-то телодвижения понадобятся. Конкретней не скажу. У меня механика.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Замена радиатора
При наличии кондёра всё то же самое, только руки более поцарапанные выходят,так как их в некоторые места приходится буквально впихивать, для откручивания некоторых болтов а потом и закручивания.
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
смотри еще не сломай расширительный бачек!!!
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
Н 117 ХМ 39 Чуть перечитал страничку, тебе точно мозги бочку мастера вставили. Патрубок натягивали и "натянули")
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
Александр_01 писал(а):Н 117 ХМ 39 Чуть перечитал страничку, тебе точно мозги бочку мастера вставили. Патрубок натягивали и "натянули")
не понимаю ваш украинский акцент, можно по-понятнее объясниться....
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
А что в нашем украинском акценте не понятно?
бочек угробило не давление, а кривожопорукие мастера. Патрубок с радиатора довольно тяжело на бочек одевается и снимается. Вот при монтаже они его и угробили. А потом сказали что "оно само"через два часа позвонил и сказал, что все работает, могу забирать, позвонил еще через час и сказал, что как они заглушили машину через минут 10 у бачка что у аккамулятора оторвало "сосок", капот был открыт... мастер припаяет на время бачек, пока новый не найду..
считаю что это из-за давления, пробки каюсь, посмотрел уже потом, с резинками хреновыми, обе пробки 0,9 бар, мастер проверял на 0,9 отщелкивают, но резинки хреновые все-равно, он говорит что это газы идут в систему...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Замена радиатора
Как вариант, на несоответствующий радиатор (от 626 GE) пытались установить расширительный бачёк от ксюхи. Штуцера не подходили, вот и заломали. Обычное дело.
Мастера мастерами, а радиатор надо брать тот который нужен, а не тот, что подешевле и не будет подобных грабель.
Мастера мастерами, а радиатор надо брать тот который нужен, а не тот, что подешевле и не будет подобных грабель.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
заменил я кстати удачно все это и радиатор поменял и бачек забацал себе новый (железный), теперь "соски" у бочка не оторвет!"оно само"
этот вариант отпал сразу, он полностью совподает!Юрий писал(а):Как вариант, на несоответствующий радиатор (от 626 GE) пытались установить расширительный бачёк от ксюхи. Штуцера не подходили, вот и заломали. Обычное дело.
Мастера мастерами, а радиатор надо брать тот который нужен, а не тот, что подешевле и не будет подобных грабель.
это обычное дело для криворуких мастеров, радиатор брал кседовский, а не 626...
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Замена радиатора
Т.е оригинал? Если лицензия то озвучь каталожный номерок производителя
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Замена радиатора
Друг мой дорогой, я проблему свою решил и проверок мне не надо! ты лучше другим помоги разобраться, если такой умный!Юрий писал(а):Т.е оригинал? Если лицензия то озвучь каталожный номерок производителя
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Замена радиатора
Чего такая реакция, на простой вопрос? Вовсе не хотел обидеть ....
А уж что лучше я решу как то сам
А уж что лучше я решу как то сам
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: Замена радиатора
[quote="Н 117 ХМ 39"]Друг мой дорогой, я проблему свою решил и проверок мне не надо![quote]/Браво! Браво! Где летящие вверх чепчики?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена радиатора
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена радиатора
Пройдено 5000 км. на радиаторах AVA (к сожалению каталожные номера не скажу, но не думаю, что у этой фирмы есть выбор на ксюху). И основной и печка работают на 5+.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Замена радиатора
Ну вот, закончился 12й год, на улице +5, вороны полетели в горы, а у меня потек радиатор...
На половину отломана приемная горловина, ну это ладно, теперь еще потекло между радиатором
и маленьким бочком, в тот же день как я включил кондер, чтоб осушить воздух.
(крышку сегодня заменил, не помогло) только сейчас обнаружил, что у меня диаметр штуцеров
на бочке и на радиаторе сильно различается. На бочке он гораздо больше.
Бочек похоже с разборки (на нем пометка, какие обычно ставят на разборках)
Похоже на радиатор надели кусок шланга, а на шланг еще один шланг до бочка (на фото видно) На самом бочке написано: >PA66-GF< я думал что это номер, но он по каталогу не бьется.
Похоже он не родной... Хотя может и сам радиатор меняли, на нем написано "CALSONIC" как и на старой крышке
с клапаном (на фото). Так вот в чем вопрос, от чего мне искать радиатор, чтоб подошел и к машине и к бочку?
Вроде тут читал, что от 626 GE диаметр больше? Или все таки от GF как на бочке написано? Или от автомата?
У меня мех. кпп, климат.
На половину отломана приемная горловина, ну это ладно, теперь еще потекло между радиатором
и маленьким бочком, в тот же день как я включил кондер, чтоб осушить воздух.
(крышку сегодня заменил, не помогло) только сейчас обнаружил, что у меня диаметр штуцеров
на бочке и на радиаторе сильно различается. На бочке он гораздо больше.
Бочек похоже с разборки (на нем пометка, какие обычно ставят на разборках)
Похоже на радиатор надели кусок шланга, а на шланг еще один шланг до бочка (на фото видно) На самом бочке написано: >PA66-GF< я думал что это номер, но он по каталогу не бьется.
Похоже он не родной... Хотя может и сам радиатор меняли, на нем написано "CALSONIC" как и на старой крышке
с клапаном (на фото). Так вот в чем вопрос, от чего мне искать радиатор, чтоб подошел и к машине и к бочку?
Вроде тут читал, что от 626 GE диаметр больше? Или все таки от GF как на бочке написано? Или от автомата?
У меня мех. кпп, климат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home