Всем привет...Столкнулся с такой проблемой , срезало резьбу с натяжного ролика ремня генератора...вопрос состоит в следующем , где в Воронеже могут этим заняться(высверлить и сделать новую) ?
я что-то тоже не понял, расскажи по подробнее на чём резьбу срезало
ты судя по всему решил подтянуть ремень, но прежде не ослабил ролик и срезал резьбу на регулировочном болте ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Вообщем красным помечены Болты один длинный который сверху ,второй внизу под роликом находиться
Зеленым сам крепеж... Вот болты которые красным помечены у меня обломаны нужно их высверлить и заного резьбу сделать.... P.S. ломал не я =)) купил просто и не обратил внимания оказываеться он на одном только верхнем держался видимого его разбалтовало и он обломился тоже , вот теперь "Чешу Макушку" в поисках нормального токаря и кто возьметься за это дело...
Надеюсь объяснил немного понятнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
даже ума не приложу, как они там обламались))) Так там хрен подлезть, надо двиг вывешивать - а это работы доларей на 200-300 в автосервисе))))))
проблема-мелочь, но работы...
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias писал(а):даже ума не приложу, как они там обламались))) Так там хрен подлезть, надо двиг вывешивать - а это работы доларей на 200-300 в автосервисе))))))
проблема-мелочь, но работы...
ну вот я о том же был в 2 сервисах не хотят браться))))
я наипался с одним болтом (верхним)... держался только на нижнем Никита12345678, готовь бабло и прилично, работа там геморройная, подлезть нету возможности, придётся двигатель снимать с подушек...
ГРМ, помпу, сцепление давно менял ? Если будешь делать этот кронштейн, меняй остальное до кучи
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Мне на предыдущей мозде новую резьбу где ролик грм нарезали не снмая двигатель,а тут как я понял надо обломанные болты высверлить...Надо в магазинах инструментов посмотреть приспособления для сверления под углом и купить хорошее сверло по металлу с двойной заточкой и пробовать высверливать...
kakovkin1234 писал(а):Мне на предыдущей мозде новую резьбу где ролик грм нарезали не снмая двигатель,а тут как я понял надо обломанные болты высверлить...Надо в магазинах инструментов посмотреть приспособления для сверления под углом и купить хорошее сверло по металлу с двойной заточкой и пробовать высверливать...
подлезть самому очень и очень проблемотично я бы сказал)))
ну будем пробывать искать...
ну, а по факту вроде как не плохой автосервис это "Карабус" на ул.Минской, там должны знать кседос, но я там не был.
Лично мне нравится бокс, если ехать по 9 января в сторону Девицкого выезда и перед "Фениксом" поворачиваешь в обратную сторону, там сразу школа и сразу за школой поворот направо (ДО СВЕТОФОРА)! и упираешься в гараж, там ребята работают, со знанием дела и по адекватным ценам
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R писал(а):Никита12345678, ГРМ, помпа когда менялись ?
менялись не знаю когда машина у меня не очень долго эта...
Но вроде пока в замене не нуждаються вчера тип приезжал с автосервиса знакомый сказал не вынимая движок сделать попробует , но это только ко вторнику ближе будет известно бокс занят пока ...а так бы конечно помпу бы и прочую хрень можно было бы поменять но вытаскивать мотор не хоЦа
Никита12345678, помпу можешь взять 920 212 9225 Гена, скажешь что "с форума кседос, Санёк на кседосе дал номер"
у него помпа лежит новая и сальник передний
если тебе понадобится задний сальник (со стороны коробки) и сальники распредвалов, то у меня есть и комплект ГРМ (3 ролика + ремень) тоже есть, всё новое... договоримся в общем
по деньгам на вскидку рублей 6-8 выйдет тебе такое удовольствие за работу, а не снимая двиг с подушек врятли возможно нарезать
если собираешься ездить на машине и дальше,то поменять будет не лишним, сейчас это тебе выйдет дешевле, всё равно двиг нужно будет снимать с подушек
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Нарезать резьбу не снимая двигатель несложно,но если у него как я понял просто болты обломились,тоесть и резьбу нарезать ненадо.Надо старые высверлить,а это самое проблематичное.
тут еще важно, как и когда они обломились - если при зажатии и кончик торчит из отверстия, то с помощью отвертки, молотка, насечки на болте и WD можно выкрутить его. А если при откручивании и кончик болта не торчит - тогда вывешивать двиг..
у меня как-то болт крепления корзины сцепления обломился - думал высверливать, но с помощью молотка и отвертки выкрутился - правда немного попотел
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Никита12345678 писал(а):Ура товарищиНаконец то починил сегодня свои обломанные болты
говори как
Ну пригнал к знакомому в гараж , он с подушек двигло снял , и поддомкратил высверлил остатки тех болтов и нарезал новую резьбу ... Но сказал больше не хочет делать кседосы
все обошлось в 3000 рублей . Считаю что отделался легким испугом за такой геморой