Центральный замок открывает одну дверь (если ключом)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Re: Проблема с центральным замком
ArtemI
Интересно как совместить выход сигналки со штатным замком, без разрыва провода. И так, чтобы всё ещё и работало!
Интересно как совместить выход сигналки со штатным замком, без разрыва провода. И так, чтобы всё ещё и работало!
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Проблема с центральным замком
Для ночала найди блок управления штатным центральным замком.(потом раскажи где он) потом кидай на тестер каждый провод выходящий из него и нажимай на ОткрытиЕ замков. когда найдешь первый провод. кидай на тестер другой провод и жми на ЗакрытиЕ дверей. тада найдешь второй провод. теперь осталось найти массу. с ней все просто она скорее всего от корпуса машины запитана в самой двери.
вообщем ты имеешь 2 провода:
1) первый провод ОТКРЫВАЕТ двери.
2) второй провод ЗАКРЫВАЕТ двери.
Теперь на своей сигналке ищи теже провода. и соеденяй их с проводами от штатного блока.
з.ы. Рекомендую поставить (не помню как они называются), вообщем такая финча когда её ставишь то она напряжение только в одну сторону пускает. А когда с другой стороны оно приходить то эта финча просто обрубат.
вообщем ты имеешь 2 провода:
1) первый провод ОТКРЫВАЕТ двери.
2) второй провод ЗАКРЫВАЕТ двери.
Теперь на своей сигналке ищи теже провода. и соеденяй их с проводами от штатного блока.
з.ы. Рекомендую поставить (не помню как они называются), вообщем такая финча когда её ставишь то она напряжение только в одну сторону пускает. А когда с другой стороны оно приходить то эта финча просто обрубат.
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Re: Проблема с центральным замком
Мне тоже очень интересно где он находится, поделитесь тайной.....Denzil писал(а):Для ночала найди блок управления штатным центральным замком.(потом раскажи где он)
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Re: Проблема с центральным замком
Denzil Да не всё так просто. Честно говоря особенно времени не было разбираться, но не всё так просто как ты пишешь. Дело в том, что при срабатывании ЦЗ на входе блока управления постоянно висит или +12 или 0 (появляется от личинки замка, в которую суешь ключ). А на выходе действительно два провода, но на них изменяется полярность или +- или -+. Массы там нет, приводы замков просто реверсивные.
Кстати, фича называется диод. А блок где-то в районе предов в салоне, т.е. левой ноги, во всяком случае туда куда-то идут провода.
Кстати, фича называется диод. А блок где-то в районе предов в салоне, т.е. левой ноги, во всяком случае туда куда-то идут провода.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Проблема с центральным замком
Там его нет, я не знаю он это или не он (но очень похоже) стоит у пассажира (переднего) в ногах справа под обшивкой (как у "примьеры").Misha писал(а):А блок где-то в районе предов в салоне, т.е. левой ноги, во всяком случае туда куда-то идут провода
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
Re: Проблема с центральным замком

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Проблема с центральным замком
Тогда надо вооружатся мультиметром. И сматреть принцип работы Центрального Замка. Времени может занять много и придется оголять тоже не мало проводов. По себе знаю, я просто работаю монтажником слабо-точных сетей и приходилось со всякими вещами встречатся, но любимы мультиметр (за 160рублей) еще ни разу не подводил.Misha писал(а):Да не всё так просто.
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с центральным замком
Кстати, я скоро буду менять сигналку на двухстороннюю, соответственно могу потом рассказать, что и как нужно сделать
У меня сигналка с ЦЗ замечательно дружат 


С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Проблема с центральным замком
А вот это уже очень интересно)Dimm писал(а):Кстати, я скоро буду менять сигналку на двухстороннюю, соответственно могу потом рассказать, что и как нужно сделать У меня сигналка с ЦЗ замечательно дружат
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija
- Имя: Leo
Привет всем !
У меня лично была была такая проблема.
Время от времени закрывались все 4 двери. Долго боролись с этой проблемой, менял блок управление центральным замком, не помогло, менял реле не помогло, отключал в дверях и в багажнике моторчик и тоже не помогло.
Проблема оказалась очень простая, в передних пассажирских дверях, там под обшивкой есть три штекера, верхний штекер с тремя проводами идет от замка (куда вставляется ключ) на центральный замок, вот и в замке была сама проблема, видно он заржавел и стал каратить, а если он каратит то и закрываются и открываются двери. Я просто отключил штекер который идет на замок, и проблема устранилась.
Теперь у меня так со стороны водителя, можно открыть и закрыть все 4 двери, а со стороны пассажира только одно пассажирскую дверь. А раньше было так с любой страны я мог открыть открыть и закрыть все двери.
Если у вас такая проблема первым делам проверяйте дверной и багажника центральный замок(КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЬ),попробуй их по одиночке отключить.
А до этого была такая проблема со стороны водителя не мог закрыть все двери только одну, замена дверной моторчик и все
Skype-Leorusss
У меня лично была была такая проблема.
Время от времени закрывались все 4 двери. Долго боролись с этой проблемой, менял блок управление центральным замком, не помогло, менял реле не помогло, отключал в дверях и в багажнике моторчик и тоже не помогло.
Проблема оказалась очень простая, в передних пассажирских дверях, там под обшивкой есть три штекера, верхний штекер с тремя проводами идет от замка (куда вставляется ключ) на центральный замок, вот и в замке была сама проблема, видно он заржавел и стал каратить, а если он каратит то и закрываются и открываются двери. Я просто отключил штекер который идет на замок, и проблема устранилась.
Теперь у меня так со стороны водителя, можно открыть и закрыть все 4 двери, а со стороны пассажира только одно пассажирскую дверь. А раньше было так с любой страны я мог открыть открыть и закрыть все двери.
Если у вас такая проблема первым делам проверяйте дверной и багажника центральный замок(КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЬ),попробуй их по одиночке отключить.
А до этого была такая проблема со стороны водителя не мог закрыть все двери только одну, замена дверной моторчик и все
Skype-Leorusss