Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Течь масла ГУР ! Нашел место течи, но не могу понять то ли патрубок выскочил из шланга... то ли лопнул. Фотографии сейчас залью. У меня следующие вопросы:
1. Есть ли возможность произвести ремонт патрубка?
2. Чем грозит использования авто без масла в ГУР?
3. И самое главное что меня беспокоит, как соединяются резиновые и металические трубки? Может он просто выскочил?
в общем нашел вот такую позицию CA38-32-490A в exist ... вроде бы это тот самый шланг давления и вроде как он монолитный, то есть не разборный может кто то подскажет, его можно отремонтировать или заменить на какой нибудь другой...???
купить можно на разборке, а можно новый, кмк
а ремонтировать если только как временный вариант, надеть шланг и притянуть хомутами. А там дальше сам смотри течёт масло или не течёт
и кстати что это у тебя на фото пыльник с рулевой рейки слетел ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
спасибо как вариант буду иметь ввиду. но не знаю как вообще туда шланг можно надеть. а пыльник с рулевой рейки я специально снял. так как он закрывает обзор.
У меня похожая ситуация. Как купил машину было все в масле под гуром. Но при стоянке луж не было и капель тоже. Уровень масла вроде норм был. Когда разбирал, и снимал этот шланг - он удивительно легко соскочил - похоже вся моя проблема в этом была. На место еще не ставил.. надеюсь, что все будет гуд)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
дело в том, что я не могу понять разборный этот патрубок или нет. как буд то течет в месте соединения металлического и резиновой трубок, снимать эту трубку пипец какая проблема , если целиком! поэтому и хочется узнать как дело с трубками обстоит. даже в exist по ней ничего нет!
в общем сегодня решил проблему! может кому то пригадится. заменит трубку от насоса ГУР к рулевой рейки не возможно. для этого требуется снятие ДВС. я пошел другим путем. пришлось срезать концы от трубки и насадить их на шланг высокого давления. для этого приварил штуцера, и шланг пустить другим путем. если кому то будет интересно спрашивайте. выложу пару фоток чуть позже...
Kubik RubiK писал(а):Да ладно... Я же как то поменял. Там конечно неудобно, но возможно.
интересно, почему советы всегда после дают .
ну так то можно и подрамник отпустить и рейку рулевую снять спорит не буду. но есть одно но, эти трубки не продают новыми. их можно только на разборке купит и по мимо этого нужно пол машины разбирать! а если берешь трубку с разборки то ей как минимум 13 лет.
Извини это мой взгляд на вещи. Люблю что бы было так, как задумано инженерами.
Касаемо твоего варианта, нужны способы надёжной фиксации шлангов. Вибрация может уничтожить твой труд
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]