Всем привет .
Вот стал счастливым (пока что )Х6.V6 2.0 1998 г.в
Машина пуля .... после ланоса все в кайф кожа , круиз ,подогревы всего , ну а сколько мощи ....
Машинка досталась ляля пробег 200 тык но за ней смотрели .
Вобщем поездил недельку решил для собственного успокоения поменять масло и фильтра.
Выехал с СТО проехал чуть.чуть (пока прогрелась) и появился трабл на холостых машина глохнет не успеваю переключить передачу , чуть дам газку все в норме.
Вернулся на СТО наехал , они почухали репу завели машину прогазовали на 5000-6000 оборотов секунд 30 и все прошло.
Сказали нада чистить дроссель. Я поездил еще три дня все было в норме сейчас опять началось , прогазовка помогает на некоторое время потом история повторяется . На малых оборотах на 1-й и 2-й начала дергатся , очень трудно тронутся (только с 1500-2000 об.мин)
Вообщем вопрос в следующем могли ли на СТО при замене фильтров и масла забыть причепить какой либо датчик или трубочку
(потому что до ТО все было в норме) или диагноз верен нужно чистить заслонку.
Заранее спасибо за ответы.
Подскажите новичку .....
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:42
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков
- Имя: Александр
Подскажите новичку .....
Черная ПУЛЯ X6 2.0 АР 6766 CI
был в Запорожье теперь Харьков
был в Запорожье теперь Харьков