Подскажите пожалуйста правленую схему затяжки рапредвалов KF- v6 2.0
я для сравнения скину схему по которой я прикручивал верхние крышки постелей . Мне нужно убедиться правильно ли я затягивал все. По тому что сломал уже два вала ...
схема затяжки распредвалов V6
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: схема затяжки распредвалов V6
А ты крышки местами не путал, имеет значение даже если переворачиваешь крышку на своём же месте,и затягивать подходов за пять от середины к краям,крест\крест, если каждый в отдельности.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Я перемешивал крышки крепления рампредвалов.
И затягивали по мануалу, только увеличили кол-во подходов в 3 раза.
Ну и метки, да
И затягивали по мануалу, только увеличили кол-во подходов в 3 раза.
Ну и метки, да
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: схема затяжки распредвалов V6
вот да с крышками сомнения у меня есть. у крышек есть маркировки. номерация но и по мимо номерации есть какие то символы один из них напоминает буковку z . так вот если сложить все ервжки по номерам именно по правелено написанному числу. То эти маркировки z получаются в разнобой. А если сложить маркировкой z то цифры все каки то развернутые получаются. Ну вообщем без фото не объяснить к паходу Так вот крышки все стояли в разброс. Тоесть они соблюдались номерации но не соблюдались особым положением. например чтоб там маркировки все были внизу.Или в верху.Vladimiren писал(а):А ты крышки местами не путал, имеет значение даже если переворачиваешь крышку на своём же месте,и затягивать подходов за пять от середины к краям,крест\крест, если каждый в отдельности.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re:
Повезло-я сталкивался ,что при такой сборке отламывало край распредвала, при попытке завода мотора,другой чуть голову не ушатал ,вовремя осознал ,что как то двигатель тяжеловато вращается стартером. При производстве ГБЦ заготовки головок и крышки обрабатываются на кординатнорасточном, или фрезерном ,в собранном виде,получается каждой крышке своя постель.Но очевидно педантичность яп в машиностроении иногда спасает .Artemmka писал(а):Я перемешивал крышки крепления рампредвалов.
И затягивали по мануалу, только увеличили кол-во подходов в 3 раза.
Ну и метки, да
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: схема затяжки распредвалов V6
Олег я думаю, что все должны быть в одном положении(как должно быть я не помню).Посмотри на старые Р/В, нет ли на их шейках где либо задиров, или цветов побежалости металла. Можно после сборки попытаться повращать Р/В ,если тяжело, то поочерёдно поотпускать их крышки, и пробовать проворачивать пока не найдёшь какая приклинивает, потом попробуй перевернуть.Без фанатизма, было что и крышки ломали.