схема затяжки распредвалов V6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

схема затяжки распредвалов V6

#190470

Сообщение BestMusic »

Подскажите пожалуйста правленую схему затяжки рапредвалов KF- v6 2.0
я для сравнения скину схему по которой я прикручивал верхние крышки постелей . Мне нужно убедиться правильно ли я затягивал все. По тому что сломал уже два вала ...Изображение
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: схема затяжки распредвалов V6

#190480

Сообщение Vladimiren »

А ты крышки местами не путал, имеет значение даже если переворачиваешь крышку на своём же месте,и затягивать подходов за пять от середины к краям,крест\крест, если каждый в отдельности.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#190481

Сообщение Artemmka »

Я перемешивал крышки крепления рампредвалов.
И затягивали по мануалу, только увеличили кол-во подходов в 3 раза.
Ну и метки, да
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: схема затяжки распредвалов V6

#190482

Сообщение BestMusic »

Vladimiren писал(а):А ты крышки местами не путал, имеет значение даже если переворачиваешь крышку на своём же месте,и затягивать подходов за пять от середины к краям,крест\крест, если каждый в отдельности.
вот да с крышками сомнения у меня есть. у крышек есть маркировки. номерация но и по мимо номерации есть какие то символы один из них напоминает буковку z . так вот если сложить все ервжки по номерам именно по правелено написанному числу. То эти маркировки z получаются в разнобой. А если сложить маркировкой z то цифры все каки то развернутые получаются. Ну вообщем без фото не объяснить к паходу :( Так вот крышки все стояли в разброс. Тоесть они соблюдались номерации но не соблюдались особым положением. например чтоб там маркировки все были внизу.Или в верху.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re:

#190493

Сообщение Vladimiren »

Artemmka писал(а):Я перемешивал крышки крепления рампредвалов.
И затягивали по мануалу, только увеличили кол-во подходов в 3 раза.
Ну и метки, да
Повезло-я сталкивался ,что при такой сборке отламывало край распредвала, при попытке завода мотора,другой чуть голову не ушатал ,вовремя осознал ,что как то двигатель тяжеловато вращается стартером. При производстве ГБЦ заготовки головок и крышки обрабатываются на кординатнорасточном, или фрезерном ,в собранном виде,получается каждой крышке своя постель.Но очевидно педантичность яп в машиностроении иногда спасает .
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: схема затяжки распредвалов V6

#190494

Сообщение Vladimiren »

Олег я думаю, что все должны быть в одном положении(как должно быть я не помню).Посмотри на старые Р/В, нет ли на их шейках где либо задиров, или цветов побежалости металла. Можно после сборки попытаться повращать Р/В ,если тяжело, то поочерёдно поотпускать их крышки, и пробовать проворачивать пока не найдёшь какая приклинивает, потом попробуй перевернуть.Без фанатизма, было что и крышки ломали.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»