Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Собственно нужен совет как этот девайс снять. У кого есть опыт. Потому как залез под машину, я струдом его увидел. Хвала и почет японским инжинерам
Откуда лезть снизу- свехру. Какие фишки?
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Снимается достаточно гиморно. Это не KF у которого всё на виду.
Снизу открутить кронштейн который крепит крепится к стартеру и впускному коллектору , и болт который прикручивает стартер к картеру коробки передач.
А дальше можно и сверху. Предварительно сняв воздушный фильтр с гофрой. На стартере открутить два провода один тонкий, второй толстый от аккумулятора. Затем ещё кажется два болта (могу ошибать снимал очень давно) от стартера к КПП.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Чую гемор еще тот. Нет еще не снял но видемо на выходных буду пытаться. Причина снятия - иногда при заводе и только после ночи и только на холодную слышен легкий дребезг (или шум как еще обьеснить не знаю). Похоже что втягивающая не успевает откинуться и бендикс бьет по венцу.
Надо почистить и смазать.
X6_Андрей спасибо и на этом.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
И каковы результаты? Теперь можно на одном стартере кататься?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6 писал(а):А какие были показания к демонтажу?
Причина снятия - иногда при заводе и только после ночи и только на холодную слышен легкий дребезг (или шум как еще обьеснить не знаю). Похоже что втягивающая не успевает откинуться и бендикс бьет по венцу.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
hunter писал(а):не успевает откинуться и бендикс бьет по венцу.
Ты имеешь ввиду не успевал и бил? Щас то все ок?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Недавно сам снимал свой стартер, вот выложил ZIP-архив фото отчёта об этом! Оказывается просто снять и самому, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ с чего начать и как под лесть! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ТОВАРИЩИ................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VITAS писал(а):Сразу говорю не механик! Попросили описать сам процесс снятия стартера! (Понадобилось:отвёртки,ключ на 12 по моему)Начал с того что сверху открутил воздуховод и гофру, там всего пара болтов+крепление снизу от воздуховода есть держатель, его не откручивайте, а просто снимите с него!Сама гофра снимается ещё с тремя "шлангочками"(с движка+2 с инжектора)! После снятия воздуховода можно подобраться к верхним двум болтам из трёх!Их я открутил головкой с удлинителем и трещёткой!С этого момента лезем под низ!на яме это просто, но я делал это в поддонкраченном состоянии, места сами знаете, МАЛО!С начало убираем то что нам будет мешать , тобишь-Снимаем с выпускного коллектора "ХЕРЬ" (которая ведёт на глушак, не знаю названия )незаменимы как всегда головки с удлинителем и трещёткой! отодвигаем в крайнее левое положение всю эту отвинченную байду что бы не мешала+снимаем её с резинок!Получаем доступ к стойке которая мешает открутить последний болт. Она держится на 4 болтах:2-прикручены к двиглу и 2-к инжектору(незаменимы как всегда головки и трещётка)Убираем её, можно даже не совсем пусть она остаётся в подвешенном состоянии! Дальше с низу мне места мало оказалось и я подобрался с верху со стороны генератора, но на трещётку уже надел 2 удлинителя и сдёрнул болт-дальше всё легко!С самого стартера снял маленький провод(+)-он вытаскивается и толстый(+)он откручивается!Всё
Админ, АДНОЗНАЧНО в ФАК.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Снимал спокойно и без ямы. Сперва откручивается гофра, и снимается воздушный фильтр, а дальше откручиваем несколько болтов стартера (предварительно сняв клемы с аккума), и аккуратно вынимаем его. Это на 2.0
MazdaXedos 6, v2.0i на ручке, 140 hp. 2 хозяина по птс.