
[СТАРТ] X6
Re: СТАРТ
не нужно, когда у вас салоны перестанут брать они тоже подешевеют, при тех же зарплатах хлеб мы покупаем примерно евро за буханку, стоимость топлива перевалило евро за литр и будет расти как минимум до немецких цен. ЕС это ооочень глубокая жопа.. вот сегодня производители и распространители алкоголя бастуют (ажм целых 30 минут) против поднятия налога, я вобще потихоньку думаю о детском кседосеPTO2006 писал(а):Ребята я Вашем ценам в Латвии завидую.

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: СТАРТ
что касается патрубка на вирсе, он в системе с ЕГР работает снимаешь, смесь получается без работы ЕГР) все просто)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re:
на двигателях KF ЕГР классический и работает на прогретом двигателе с 1000-4000 оборотов примерно. из чего можно сделать вывод что при не правильной работе может быть завышено CO, и при снятии трубки с вирса смесь беднеет, в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.Home_Maker писал(а):sanchezr18, теме 2 года.....и еще: разве ЕГР на ХХ работает?
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Re:
Правильно, если ЕГР НЕ работает вообще, то будет завышено СО. ЕГР и придуман чтоб его снизитьsanchezr18 писал(а):при не правильной работе может быть завышено CO

Если снять шланг с ВРИСа т.е. разомкнуть вакуумную систему, то ни в какую работу ЕГР уже не включится,
рабочего вакуума не будет, буде только продувочный от короба возд. фильтра, будет подсос и смесь обеднится. СО падает.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Могу поспорить Если ЕГР не работает вообще (заглушен), то СО в большинстве случаев и в особенности на ХХ, будет как раз занижен, но перерасход топлива на переходных режимах будет очень большим как впрочем и СО
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Re:
На оборотах включения ЕГР, СО будет завышен. Но на таких оборотах СО не измеряют.benya писал(а):если ЕГР НЕ работает вообще, то будет завышено СО. ЕГР и придуман чтоб его снизить(при замере на ХХ это не скажется)
На ХХ наличие или отсутствие ЕГР на показания СО не влияет.
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: СТАРТ
в россии замер делают на хх оборотах и на 2500-3000)))))
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: СТАРТ
По идее это правильно, но есть одно "но" - в жизни обороты 2500-3000 не используются на месте, а только подsanchezr18 писал(а):в россии замер делают на хх оборотах и на 2500-3000)))))
нагрузкой в движении, когда смесь сгорает гораздо полнее. Чтобы это учесть, надо в формулу ввести вес машины,
раб. объем и многое другое... Я не знаю как "они" это делают.
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Ребят, а где он вообще находиться сам этот клапан ЕГР? и как его можно сделать чтобы он правильно работал, по симптомам описанным выше sanchezr18 у меня он даёт на холостых некую вибрацию чтоли. А то я приезжал на сервис они там лампочной своей лазили-лазили потом говорят типо новый клапан привози мы поменяем и всЁ.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re:
Клапан находится под дроссельной заслонкой, когда собрано полностью сложно увидеть, я когда паука снимал, хороший доступ открывается. возможно достаточно снять дроссельную заслонку. метод глушения без потери есть, описал на форуме целая ветка есть, на место прокладки- ставится железная сплошная. клапан работает а газы из выпускного коллектора остаются там, а впускной не попадают) еще там есть вариант за дроселем глушить по ищи тему. там фото есть!Brabus писал(а):Ребят, а где он вообще находиться сам этот клапан ЕГР? и как его можно сделать чтобы он правильно работал, по симптомам описанным выше sanchezr18 у меня он даёт на холостых некую вибрацию чтоли. А то я приезжал на сервис они там лампочной своей лазили-лазили потом говорят типо новый клапан привози мы поменяем и всЁ.
А вообще я так думаю, он у тебя завис в открытом положении, как и у меня. пишет 16 ошибку, проверь сначала какие ошибки выдает комп. а вообще говорят люди тут на форуме, что достаточно почистить от нагара и прочего г... и будет работать. клапан вроде вакуумный )
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: СТАРТ
есть два мнения, либо глушить, либо нет) я глушить не буду. просто по чищу, если работать будет оставлю если нет, заглушу)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]