Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Всё причину нашёл...Под резинку поршня и в нижнюю направляющую попала вода и они поржавели,внутреннюю колодку съело и скорее всего диск повело...а во всём виноваты комунальщики Я в огромную лужу угодил вот так туда вода и попала...Прийдётся опять все два суппорта перебирать Поршня уже куплены от газели и укорочены до нужной длинны...осталось заказать колодки и вытачить новые нижние направляющие
Думаю имеется ввиду погружение в воду, значти лужа должна быть как минимум по пороги глубиной.
Зато этой фразой они полностью снимают с себя ответственность, типа мы же вам в инструкции писали, а вы не следовали
Да и инструкции эти писались явно не для СНГ...
kakovkin1234 писал(а):Всё причину нашёл...Под резинку поршня и в нижнюю направляющую попала вода и они поржавели,внутреннюю колодку съело и скорее всего диск повело...а во всём виноваты комунальщики Я в огромную лужу угодил вот так туда вода и попала...Прийдётся опять все два суппорта перебирать Поршня уже куплены от газели и укорочены до нужной длинны...осталось заказать колодки и вытачить новые нижние направляющие
Поршни это хорошо .......
Но проблема то не в них
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Перебрал я суппорта,заменил направляющие и поставил новые колодки,но скрип не пропал,причём при движении назад появился...И ещё уже второй раз прижодится подтягивать гайку на шрусе...Я уже грешу на подшибник,хотя ставил оригинал.Может в сервисе где пресовали что-нибудь накосячили???!!!Заменил:тяги,наконечники,стойки стабилизатора,стойки,шаровые,пыльники стоек,салентблоки.Так можно всю машину попеременять пока причину найдёшь...
Причину нашел...оказалось,что накрылся ступичный подшибник...В сервисе при перепресовке накосячили с пыльниками и в подшибник попадала вода Даже подшибник нормально поменять не могут...
kakovkin1234 писал(а):Причину нашел...оказалось,что накрылся ступичный подшибник...В сервисе при перепресовке накосячили с пыльниками и в подшибник попадала вода Даже подшибник нормально поменять не могут...
Ребята!!!!! Ну какой подшибник, ну возьмите словарь, букварь что ли. ПОДШИПНИК !!! Включите проверку правописания. Не мучайте русский язык!!!!!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]