Реальна ли замена двиг. KJ 2.3 на KL 2.5. Millenia 1999
- Wise89
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:27
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Латвия
- Имя: Вадим
Реальна ли замена двиг. KJ 2.3 на KL 2.5. Millenia 1999
Всем доброго времени!
Сразу скажу, что в теме автомобилей "разбираюсь" только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить
Есть Мазда Милления 2.3 c MCE. Машина очень нравиться и на ближайшие несколько лет, а может и больше хотелось бы её оставить, единственное, что в Латвии по этим двигателям нет специалистов, а если есть, то где-то прячутся. В связи с этим вопрос, будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно - дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?
Спасибо!
Сразу скажу, что в теме автомобилей "разбираюсь" только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить
Есть Мазда Милления 2.3 c MCE. Машина очень нравиться и на ближайшие несколько лет, а может и больше хотелось бы её оставить, единственное, что в Латвии по этим двигателям нет специалистов, а если есть, то где-то прячутся. В связи с этим вопрос, будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно - дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?
Спасибо!
Mazda Millenia / 1999 / 2.3 Miller Cycle Engine / KJ / 213 Hp / АКПП
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Для начала свяжись с Intorion у него есть или по крайней мере были запчасти на этот мотор. Это во первых.
Во вторых заменить можно если нет возможности обслуживать или ремонтировать KJ. Придётся заменить всю моторную, компьютерную и торпедную проводку, блок управления. По механике сам мотор и коробку с приводами. Проще для этой цели иметь донора с которого можно снять всё необходимое. Собственно и всё
Во вторых заменить можно если нет возможности обслуживать или ремонтировать KJ. Придётся заменить всю моторную, компьютерную и торпедную проводку, блок управления. По механике сам мотор и коробку с приводами. Проще для этой цели иметь донора с которого можно снять всё необходимое. Собственно и всё
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
При желании и должном рвении на правильных форумах эта проблема решается.Wise89 писал(а):Сразу скажу, что в теме автомобилей "разбираюсь" только поверхностно, поэтому заранее прошу понять и простить
Абсолютно нерационально если только не делаешь это сам.Wise89 писал(а):будет ли рационально заменить 2.3 MCE на простой 2.5 V6 (на сколько сложно и сколько может выйти по деньгам, в среднем?), что бы в будущем было немного поменьше проблем с ремонтом и пр.?
По сути перечисленное - мелочи. Если не тянешь этого на KJ тоже самое будет и с KL.Wise89 писал(а):Интересуюсь по той причине, что по утрам двигатель элементарно - дымит, также в сервисе нашли ещё ряд проблем, есть утечки масла, нужно заменить прокладки клапанных крышек, в распределителе зажигания масло, замена шланга подходящего к масляному фильтру, ГРМ возможно под замену (т.к не известно менял ли прошлый владелец). А цена всего этого переваливает далеко за 900-1000$. Как вообще лучше поступить?
Вобще есть ряд машин владение которыми подразумевает что владелец будет вникать, а не просто платить. Тем более что большая часть наших сервисов ничего хорошего из себя не представляют.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Wise89
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:27
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Латвия
- Имя: Вадим
По деньгам я смело готов отдать 500-600 лс, зная, что они будут вложены не зря (+ не факт, что это не Лисхольм дымит), чего я не могу сказать ни об одном из сервисов, был в 3-ех, сказали - скидывай или не вкладывай в авто, катайся дальше. Просто она для своих лет, как визуально, так и по динамике - шикарная машина, уже не раз говорил!
Mazda Millenia / 1999 / 2.3 Miller Cycle Engine / KJ / 213 Hp / АКПП
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Компрессор ремонтируется.
Определись чего ты сам хочешь.
Если выгодно вложится - это не твоя машина. Если тебе нравится машина и ты готов на неё тратить деньги, силы, время - welcome to the club Но во втором случае если не готов заниматься меценатством во имя сервисов - придётся вникать в форумы и изучать мат часть, зато будешь иметь гарантию, что какой-нибудь Вова-механик не поставит тебе скажем китайский задний сальник коленвала, из-за течи которого придётся снимать КПП (и это в лучшем случае).
Определись чего ты сам хочешь.
Если выгодно вложится - это не твоя машина. Если тебе нравится машина и ты готов на неё тратить деньги, силы, время - welcome to the club Но во втором случае если не готов заниматься меценатством во имя сервисов - придётся вникать в форумы и изучать мат часть, зато будешь иметь гарантию, что какой-нибудь Вова-механик не поставит тебе скажем китайский задний сальник коленвала, из-за течи которого придётся снимать КПП (и это в лучшем случае).
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
600 лат на эту машину мало. Едва хватит отремонтировать компрессор.
Я не говорю про ремень ГРМ, при замене которого вполне вероятно попасть за замену натяжных роликов приводных ремней, каждый из которых стоит порядка 300 лат. Их там два.. и я молчу про сами ремни, которые дороже чем на обычные моторы: если на КЛ приводные ремни стоят 15 лат пара, то на KJ комплект потянет на 50 лат.
Я не говорю про ремень ГРМ, при замене которого вполне вероятно попасть за замену натяжных роликов приводных ремней, каждый из которых стоит порядка 300 лат. Их там два.. и я молчу про сами ремни, которые дороже чем на обычные моторы: если на КЛ приводные ремни стоят 15 лат пара, то на KJ комплект потянет на 50 лат.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Wise89
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:27
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Латвия
- Имя: Вадим
Я так понимаю, ремонт компрессора в Литве производится?
Да, тут действительно нужно определиться, т.к это основная машина, катаюсь на ней на работу, можно сказать использую постоянно.
А с другой стороны тратить большую часть зарплаты, пускай скажем по 100-200 лс в месяц на авто, наверное тоже не правильно.
Да, тут действительно нужно определиться, т.к это основная машина, катаюсь на ней на работу, можно сказать использую постоянно.
А с другой стороны тратить большую часть зарплаты, пускай скажем по 100-200 лс в месяц на авто, наверное тоже не правильно.
Mazda Millenia / 1999 / 2.3 Miller Cycle Engine / KJ / 213 Hp / АКПП
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
сколько масла кушает компрессор ?
ремонт компрессора это минимум две недели простоя в гараже, плюс в Литве компрессоры больше не делают(как я слышал)
ремонт компрессора это минимум две недели простоя в гараже, плюс в Литве компрессоры больше не делают(как я слышал)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Замена двигателя на Mazda Millenia 1999
Вру, надо снимать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Вероятность того, что там сухо - 1 из 100.
Думаю ты врятли сможешь определить по дыму при заводе что у тебя что-то не так. Лучше следи за маслом и ОЖ, не парься что там при заводе дымит.
Думаю ты врятли сможешь определить по дыму при заводе что у тебя что-то не так. Лучше следи за маслом и ОЖ, не парься что там при заводе дымит.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Миллера возьмёт только ярый ярый фанат Х9 и то под восстановление.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re:
Да, я например "не смогла" когда прайсик перевалил за вторую тыщу лат и месяцы необходимого времени.Artemmka писал(а):Миллера возьмёт только ярый ярый фанат Х9 и то под восстановление.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше