что за датчик? KF2.0V6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
RomarioX
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 13:26
Модель машины: XEDOS6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Углич
Имя: Роман

что за датчик? KF2.0V6

#193837

Сообщение RomarioX »

заменил (перебрал)двигатель на другом был датчик,на старом моторе такого небыло и фишка кудато идёт - в моей проводке лишних нет проводов :) кто знает подскажите что за датчик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#193844

Сообщение Александр_01 »

Этот датчик называется датчиком детонации)) Если не ошибаюсь устанавливался на двигатели первого поколения до 1994г. выпуска. Из еще геморных по проводке отличий на твоем новом двигателе будет стоять 3 датчика температуры, а на твоем старом должно было быть 2. В косе электропроводки не досчитаешься фишки и под него. Лучше почитай тему через поиск про отличия двигателей по поколениям.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#193855

Сообщение kakovkin1234 »

Ещё проверь колличество датчиков холла в трамблёре и датчик коленвала где шкив коленвала.Если на родном двигателе нет,то с нового можешь смело снимать и в этом случае у тебя должно быть два датчика холла и нужно их переставить с родного мотора
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
RomarioX
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 13:26
Модель машины: XEDOS6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Углич
Имя: Роман

Re:

#193859

Сообщение RomarioX »

kakovkin1234 писал(а):Ещё проверь колличество датчиков холла в трамблёре и датчик коленвала где шкив коленвала.Если на родном двигателе нет,то с нового можешь смело снимать и в этом случае у тебя должно быть два датчика холла и нужно их переставить с родного мотора
на коленвальном шкиве нет датчиков, а трамблёр и так с родного движка стоит.

спосибо за пояснения)
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»