Глохнет на холостых НО!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Pradamaruna
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:56
- Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Питер
- Имя: Дмитрий
Глохнет на холостых НО!
Всем привет, глохнет на холостых. Сегодня решил поковырять и нашел вот что, как только дотрагиваюсь до дросселя пальцами тут же глохнет(просто дотрагиваюсь не газуя), странно, отключил датчик на дросселе, завел обороты встали нормально но горит холд. Подскажите в чем может быть проблема. до этого обороты прыгали потом стала глохнуть...
Ошибки считать не могу сломан разъем.
Ошибки считать не могу сломан разъем.
Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
- Pradamaruna
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:56
- Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Питер
- Имя: Дмитрий
Re: Глохнет на холостых НО!
Внесу ясность в дело, только что вернулся после ковыряния обороты прыгают но теперь не глохнет, и еще дросселю дашь щелбана обороты становятся 650. Ниже видно по чему нужно дать щелбана

И еще регулировка ДПДЗ ниже на фото этот датчик?


И еще регулировка ДПДЗ ниже на фото этот датчик?

Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Глохнет на холостых НО!
Возможно это и есть ответ (контакты, проводка, пробой и т.д.)Pradamaruna писал(а):отключил датчик на дросселе, завел обороты встали нормально
Вроде должен быть еще один разъем, где то в ногах...Pradamaruna писал(а):Ошибки считать не могу сломан разъем.
На фото походу да, это тот датчик.
- Pradamaruna
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:56
- Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Питер
- Имя: Дмитрий
Re: Глохнет на холостых НО!
Попозже поковыряю, где-то читал что у кого-то просто датчик трогаешь и она глохнет, если это датчик то весь ДПДЗ под замену или только сам датчик? может просто тросик подклинивает ? единственное не хочется все это разбирать, а то потом как всегда собираешь чени-ть не так и как всегда лишние детали остаються 

Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Глохнет на холостых НО!
ДатчикPradamaruna писал(а):весь ДПДЗ под замену или только сам датчик?
Положения
Дроссельной
Заслонки
Или я не понял... Бывает что и тросик подклинивает, особенно в мороз.
Хорошо бы прочистить саму дроссельную заслонку, вместе с клапаном холостого хода.
Но думаю электрическую часть смотреть придется, бывает просто контакты в датчике отходят,
есть такая тема. Кстати антифриз на месте?
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
Re: Глохнет на холостых НО!
а если антифриз уходит , то что ?benya писал(а): Кстати антифриз на месте?
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Система охлаждения замкнутая, если ее разомкнуть, хотя бы в самой верхней точке,arteminbox писал(а):сколько примерно?
нарушится работа всего, что от нее зависит. А главное, что от нее зависит, это двигатель.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Глохнет на холостых НО!
У тебя что глохнет и ты ищешь причину?
Если в КХХ нет антифриза, то будут неустойчивые холостые обороты. Это при исправном моторе.
Если есть еще косяки, то возможно будет и глохнуть, по крайней мере на холостых.
Если еще ниже уровень опустится, то там уже головки и блок. Тут если заглохнет то уже навсегда, грубо говоря...
Если в КХХ нет антифриза, то будут неустойчивые холостые обороты. Это при исправном моторе.
Если есть еще косяки, то возможно будет и глохнуть, по крайней мере на холостых.
Если еще ниже уровень опустится, то там уже головки и блок. Тут если заглохнет то уже навсегда, грубо говоря...
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Глохнет на холостых НО!
Ну так сбрось ошибки указаным в ФАКе способом, покатайся и если опять возникнут те же,
значит точно твои. Датчик положения коленвала и Клапан рециркуляции отраб. газов, это не проблема.
Проблема, это поршни в картере
Кроме того, убедись что нет подсоса воздуха, проверь зазор свечей и заправься хорошим 95...
значит точно твои. Датчик положения коленвала и Клапан рециркуляции отраб. газов, это не проблема.
Проблема, это поршни в картере

Кроме того, убедись что нет подсоса воздуха, проверь зазор свечей и заправься хорошим 95...
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
По поводу охлаждения дроселя скажу из практики, мне изначально когда собирали не подали туда антифриз, короче ездил я без охлаждения дроселя, и всё было нормально обороты держались, а вот когда сейчас собрал после подключения ваккумных трубок, и подключения антифриза к дроселю перестали держать,глохнет почти сразу ) вот теперь думаю датчик это отвалился или же перенастраивать всё надо...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Brabus Тебе прежде всего нужно выставить ДПДЗ, а потом настроить винтом холостого хода. Естественно все с перемыкой в диагностическом разъеме.
Люди дабы не плодить тему. Подскажите пож. Какие у вас обороты прогревочные, если завести машину в минус. У меня есть проблема подсоса воздуха через трубочку врис. Скоро ее решу. Если завести машину в минус, то обороты в районе 2-х тыс., потом по мере прогрева плавно опускаются до положенных. У меня одного так или это норма? ИМХО многовато и жалко машину на холодную мучить на 2000тыс.
Люди дабы не плодить тему. Подскажите пож. Какие у вас обороты прогревочные, если завести машину в минус. У меня есть проблема подсоса воздуха через трубочку врис. Скоро ее решу. Если завести машину в минус, то обороты в районе 2-х тыс., потом по мере прогрева плавно опускаются до положенных. У меня одного так или это норма? ИМХО многовато и жалко машину на холодную мучить на 2000тыс.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье