Коробка Акпп не включается.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Коробка Акпп не включается.
Всем привет!!!. Я как всегда с уникальными вопросами.
суть такова. Менял двигатель. Разумеется снимал коробку.
при обратной установки установил гидротрансформатор правильно .
коробку прикрутил к двигателю. Все это дело засунул в кузов.
Провода подключены все на своих местах.
завожу все работает. Включаю передачу. приборка показывает что ана включилась. НО начинает моргать холд. И машина не едет .
Привода вставлены. вот теперь сижу и думаю в чем проблема ? В гидротрансформатор масло нужно было заливать в ручну Или из коробки оно туда по подает само ?
и еще может быть такая проблема если масло мало залито ?? просто щюп сломан. заливал масло столько сколько и слил только нового .
ну вообщем примерно суть понятно может я конечно что тупо объяснил так вы переспросите. За раннее спасибо жду ответов по теме.
суть такова. Менял двигатель. Разумеется снимал коробку.
при обратной установки установил гидротрансформатор правильно .
коробку прикрутил к двигателю. Все это дело засунул в кузов.
Провода подключены все на своих местах.
завожу все работает. Включаю передачу. приборка показывает что ана включилась. НО начинает моргать холд. И машина не едет .
Привода вставлены. вот теперь сижу и думаю в чем проблема ? В гидротрансформатор масло нужно было заливать в ручну Или из коробки оно туда по подает само ?
и еще может быть такая проблема если масло мало залито ?? просто щюп сломан. заливал масло столько сколько и слил только нового .
ну вообщем примерно суть понятно может я конечно что тупо объяснил так вы переспросите. За раннее спасибо жду ответов по теме.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Холд сигнализирует об электрической неисправности к количеству масла не привязан, так что считай ошибки, а щуп действительно приобрети, для коробки это чревато последствиями с недоливом или переливом масла
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re:
спс. А ошибки как считать ? Так же как и двигатель ?? Или уже лампочку в другие разъемы пихать : ?Юрий писал(а):Холд сигнализирует об электрической неисправности к количеству масла не привязан, так что считай ошибки, а щуп действительно приобрети, для коробки это чревато последствиями с недоливом или переливом масла
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Re:
на щупе 4-ре метки!BestMusic писал(а):нашол щюп. Масло минимум.крокгена писал(а):невозможно... в коробке насос.о щупе думай.. без уровня масла твой ремонт-шаманские танцы..
снизу это для холодной АКПП (мин и макс)
сверху для горячей (мин и макс)
если у тебя на прогретом моторе уровень масла по мин на холодной то не факт что поедет) либо смотри проводку...кстати что диагностика показала?
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re:
мне прсто объяснили что если масло на минимуме то могло не залиться оно в гидротрансформатор. И изза этого не идет переключение.Юрий писал(а):Если масло на минимуме то коробка должна работать
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Re:
щюп менньше минимума на холодной, до диагностики руки не дошли. Машина за 25 км от меня. Завтра масло поеду до ливать и проверю все . Отпишу.DirectiV писал(а):на щупе 4-ре метки!BestMusic писал(а):нашол щюп. Масло минимум.крокгена писал(а):невозможно... в коробке насос.о щупе думай.. без уровня масла твой ремонт-шаманские танцы..
снизу это для холодной АКПП (мин и макс)
сверху для горячей (мин и макс)
если у тебя на прогретом моторе уровень масла по мин на холодной то не факт что поедет) либо смотри проводку...кстати что диагностика показала?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Re:
Глупость сказали. Для этого уровень масла должен быть гораздо меньше минимумаBestMusic писал(а): мне прсто объяснили что если масло на минимуме то могло не залиться оно в гидротрансформатор. И изза этого не идет переключение.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Re:
ну ыообще возможно такое ?Юрий писал(а):Глупость сказали. Для этого уровень масла должен быть гораздо меньше минимумаBestMusic писал(а): мне прсто объяснили что если масло на минимуме то могло не залиться оно в гидротрансформатор. И изза этого не идет переключение.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re:
долил 2,5 масла в коробку уровень. Прогрел движок, Помучил машину вперед назад. Дал остыть Долил еще 200 грам масло в уровень, И на холодную И на горячую. Коробка стала работать лутьще чем была ,теперь не дергается при переключение. И исчез удар когда заднюю включаю. НО появилась другая херня когда нажимаю на кик даун обороты на двигателе поднимаются а скорость не меняется . Как будто на спаленном сцеплении еду. И до 3 тысяч машина тупая
да и вообще после 100 машина бодрее едет . А до 100 меня шестерка обгонят ваз
да и вообще после 100 машина бодрее едет . А до 100 меня шестерка обгонят ваз