Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
За полтора года владением кседосом только недавно присмотрелся ,что у меня блок ДЗ KL31 маркировка 6M08 без вакуумного вывода снизу .Читал статью про установку ДЗ с KL на KF но там все равно низ ставят от KF и чето там с каналами делают. Все это время машина ехает хорошо,обороты хх ровные,но при нагрузке просаживаются(с кондюком практически до нуля) и после перегазовки могут упасть и тут же нормализироваться.Грешу на клапан хх.Собственно сам вопрос: 1)-при таком дросселе на нашем моторе гарантирована правильная работа клапана хх,чтоб корректировал хх при нагрузках потребителей ?Сразу скажу,что при вкл зажигания там что-то жундит как моторчик,но при снятии разъема питания ничего не меняется-дважды разбирал,чистил карблинером.ДПДЗ отрегулирован по мануалу правильно . 2)-какую функцию выполняет шланг дроссель-коллектор,которого у меня нет?Разъясните на пальцах поподробнее.СОБСТВЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ КЛАПАНА ХХ.
Последний раз редактировалось kamatoz78 20 май 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
kamatoz78 писал(а):СОБСТВЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ КЛАПАНА ХХ.
клапан хх работает от температуры тосола который проходит через нижнюю часть дроселя . а вообще поставь нижнюю часть дроселя кф и не парся я себе так делал . только в самом дроселе надо выпиливать боковые стенки которые как раз могут влиять на хх внизу по ссылке есть фото дроселя с кл с которым я ездил и часть с которой убирались перегородки [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Колхоз конечно дело добровольное, но не проще родную заслонку б\у купить? вот не понимал никогда.. здесь перекрутить, здесь отпилить, здесь надставить... убить пару дней на изучение работы того, что получилось..составить мега отчет о проделанной работе.. неужели время не стоит ничего? Все ИМХО конечно..
Подскажите,если снять низ ДЗ и подключить питание, то КХХ должен двигаться?Визуально это заметно?Если его перекрывает термостат,то зачем там моторчик?Может для небольшой корректировки?
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!