Помогите!!!
ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое.
На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные
Hel76 писал(а):Помогите!!!
ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое.
На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные
Юрий
Я проходил через замену гофры ДМРВ.
При старой машина заводилась нормально, единственное, обороты ХХ плавали и порой ехала машина нестабильно (рывками), но заводилась нормально.
Хотя и этот вариант Hel76 исключать не стоит.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
[quote="Hel76"]Помогите!!!
ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе).[quote]
Таже ситуация - проверял зажигание и работу форсунок при старте.
Картина такая - в первый момент проходит одна искра и один импульс на форсунки, затем нет ничего, секенд 8.
Затем проходят импульсы зажигания и на форсунки в течении полсенунды, затем снова перерыв в пол секунды, и наконец после этого постоянно появляется зажигание и управление форсунками и машина заводится.
Странное поведение, похоже на скорее на блокирование системы имобилайзером, но так и не разбирался с этим, нехватило времени.
Hel76
У меня была такая ботва, крутила секунды 4-5, потом схватывала. И на прогретой, и нет.
Вылечилось установкой нового трамлера (у меня на все беды такой ответ ). Теперь схватывает за пол-секунды, не всегда успеваешь отдернуть руку даже
Так как у мазды трамблер связан с форсунками, то если нет вспышек и свечи сухие - значит накрылся трамблер (не открываются форсунки), а если мокрые - катушка или модуль зажигания (при этом трамблер работает и форсунки открываются)
Добавлено им же спустя 2 минуты 42 секунды:
Hel76, в те 10 секунд пока не заводится, после 6 секунд перестань крутить стартер, выключи зажигание, открой капот и выкрути свечу.
Если свеча сухая - большая вероятность что наелся трамблер.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть