начну с предыстории....Друг купил мотор с б/у битой машины, при выставлении меток мы заметили что на дальней ГБЦ не совпадает метка...долгие консилиумы специалистов и опытных людей привели к тому что у нас не кривые руки, а напросто сточена либо одна либо обе ГБЦ..отсюда имеем послабление ремня между шкивами распредвалов и тут буквально вчера под пиво сообразили, что уход на дальней голове ремня на пол зуба можно вылечить установкой промежуточного ролика(KL01-12-730) бОльшего диаметра, теперь вопрос только в размерах...на сколько больше нужен?
Стандартные характеристики этого ролика
Внешний диаметр, мм 60
Внутренний диаметр, мм 10
Толщина, мм 33
Толщина, мм 36
теперь нужно найти диаметр шкивов и вымерять пол зуба в милиметрах, затем это значение поделить на два и добавить к внешнему диаметру промежуточного ролика(в стандарте он равен 60)...давайте думать господа
DirectiV писал(а):долгие консилиумы специалистов и опытных людей привели к тому что у нас не кривые руки, а напросто сточена либо одна либо обе ГБЦ..отсюда имеем послабление ремня между шкивами распредвалов и тут буквально вчера под пиво сообразили,
слишком много либо разрезные шестерни надо делать и не выдумывать велосипед . тем более под пивом иначе угробите машину
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Посадка головок не влияет на метки правой головы. Проверяй состояние шпонок. Короче где то колхоз.
хорошо, спасибо! Но...шкивы, ролики, ремень, гидронатяжитель новые, ставили шкив колена с другого мотора тоже самое! видимо дело не в шпонке... какие еще варианты? может ли это быть из-за того что в Голове шестерни как-то не верно стоят...т.к. собирали не мы сами и русские кулибины возможно воткнули не правильно валы(не совместили точки) отсюда и уход на пол зуба...вариант?
Нашли ответ на данную беду ! на дальней голове стоял распредвал Kl01 вместо KF11 как его воткнули и зачем не пойму... короче тему закрываем и проклинаем русский колхозинг за его процветание