satiriaz
Дак у него вроде такой же ключ, только нашлепка черная отлетела (может поэтому и не работает?:)) 4epb9ikob
Я бы на твоем месте не стал трогать штатный иммо. Это вроде чревато последствиями.
Завтра попробуй вторым ключом - отпишешься, а пока гони эти дурные мысли о клине движка и ложись спать
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
не спится уже вторую ночь,
форум листаю в доль и поперек по несколько раз, ищу ответ.
2 дня как купил машину, и уже выхватил неприятность
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Точно отлетела пимпочка у него.Я ща снял свою и там точно такая же белая заглушка торчит
Только вот заглушка наврятли может повлиять на чип.
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон + SGV 1998г. - лазает везде!
заглушки не было с момента как ко мне в руки попали ключи.
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
sanchezr18 писал(а):Стартер говоришь греется.... хм. это плохой знак... а с веревки пробовал заводить?
И с толкача и с веревки пробовали, ни в какую.
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
4epb9ikob писал(а):И с толкача и с веревки пробовали, ни в какую.
Точно цепь зажигания что-то блокирует. А то бы уже завелась.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Сегодня попробую снять подкрылок и провернуть за коленвал
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
4epb9ikob писал(а):Сегодня попробую снять подкрылок и провернуть за коленвал
Ты чего-то разогнался. Он у тебя спрашивает, когда заводили с толкача, включал передачу и отпускал сцепление (у тебя кстати ручка?) - мотор прокручивался или машина тут же стопорилась?
Ты со второго ключа попробовал?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Хоть я и не электрик, но судя по видео..лампочки немного угасают..значит питание на стартер идет, но он не крутит почему-то...автор стартер снимал..отдельно крутит, значит он живой..а живой ли бендекс? попробуй включить зажигание и отверткой на стартере замкнуть контакты(как в тазах) только не забудь на нейтраль поставить...если начнет крутить, но все равно не заведется, значит посмотри предохранители на мозг (HEAD)..да и проверь их тестером, проверь массу...может просто отпала с блока предохранителей что мне кажется вероятнее всего т.к. лампочек у тебя маловато на приборке горит перед запуском..если сравнивать с моими [External Link Removed for Guests] время 0:40
скинул опять стартер, почистил контакты и область соприкосновения с движком = эффекта не дало
отключил колхозную сигналку = эффекта не дало
попробовали с толкача на 5й передаче = движок не крутит и человек который смотрел за движком говорит что начинает гулять
ппц ума не приложу что делать
а гнать в сервис не зная что с ней, так они там напридумывают на энную сумму
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
4epb9ikob писал(а):скинул опять стартер, почистил контакты и область соприкосновения с движком = эффекта не дало
отключил колхозную сигналку = эффекта не дало
попробовали с толкача на 5й передаче = движок не крутит и человек который смотрел за движком говорит что начинает гулять
ппц ума не приложу что делать
а гнать в сервис не зная что с ней, так они там напридумывают на энную сумму
сними правое колесо, попробуй провернуть коленвал, надев головку на болт который посреди шкива и пробуй крутить в правую сторону от руки! если крутится значит не заклинил)
на фото шкив коленвала по середине, внизуи имеет два отверстия с резьбой в самом шкиве
еще как вариант обратись к ребятам с твоего города..может шарят в чем-то [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
P.S> еще вопрос по видео..когда зажигание включаешь..срабатывают вентиляторы?
DirectiV писал(а):
P.S> еще вопрос по видео..когда зажигание включаешь..срабатывают вентиляторы?
завтра сниму подкрылок и попробую колен вал провернуть, да вентилятор включается спустя некоторое время.
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
DirectiV писал(а): сними правое колесо, попробуй провернуть коленвал, надев головку на болт который посреди шкива и пробуй крутить в правую сторону от руки! если крутится значит не заклинил)
сделал как ты написал, коленвал прокрутил, ремень не порван, шкив сделал оборотов 5-6 и дальше очень туго (свечи не вынимал), может это показатель того что есть компрессия?
стартер так и не крутит движку, постоянно мигает лампочка подушки и горит лампочка акума и масленка.
пробовал считать ошибки, делал все по инструкции, включаю зажигание один длинный световой сигнал и дальше тишина
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Блин, ну поменяй стартер или будешь продолжать опусы писать
да думаю дело не в самом стартере у него, там что-то с электрикой... ведь она заглохла на ходу у него..может масса где пропала и бензонасос перестал качать, а теперь и стартер не крутит...короче ему бы к электрику....стартер так быстро не умирает..даже когда бендекс косячит, он хотя бы щелкает..а у него еще и вентиляторы запускаются короче ежсть
4epb9ikob
Ну значит надо искать причину в электрической части - что не подает питание на стартер.
Открываешь крышечку FUSE BOXа под капотом и проверяешь все релюхи и предохраны. Также попутно смотришь не висят ли где оборванные или закороченные провода. Проверить провод массы аккума на кузов! Хорошенько зачистить наждачкой или надфилем и сами клеммы на аккумулятор и клемму которая прикручивается к кузову.
Даж и не знаю что тут посоветовать.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Думаю найдет, у меня в городе населением в 100 тыщ человек, такие люди есть и не один) кто ищет тот всегда найдет.) тем более все схемы есть, форум тоже живой.... так что..... надо просто делать. Ксед если честно не такой уж и навороченный автомобиль.
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З [External Link Removed for Guests]
sanchezr18 писал(а):Ксед если честно не такой уж и навороченный автомобиль.
Это только на первый взгляд, когда первый раз открываешь капот - думаешь "ёп твою...во что я вляпался "
После года обладания и обильного задрачивания на форуме - можно присваивать степень "бакалавра по движкам K-серии"
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Всем вечер добрый!
стояла моя "ксю" пол месяца, ремонт дома делал и совсем не до машины было, сегодня наконец то я до нее добрался, снял стартер и отдал его на диагностику, там сказали что щетки стерты почти в ноль и бесконечными попытками завести я убил втягивающий и еще что то там, в общем стартер под замену! предложили мне такой же стартер но не на 1.3 киловата как был у меня а на 4 кило, тоже от мицухи и выглядит и по размерам один в один. просят за него 4700р. стоит ли брать этот стартер? или искать на разборках родной?
и да может ли из за в 0 стертых щеток не прокручивать движок? и как это связано с тем что я заглох на ходу, на ходу же стартер не играет ни какой роли, он отключен.
Прошу прощения за может глупые вопросы но в машинах я ни чего не понимаю но обещаю научусь со временем
просто ну оооочень нравится данный авто и готов возиться и ковыряться что бы привести ее в порядок.
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Да из-за стертых щёток может не прокручивать,но 4700 это дорого.Закажи отдельно щётки и замени втягивающий.Плюсовые щётки можно по размерам заказать или в магазине запчастей для ваза,но тогда прийдётся подгонять.Минусовые продаются со щёткодержателем.Я недавно а экзисте за 165 р. на свой стартер заказывал.С тем,что ты заглох это не связано.
Факт. Заглохла по другой причине. Стартер в сборе в экзисте 3500 с копейками стоит, не оригинал, но первая ксюша на нем так и ездит. Я всё таки склоняюсь к иммобилайзеру и электрике, поясню почему: У меня от предыдущего владельца досталось 2 ключа, один с чипом другой без, с чипом поломанный, поэтому заводить приходится прикладывая один к другому, в тот момент когда прикладываешь и не дай бог не под тем углом и не так, то слышен просто звук реле, но стартер не крутит, просто щелчок релюхи и всё, как только найдено нужное положение, заводится без проблем, как правило со второго третьего раза. Бесит конечно до безумия, но , не в тему будет сказано, у нас в заклятой Москве в оф диллере, на меня круглыми глазами посмотерли сегодня когда я попросил сделать нормальный дубликат ключей. Короче отказались ( будем искать).
4epb9ikob ехать к электрику, желательно кулибину, фанату своего мастерства. Тем более в самом начале ты писал, что на кочке всё произошло...
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))