Проблема с зажиганием

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Никита Юрьевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:26
Модель машины: xedos 9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Клин
Имя: Никита

Проблема с зажиганием

#198864

Сообщение Никита Юрьевич »

При резком открытии дросельной заслонки, двигатель не набирает обороты, а наоборот, почти глохнет, если включить передачу, то машина дергается, и не едет,( на низких оборотах). Если плавно открывать ДС то обороты поднимаются ( на холостых) под нагрузкой до 3000 об/мин тронуться практически не реально, с 3000 до 4500 об/мин вроде едет. Снял обратку, а там 0. Лилась маленькая струйка, но только на холостых. Поменял топливный насос, промыл бак, заменил фильтра, обратка появилась, льет как надо, но проблема не исчезла! Обороты не поднимаются выше 5000! Так же нет тяги!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198867

Сообщение Юрий »

Считай ошибки. В особенности следи на наличие №8
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Никита Юрьевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:26
Модель машины: xedos 9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Клин
Имя: Никита

#198871

Сообщение Никита Юрьевич »

Диагностика показала две ошибки 56 и 78, при чем чередовала их 21 раз! Что это значит я не знаю, 56-ошибка которая говорит о не исправном датчике охлаждения масла в акпп, хотя у меня механика! 78 не нашел
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198881

Сообщение Юрий »

Зайди в ФАК, найди как сделать самый приметивный диодный сканер и считай ошибки. То что ты написал это какая то муть
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Никита Юрьевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:26
Модель машины: xedos 9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Клин
Имя: Никита

#198910

Сообщение Никита Юрьевич »

Решил проблему сам! (Так, похвастаться и другим может полезно будет!) короче: вытащил высоковольтный провод со свечи, вставил в него металическую пластину, и завел, затем медленно начал подносить к массе, оказалось, что длинна искры не превышает 1 см. Вылечелось все заменой катушки зажигания ( 3500 р.)
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Re:

#198914

Сообщение крокгена »

Никита Юрьевич писал(а):Решил проблему сам! (Так, похвастаться и другим может полезно будет!) короче: вытащил высоковольтный провод со свечи, вставил в него металическую пластину, и завел, затем медленно начал подносить к массе, оказалось, что длинна искры не превышает 1 см. Вылечелось все заменой катушки зажигания ( 3500 р.)

Оригинальный способ проверки катушки..я бы не советовал повторять, минимум долбанет этой же искрой, максимум пробьет ту же катушку..
Никита Юрьевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:26
Модель машины: xedos 9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Клин
Имя: Никита

#198920

Сообщение Никита Юрьевич »

А как еще проверить (без замены)? Если она звонится ( и первичка и вторичка)? Осталось только предположить, что просто не хватает искры для зажигания большого количества смеси ( тупо заливает свечи)! Оказалась не казалось
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198953

Сообщение Александр_01 »

Как определить с риском уже человек описал и за это ему отдельная благодарность. Вопрос к спецам как это надо было сделать по уму?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»