Большое давление в ГУРе

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Deni-e
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Большое давление в ГУРе

#198794

Сообщение Deni-e »

Прошу помочь, кто знает, почему создается большое давление в обратке гура, что аж вспенивает жидкость, которая вытекает через заливную горловину.При вращении руля появляется гул и скрежет. Вспенивание происходит при прохождении жидкости через сетку в горловине. такая проблема появилась после замены двигателя на контрактный.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198803

Сообщение Юрий »

Насос тоже от нового мотора?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Deni-e
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Re: Большое давление в ГУРе

#198824

Сообщение Deni-e »

Изначально поставил новый,ну то есть контрактный,это и началось потом поменял на свой ну ничего не изменилось.На холодную работает нормально, а как нагревается шурует в бачок обратка как будто мимо рейки.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#198830

Сообщение DervishVit »

Давление, создаваемое насосом, обусловлено геометрическими размерами лопастей. Соответственно, стать вдруг больше оно не может. А вспенивание происходит, на мой взгляд, из-за попадания воздуха в систему ГУР. Уровень жидкости в норме? Если воздух попадет в систему, то и шум будет вдобавок к пене.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198840

Сообщение Юрий »

Как вариант в новом насосе была жидкость , в смысле не масло а что то водяное, возможно попал антифриз. Вот тогда такая байда и будет. Это справедливо если система герметична и нет подсоса воздуха из обратки.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Deni-e
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Re: Большое давление в ГУРе

#198844

Сообщение Deni-e »

Я тоже сначало думал что пенит из-за воздуха но потом вынул сетку что в заливной горлоаине бочка,и увидел что напор шурует из обратки сильный и проходя через сетку оброзуется пена.Сейчас езжу без сетки да и без крышки,пакетом завязал пока жду из экзиста,а напор шурует аж через горловиу.Но это на горячую,а на холодную всё нормально.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#198866

Сообщение DervishVit »

Кто-нибудь у себя в бачке струю обратки видел? Я не видел. Видимо у тебя все-таки низкий уровень жидкости.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Deni-e
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Re: Большое давление в ГУРе

#198936

Сообщение Deni-e »

В том то и дело что уровень в норме.Да и как уровень жидкости может влиять на сильный напор обратки?
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#198949

Сообщение DervishVit »

Дело не в сильном напоре, а в том, что напор этот должен происходить под поверхностью жидкости в бачке. Если струя оказывается выше поверхности, то она завлекает с собой пузырьки воздуха, которые способствуют образованию пены и повышенному износу лопастей насоса. Ну и вся система ГУР при этом работает менее эффективно.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198950

Сообщение Александр_01 »

Я думаю лучше всего и для оказания помощи и для пополнения инфы на форуме сделать видео и выложить на ютуб. А сюда ссылочку. Возможно и какой колхоз обнаружится.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Deni-e
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Re: Большое давление в ГУРе

#198956

Сообщение Deni-e »

Хорошо в выходной попробую снять на и выложить.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»