Большое давление в ГУРе
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Большое давление в ГУРе
Прошу помочь, кто знает, почему создается большое давление в обратке гура, что аж вспенивает жидкость, которая вытекает через заливную горловину.При вращении руля появляется гул и скрежет. Вспенивание происходит при прохождении жидкости через сетку в горловине. такая проблема появилась после замены двигателя на контрактный.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Большое давление в ГУРе
Изначально поставил новый,ну то есть контрактный,это и началось потом поменял на свой ну ничего не изменилось.На холодную работает нормально, а как нагревается шурует в бачок обратка как будто мимо рейки.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Давление, создаваемое насосом, обусловлено геометрическими размерами лопастей. Соответственно, стать вдруг больше оно не может. А вспенивание происходит, на мой взгляд, из-за попадания воздуха в систему ГУР. Уровень жидкости в норме? Если воздух попадет в систему, то и шум будет вдобавок к пене.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Как вариант в новом насосе была жидкость , в смысле не масло а что то водяное, возможно попал антифриз. Вот тогда такая байда и будет. Это справедливо если система герметична и нет подсоса воздуха из обратки.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Большое давление в ГУРе
Я тоже сначало думал что пенит из-за воздуха но потом вынул сетку что в заливной горлоаине бочка,и увидел что напор шурует из обратки сильный и проходя через сетку оброзуется пена.Сейчас езжу без сетки да и без крышки,пакетом завязал пока жду из экзиста,а напор шурует аж через горловиу.Но это на горячую,а на холодную всё нормально.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Большое давление в ГУРе
В том то и дело что уровень в норме.Да и как уровень жидкости может влиять на сильный напор обратки?
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Дело не в сильном напоре, а в том, что напор этот должен происходить под поверхностью жидкости в бачке. Если струя оказывается выше поверхности, то она завлекает с собой пузырьки воздуха, которые способствуют образованию пены и повышенному износу лопастей насоса. Ну и вся система ГУР при этом работает менее эффективно.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Большое давление в ГУРе
Хорошо в выходной попробую снять на и выложить.
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП