Снова не заводится машина

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Снова не заводится машина

#199321

Сообщение Fisan »

Добрый день! Проблема заключается в следующем:
Забрав в автодоке среднюю часть выхлопной системы, так как прогорела на изгибе возле глушителя, еду радостный домой в предвкушении что в воскресенье поменяю. Проехав ЖД переезд, услышал сзади что что-то стукнуло, не сильно, но было, я сразу подумал что труба окончательно рассыпалась. Когда стукнуло, машину чуток подбросило как на кочку наехал и сразуже через секунду машина теряет мощность, как-будто что-то ее не пускает ехать дальше, медленно поднялся на горку к дому, по прямой к дому на 3 передаче доехал, вышел посмотрел что да как и увидел что из глушака дым не идет а идет из под правого заднего, там где прогорело на сгибе. Машину заглушил и довольный пошел домой, типа завтра эту проблему устраню. Вечером другу показал как машина бубонит без глушака, завелась но как то с не охотой, ну думаю фигня, нормально будет завтра. С утра сел в машину, завожу а она не хочет заводится, маслал маслал, не заводится, схватывает, стартер крутит но не заводится, так посадил аккумулятор, начали таскать на галстуке, в роди бы завелась и сразу же глохнет и работа двигателя какая-то странная когда пытаюсь завести она что-то попердывает и все. Зарядили аккумулятор, ночь заряжался. Вчера вечером снова попытки завести не принесли успех. Все то же самое. Считал ошибки, одна есть 29, я так понимаю это ЕГР или его цепь, там я проводок из, не знаю как назвать, наверно соленоид или клапан, порвал. Больше ошибок нет. Попробывали снять фишку с ДМРВ, высветило ошибку 10, одели оратно, сбросили ошибки, ошибка 10 пропала. Подумали что ДМРВ рабочий, почему с него снимали, потому что я как то снимал гофру и забыл одеть эту фишку, машина примерно так же не заводилась. Свечи выкручивали, все залитые. Тупанули, искру не посмотрели, так как было уже 23 -00. Сегодня будем смотреть искру. Но что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Мне кажется проблема в чем-то другом. У меня почему-то подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ. Или я ошибаюсь? У друга мыслей вообще нет. Возможно ли как нибудь в домашне-полевых условиях, за неимением гаража, снять защитный кожух ГРМ и определить слетел ли ремень?
Простите за много букв, но описал с чего началось. Может вот этот подъем на горку и небольшой толчок Вам о чем-то скажет. Очень надеюсь на ваши советы. СПАСИБО!!!
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#199322

Сообщение Home_Maker »

тем с названием НЕ ЗАВОДИТСЯ более чем достаточно. Зачем открывать еще одну?
Тем более что не выполнены первоочередные проверки: искру не посмотрели, свечи не глянули, ремень не проверили....
Все это проверяется на раз-два-три. А шаманов здесь нет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#199323

Сообщение Fisan »

Home_Maker писал(а):тем с названием НЕ ЗАВОДИТСЯ более чем достаточно. Зачем открывать еще одну?
Тем более что не выполнены первоочередные проверки: искру не посмотрели, свечи не глянули, ремень не проверили....
Все это проверяется на раз-два-три. А шаманов здесь нет.
так свечи проверили, залиты бензом. Ремень не проверили так как уже было темно. Я понимаю что шаманов нет. И сам к сожалению не провидец.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»