Материал блок цилиндров
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Материал блок цилиндров
Добрый день, скажите пожалуйста из какого материала сделан блок цилиндров двигателя KF?
и если есть то ремонтные размеры цилиндров.
и если есть то ремонтные размеры цилиндров.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Блок алюминиевый, гильзы чугунные, не мокрого типа -снять не возможно . Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Материал блок цилиндров
[quote="Vladimiren"Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.[/quote]
Не можно.
В высоко форсированных моторах с граничными оборотами более 6000 цилиндры не гильзуются. Родная гильза влита в основание блока для хорошей теплоотдачи.
Ремонтные размеры 0,25 и 0,5
Не можно.
В высоко форсированных моторах с граничными оборотами более 6000 цилиндры не гильзуются. Родная гильза влита в основание блока для хорошей теплоотдачи.
Ремонтные размеры 0,25 и 0,5
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
На безрыбье, и рак рыба.С десяток машин опровегая данное заявление уже не один десяток тысяч км успешно колесят на просторах нашей родины ,радуя своих владельцев .Последней была БМВ 520 2005г-с таким же алюминиевым блоком-владелец рад до...Был опыт гильзовки под Б/У порни, с выдержкой зазоров как у новых(если нет износа канавок колец)машину потерял из вида где то на 130 тысячах-так, что, я знаю ,а не думаю ,или предполагаю. А там, кто, как хочет.
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Получается сам блок алюминиевый, а цилиндры чугунные? , или блок вообще полностью алюминиевый?
Мне это нужно для составления отчета по лабораторным работам(выбрал автомобиль Eunos 500 aka Xedos 6).
И если знает кто то подскажите материал поршней, они из стали или из алюминия?
Мне это нужно для составления отчета по лабораторным работам(выбрал автомобиль Eunos 500 aka Xedos 6).
И если знает кто то подскажите материал поршней, они из стали или из алюминия?
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Материал блок цилиндров
Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
Не скажемте ничего !...
Не скажемте ничего !...
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Материал блок цилиндров
Точно с китайцами снюхался, переплавит Кседос на Чери. Один Кседос на металл три Чери в итогеbenya писал(а):Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Что то, эта научная работа ,курсовую с училища напоминает, и чё я там писал 

- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Бамбук, и работает он на банановом спирте - теоретически.
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Re:
Pete писал(а):Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?
Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Материал блок цилиндров
Я живу в Запорожье! и мой патриотический долг переправлять все что вижу и срочно клепать ФорзыЮрий писал(а):Точно с китайцами снюхался, переплавит Кседос на Чери. Один Кседос на металл три Чери в итогеbenya писал(а):Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Материал блок цилиндров
Когда я работал в литейке, знал три разновидности металла,
"моторка" , "самолётка" и "бытовуха".
Pete других металлов не бывает...
"моторка" , "самолётка" и "бытовуха".
Pete других металлов не бывает...

- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Re: Материал блок цилиндров
У тебя наверное теоретически не только бамбук на банановом спирте работает. У тебя есть какие то опровержения? или ты что первое в голову приходит говоришь?Vladimiren писал(а):Бамбук, и работает он на банановом спирте - теоретически.
Кто нибудь скажет материал поршней и шатунов?
Последний раз редактировалось Pete 22 окт 2013, 18:24, всего редактировалось 2 раза.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Re: Re:
покажи пожалуйста мне хоть 1 блок из нержавеющей стали.крокгена писал(а):Pete писал(а):Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?
Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония
от куда у тебя информация про это?
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Как раз сответсвенно тобой ранее написанному- читай книжки .
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
PetePete писал(а): голова твоя наверное на банановом спирте работает
Хамить на форуме не стоит, тем более если ждешь, чтобы тебе ответили
...у нас тут все свои, до оскорблений тут никто не опускается, а если и опускается, то надолго здесь не задерживается - так на будущее

Он тебе про поршни говорил а не про блокPete писал(а):покажи пожалуйста мне хоть 1 блок из нержавеющей стали.
от куда у тебя информация про это?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Pete, погуглил за тебя:
Про 626:
Про 626:
Википедия:Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются.
Думаю, вывод должен напрашиваться сам собойПодавляющее большинство современных автомобильных двигателей имеют алюминиевые поршни.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Valve спасибо большое , я не кого не пытался тут оскорбить, если ты принял то сообщение за оскорбление то я исправил, я этого человека вообще понять не могу просто (Vladimiren) он про банановый спирт и про бамбук что то говорит, теперь говорит про книжки, которые я и так пытаюсь больше прочитать. Извиняюсь если оскорбил тебя Vladimiren.
Решил обратится на форум где мне тупо мало сказали или вообще не говорят, а про спирты втирают.
И уже про бан речь идет, что я не то сделал то?
До сих пор не могу понять из чего блок сделан, блоки бывают чугунные или из сплава алюминия, бывают блоки алюминиевые и чугунные гильзы цилиндров(только при гильзованных блоках), как я понимаю алюминиевые блоки не подлежат ремонтной расточки, нежели чугунные, т.е блок KF должен быть из чугуна(высоколегированного скорее всего)
Пытался гуглить нечего не нашел.
Решил обратится на форум где мне тупо мало сказали или вообще не говорят, а про спирты втирают.
И уже про бан речь идет, что я не то сделал то?
Все понял что речь идет о поршнях извиняюсь, изначально подумал что ты про блок говоришь.Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония
у 626 возможно, но на наших они жестко зафиксированного типа, ведь у наших поршней нету стопорных колец следовательно не могут быть плавающего типа.( сам пока не держал в руках поршню в сборе от KF, по этому с уверенностью говорить не могу) но исходя из мануала там палец выпрессовывается без стопорных колечек. (поправьте если туплю)Поршневые пальцы – плавающего типа
До сих пор не могу понять из чего блок сделан, блоки бывают чугунные или из сплава алюминия, бывают блоки алюминиевые и чугунные гильзы цилиндров(только при гильзованных блоках), как я понимаю алюминиевые блоки не подлежат ремонтной расточки, нежели чугунные, т.е блок KF должен быть из чугуна(высоколегированного скорее всего)
Пытался гуглить нечего не нашел.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Твой ответ был дан в самом начале этого поста ,там ни кто не ошибался, и не ёрничал,пока ты не перестал читать то о чём тебе писали, и начал сам писать не совсем адекватные вещи о банальном-для большинства участников форума. Для информации- действительно существовали двигатели имеющие бамбуковый поршень, и работающие на банановом спирте, только использовались они на мотоциклах в странах экваториальной Африки ,и было это давно.
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Vladimiren Хорошо вернемся в твой первый пост
P.s Пролистав мануал по KF про гильзы нечего не встретил
Блок если алюминиевый то(как я знаю) не подвергается расточки(на зеркалах цилиндров есть прочная оксидная плёнка, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия, её нельзя повреждать и стачивать, образовать такую пленку можно только лазерной обработкой.), т.е блок должен быть чугунный.Блок алюминиевый,гильзы чугунные, не мокрого типа -снять не возможно . Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.
- блок вроде как не гильзованный следовательно не имеет гильз, имеет только цилиндры,гильзы чугунные
тут я вообще долго в ступоре сидел и тупил.Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.
P.s Пролистав мануал по KF про гильзы нечего не встретил
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Pete
Вот еще:
Перевод гугл:
Вот еще:
А вообще взял бы тех.документацию по двигателям К-серии у нас в ФАКе и посмотрел:Двигатель V6 — полностью алюминиевый и оснащен системой регулировки длины впускного тракта VRIS (Variable Intake Resonance System). "Крутильность" и высокий ресурс обеспечены на конструктивном уровне: очень жесткий блок, облегченные поршни с молибденовым покрытием юбок, кованый коленвал...
Перевод гугл:
ЛЕГКИЙ - KL двигатель стал самым легким в своем смещении классов между двигателями V6 в результате осуществления ряда мер: с помощью алюминиевого сплава для блоков цилиндров и вспомогательного скобки;
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
я конечно практически ничего не понимаю в теории двс, т.к. учился на ремонт и обслуживание вычислительной техники , но разве на фото не гильзы?Pete писал(а):- блок вроде как не гильзованный следовательно не имеет гильз, имеет только цилиндры,

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
В алюминиевом блоке находятся не съёмные чугунные гильзы которые помещены туда при отливке блока деталь как бы монолитная но со вставками из чугуна по стандарту имеют те ремонтные размеры о которых писал Юрий .Метод ремонта о котором, я писал, используется как альтернативный , когда точить больше не возможно,и использованы все ремонтные размеры, или нет варианта приобрести блок ...
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Материал блок цилиндров
Валентин нет , там в основном алюминий видно, слой чугуна где то миллиметра 3 на стенку ,они между собой даже в месте.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Vladimiren
Я так понимаю по фото фото....рубашка охлаждения цилиндров (серебристая как и весь блок) - алюминиевая, а темные круги в рубашке - непосредственно чугунные гильзы, которые хер от туда вытащишь походу
Pete
Не забудь упомянуть еще одно преимущество наших движков в своей работе что камера сгорания на двигателях К-серии типа "Pent-roof",по типу применявшейся в свое время в HEMI, только модернизированная для многоклапанных ДВС
Я так понимаю по фото фото....рубашка охлаждения цилиндров (серебристая как и весь блок) - алюминиевая, а темные круги в рубашке - непосредственно чугунные гильзы, которые хер от туда вытащишь походу

Pete
Не забудь упомянуть еще одно преимущество наших движков в своей работе что камера сгорания на двигателях К-серии типа "Pent-roof",по типу применявшейся в свое время в HEMI, только модернизированная для многоклапанных ДВС

Последний раз редактировалось valve 22 окт 2013, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А чего за круги тогда?Vladimiren писал(а):там в основном алюминий видно, слой чугуна где то миллиметра 3 на стенку ,они между собой даже в месте.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)