После пакупки маши, начал приводить её в порядок. Не развивала оборотов, мандражило как сумасшедшую. Гофра в хлам( - исцелил. Свечи под замену. Помогло, но не так как надо. ХХ обороты 400-500 в общем стрелка тахометра выше второго деления не поднималась. Каробас пинался как дурной на светофорах трясло машинку. Стоя на месте была такая фигня. Раскручиваеш двиг до 4000+ и бросаеш педаль газа. Обороты падают, но не останавливаются на ХХ, а падают ниже. Пару раз даже глохла. Наметил промывку инжектора со снятием и чисткой ДЗ. Но до неё было далеко, да и лето на дворе решил по старинке подкрутить регулировачный винт. Подровнял обороты до 600. Машинку перестало мондражить и исчезли пинки коробки.
МОЙ КОСЯК в том что с дуру решил почистить канал регулятора ХХ. И открутил ДПДЗ. Одумавшись прикрутил обратно по старым оттискам болтов. Решил туда больше не лезть, пока не доеду по промывки.
Регулировочный винт крутил градусов на 270-360 тобишь 3/4 - 1 оборот(ЗАПОМНИЛ).
Пришло время промывки инжектора. Сняли ДЗ. Открутили ДПДЗ(забыли поставить метки положения). Промыли ДЗ и корпус датчика ХХ. Оказывается

Промыли инжектор, ну теперь собственно к самому вкусному.
Завёл машинку в гараже всё в норме движка шепчет. В принципе сильно, не прогревал. Поехал домой. На трассе как надо навалил, дабы просушить каталик и выгнать из него остатки промывки. Машинка хорошо прогрелась. Стал разворачиваться у дома, почувствовал рывок при выключении задней скорости. Поставил рычаг селектора в положение Р и офигел. 1500-1800 обороты на ХХ. Вспонил про то что крутил винт. Открутил обратно, НО пришлось открутить больше чем накрутил).
Обороты остановились на отметке 700-800. Движка зашептала и на этом я успокоился. Но для верности вышел вечером(подождал пока остынет двиг)и завёл. Всё ок!
Утро следующего дня.
Завёл, всё норм, пока чистил снежек, оттаяли стёкла прогрелся салон, сел и поехал. До работы 30км. На парковке у работы при переключении селектора в положение Р обороты подскочили до 1100. При включении задней или любой другой скорости обороты возвращаются к своим 700-800.
В ообщем то, что я окончательно сбил все настройки ДЗ, понимаю сам. Пошурудил темки по настройке ДЗ на форумах. Надо вернуть всё в начальное состояние.
Внимание ВОПРОС:
Как?
Кто делал, выстовляя с нуля, жду подсказок.
Возможно есть земляки которые могут помоч или хотябы подскажут куда обратится.
Вечером еще полистаю мануал, может что нарою.