Угол зажигания сам по себе сбивается

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Угол зажигания сам по себе сбивается

#201226

Сообщение kaufman919 »

Всем доброго времени суток. Проблема в зажигании, тоесть, выставляю ДПДЗ по параметрам 0,15-0,5мм, угол опережения зажигания на 10 градусов(по метке, с помощью стробоскопа), винтом выставляю обороты двигателя ~700(Это при перемычке). Запускаю без перемычки, и угол уходит с метки. С помощью винта на дросселе не всегда получается его вернуть, а если получилось, то слышен свист воздуха в коллекторе и обороты поднимаются до 1000. И это бог с ним еще, возникает новая проблема, при торможении на ходу(перед светофором) обороты начинают неистово прыгать от 500 до 1200(при хорошо прогретом двигателе и включенных габаритах или освещении). На холодную все отлично, на печку не реагирует, датчик ож поменян, дроссель и ДМРВ почищен, ошибок нет. И уже мои замечания, двиг не крутится на холостых больше чем 4500(1.6 В6), с помощью стробоскопа заметил, что с одной катушки искра бьет чаще раза в два, метка зажигания под лучом нестабильно стоит а двигается на 1 градус туда-сюда. Вообщем система геморная в настройке, мож кто-то сталкивался с чем-то подобным, просто брать с разбора не-знаю-что накладно(катушки уже лежат про запас :fool: )Ах да, после нескольких часов езды угол окончательно сбивается. Вообщем жду Ваших соображений и советов.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201228

Сообщение valve »

kaufman919
Ты, видимо, один из тех многих, кто пытается настроить угол без перемычки. :pardon:
Он по идее и должен скакать (без перемычки), т.к. у нас не ВАЗ 2101, а стоит ЭБУ, который сам динамически корректирует угол для поддержания нужных ему оборотов, для противодействия детонации и т.д. и .т.п.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201229

Сообщение Юрий »

Откуда 700 об/мин? 550-600 это норма для тестового режима. Угол при снятии перемычки и должен уходить. Что касается прыгающих оборотов после прогрева, тут уже надо смотреть, на вскидку миллион причин, на форуме хорошо расписано. воспользуйся поиском
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Угол зажигания сам по себе сбивается

#201231

Сообщение TROLOLO »

kaufman919 писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема в зажигании, тоесть, выставляю ДПДЗ по параметрам 0,15-0,5мм, угол опережения зажигания на 10 градусов(по метке, с помощью стробоскопа)...
Для 4-х цилиндровых двигателей угол опережения зажигания 11…13* до ВМТ.
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201232

Сообщение Александр_01 »

Зажигание выставляешь с перемычкой?
Плавающие/прыгающие обороты это подсос воздуха. Зажигание тут не виновато.
слышен свист воздуха в коллекторе
Может это свист за коллекторном или под ним? Типо воздух сосет?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Re:

#201248

Сообщение kaufman919 »

valve писал(а):kaufman919
Ты, видимо, один из тех многих, кто пытается настроить угол без перемычки. :pardon:
Он по идее и должен скакать (без перемычки), т.к. у нас не ВАЗ 2101, а стоит ЭБУ, который сам динамически корректирует угол для поддержания нужных ему оборотов, для противодействия детонации и т.д. и .т.п.
Я выставлял с перемычкой, в посте указано
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

#201249

Сообщение kaufman919 »

по мануалу к В6 двигателю указан УОЗ 10 градусов. Еще забыл уточнить, что после того как остановлюсь(после торможения со скачками ХХ) обороты залипают оч низко, аж вибрация по кузову идет, пока не газнеш, тогда выравниваються. И проседают обороты при трогании с места тож сильно. Также бесит когда едеш , допустим, на второй или третьей по городу, отпускаеш акселератор-как за жопу дернули, наступаеш- как будто дали под зад. Короче, предыдущий властелин оч небрежно относился к машине, а я теперь не могу понять что к чему.
Жаль продавать, движок после капиталки, рейку починил, кузов поварил-покрасил, салон освежил, а сцуко не хочет ехать без траблов. Юра, мож к тебе загнать? Я с Борисполя, недалеко вроде...
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201256

Сообщение Юрий »

Во первых можно для начала и созвониться, телефоны есть. Это для владельцев с других государств скайп. машина хорошая и достаточно надёжная. Сделать можно. Короче звони и тогда договоримся. В Борисполе сегодня был, потом почти 3 часа добирался домой, пробки кошмарные .... аварии ....
Последний раз редактировалось Юрий 10 дек 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
KIRKA
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Re: Угол зажигания сам по себе сбивается

#201257

Сообщение KIRKA »

такая же проблема и у меня...а ты ремень сильно натягиваеш грм?...вот я выставлял на 10 градусов вроде ниче машина ехала потом угол сбился....и при прогретом двигле когда на тормоз нажимаеш тоже чуть ли не глохнет,потом газанеш и нормально...хрен знает че делать
Аватара пользователя
sanchezr18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Re: Угол зажигания сам по себе сбивается

#201282

Сообщение sanchezr18 »

KIRKA писал(а):такая же проблема и у меня...а ты ремень сильно натягиваеш грм?...
Вот сижу и думаю как можно натягивать ремень ГРМ? там же натяжитель стоит
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201283

Сообщение Александр_01 »

Я по В6 не скажу, но подобная хрень была в жигуле. При торможении плавал ХХ. Дело было в трубке на вакуумный усилитель тормозов. Если в ней трещина или плохо закреплена, то при нажатии не педаль тормоза начинает сосать лишний воздух, отсюда и проблемы с ХХ, Так вроде у многих авто.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

#201294

Сообщение kaufman919 »

С трубкой вакуума я провозился пол дня, она полностью рабочая, клапан держит хорошо, вакуум тоже тестил, правда насоса вукуумного не нашел, тестировал при рабочем двигателе, вроде все гуд. Просто обескураживает момент, что обороты пляшут только когда едешь и начинаешь останавливаться(тоесть выжал сцепу, и давишь тормоз) при полностью прогретой машине и включенных габаритах или свете. На холодную все ок, при выключеной иллюминации и прогретой машине тоже ок. Вообщем трабл неясен.
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

#201295

Сообщение kaufman919 »

По поводу натяжки грм, гидронатяжитель в 2.0 двигателях, в 1.6 два ролика, один натяжной, натяжку производят каким-то прибором на просадку ремня между шкивами распредвалов, но мне делал на глаз моторист, полгода проездил, метки на местах)
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re:

#201297

Сообщение samael »

kaufman919 писал(а): вакуум тоже тестил, правда насоса вукуумного не нашел
о каком вакуумном насосе речь? :facepalm:
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

#201307

Сообщение kaufman919 »

устройство с манометром, подключаешь, например, к вакуумному усилителю, создаешь разрежение воздуха и смотришь, устойчив вакуум или подсос где-то
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Угол зажигания сам по себе сбивается

#201308

Сообщение samael »

Достаточно будет манометра, подключенного через тройник между вакуумным шлангом и вакуумным усилителем.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201313

Сообщение Александр_01 »

Да нет. Не нужен тебе манометр. У вакуума так не бывает. С включенными фарами плохо, а с выключенными хорошо)) Замеряй мультиметром на аккуме сколько вольт без заводки, сколько на заведенной без нагрузки и с включенными потребителями. Чет мне кажется у тебя или гена выделывается или аккум полудохлый. Включаешь фары и т.д., потом давишь на педаль, загораются стопаки и машина начинает хандрить. Попробуй замерять и при нажатой педали тормоза.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
kaufman919
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Re:

#201330

Сообщение kaufman919 »

Александр_01 писал(а):Да нет. Не нужен тебе манометр. У вакуума так не бывает. С включенными фарами плохо, а с выключенными хорошо)) Замеряй мультиметром на аккуме сколько вольт без заводки, сколько на заведенной без нагрузки и с включенными потребителями. Чет мне кажется у тебя или гена выделывается или аккум полудохлый. Включаешь фары и т.д., потом давишь на педаль, загораются стопаки и машина начинает хандрить. Попробуй замерять и при нажатой педали тормоза.
Это надо попробовать, спс
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»