Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
В магазине лежит монометр для измерения давления топлива на российский автопром (цена 540руб)
В комплекте - манометр со шлангом, на конце шланга нипель с резьбой, как я понимаю на автоваз этот нипель прикручивается, а как дела обстоят у нас ? Как я понимаю нам нужен тройник?, обведен красным на рисунке, который будет подходить к нипелю по резьбе, может кто уже колхозил и знает от чего подходит или где купить этот тройник ? или нужно искать другой манометр ?
внесите ясность как подключить манометр ...
форум читал, из полезного вот только что могу прикрепить к теме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
расход по городу, гаражам и дворам 20литров, так и остался
манометр лежит... переходником не занялся...
провода ВВ зато НЖК лежат ждут меня, заодно нужно будет и тройник посмотреть
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Расход, точнее перерасход очень легко определить. Покатался - и пальцем в выхлопную трубу, по кругу провёл. если палец чистый или с незначительным серым налётом. то смесь нормальная, если чёрный .... ну типа и так понятно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Расход, точнее перерасход очень легко определить. Покатался - и пальцем в выхлопную трубу, по кругу провёл. если палец чистый или с незначительным серым налётом. то смесь нормальная, если чёрный .... ну типа и так понятно
А если масложор?
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Тогда налёт будет жирный есно
А вообще я говорю про мотор с исправной ЦПГ. Когда в механике двигателя есть проблемы, говорить о нормальной работе и малом расходе нет смысла
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
],от 626 трубу тоже надо будет переделывать, темболее тут не 626, а капелла вагон нужна... так что будет делать под заказ
в потерю крутящего момента верю конечно, а на жоре бензина это сказывается ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R писал(а):в потерю крутящего момента верю конечно, а на жоре бензина это сказывается ?
Нет. Точнее не настолько. Это равнодлинствие работать начинает где-то в районе 4-4.5 тыщ.
Кстати, на сопеле коллектор по такой же схеме сделан - проще поддон было поменять.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Расход, точнее перерасход очень легко определить. Покатался - и пальцем в выхлопную трубу, по кругу провёл. если палец чистый или с незначительным серым налётом. то смесь нормальная, если чёрный .... ну типа и так понятно
да чёрный палец, а толку то от этого) ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
в дианостических целях можно ли отключить обе ЛЗ и поездить без них ?
если расход станет меньше чем с ними, то может дело в них ?
темболее слышал за какую-то широполосную лямбду, со своим компутером, может есть смысл морочиться на них ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Без обид ....
Подобное шаманство никогда положительных результатов не приносило.
Скажем так: - было плохо, уже хуже не станет. Для широкополосного датчика используется совсем другой принцип управления, есно и модуль другой.
Моя рекомендация - начинай сначала, устараняй масложёр и ошибки!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
ошибка только 16 (ЕГР) , у моего товарища подобная ситуация, 16 ошибка висит, после замены на КЛ-ЗЕ и ничего и 240 едет и расход в норме 10-11 литров...
жор масла имеется, но честно сказать чинить пока его не собирался, он не сильный...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Масложор чинить дело добровольное. Думаю для начала лучше компрессию померить. У меня после замены двигла масло от замены до замены стоит мертво. У друга Ауди А5 2.5 с турбиной. Ехал с Киева, сожрала 600гр. масла за 600 км. У его машины пробег 30 тыс. Можно сказать новая.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01 писал(а): У друга Ауди А5 2.5 с турбиной. Ехал с Киева, сожрала 600гр. масла за 600 км. У его машины пробег 30 тыс. Можно сказать новая.
Стало быть другу есть чем заниматься. Не должно такого быть. Разводилово о том, что производитель допускает расход масла на машинах ВАГовского бренда литр и более на 1К не более чем разводилово. Допустимы раход масла в районе не более 100гр на 1К. Весело представить что будет с катализатором турбиной и деталями выхлопа при таком потреблении масла. Компрессию при наличии масложёра измерять смысла нет
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Померял давление в топливной системе и манометр показал 2.4 . Манометр использовал от шинного насоса со шкалой до 6. Вот на этом сайте( [External Link Removed for Guests] ) пишется что давление на мой двигатель 1,6 B6 должно быть 3,3 бар. Насосы я менял несколько штук. Сейчас стоит оригинал от хюндай/киа. Как я понял это регулятор накрылся? Какие мысли будут?
Не, насос с сеткой отпадает, все новое. Даже старая сетка чистая была. Топливный под капотом так же новый. Снимал оба вакуумных шланга с регулятора, давление поднималось до 3. Хз может так и должно быть. Кто недавно мерял давление, отпишитесь как у вас дела обстоят!