Сегодня наводил порядок под капотом и обнаружил непорядок - оборвано (обломано) по одному проводу на разьемах датчика детонации и слева на корпусе воздушного фильтра со значком Мицубиши (что за датчик я не в курске ).
Чем это чревато?
Т.е. сейчас мозги управляют мотором в этаком средне-статистическом режиме? Чревато возможной детонацией и перерасходом бензуса?
Если я восстановлю контакты, обнулю ошибки ЭБУ - всё будет работать путём? Больше никаких доп. манипуляций не надо?
И ещё вопросик - сколько примерно по времени занимает считывание ошибок с ЭБУ методом светодиода? (там же много этих кодов)...
Юрий
Спасибки
А можно подробнее по третьему/четвертому вопросу? Какие ещё могут вылезти глюки? Я вот думаю - может их специально для чего-то отключили? Про датчик детонации вроде такого не скажешь - классический облом провода, а вот датчик на корпусе воздушного фильтра... второй провод (откушенный/обломанный) заботливо примотан изолентой к уцелевшему... Наводит на размышления, ИМХО...
ЗЫ: я смотрю, ты в Ксюхах хорошо разбираешься, может проще позвонить к тебе и в телефонном режиме всё это обсудить?
mcrw
Судя по каталогам, на втором поколении B6 (после 1994) его также упростили как и на KF
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Юрий писал(а):Берёшь свой VIN и смотришь по каталогу
У тебя скорее всего не 95 г...Пробей, узнаешь правду
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
пробил по VIN, дата выпуска 24.11.1994, но судя по тому что нет подсветок на кнопках стеклоподъёмников и 2 датчика температуры (так как сам больше не нашёл да и на схеме нет) то это всё-таки 2 поколение, да и в подробной информации написано модель 95 года
JMZCA12A201204669
по ходу двигатель всё-таки первого поколения, нащупал посадочное место для датчика детонации, посадочное место нащупал но датчика там нет.... крокгена у тебя 1.6?
mcrw
Посадочно место вроде и должно быть...Вот только, насколько я помню, на втором поколении ставится заглушка в него.
...по по ВИНУ действительно датчика нет
ХЗ...скинь клеммы, сбрось ошибку, может само пройдет
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Видимо, Юрий имеет ввиду снять бороду с пепельницей и прочитать маркировку ЭБУ
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
эбу
B6EWB
B6EW
EG
B6EW 18 881B
denso
то что там было написано
ну судя по всему это блок управления от последнего поколения....
от сюда вопрос - диагностика 3 длинных сигнала 5 коротки и опять 3 длинных и так далее это какая ошибка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.