Народ, нужны подсказки бывалых:
Ситуация такая:
efini ms-8. 1992. Двигатель KF, АКПП, кузов mbep.
Изначально при переключении с первой на вторую передачу был рывок, а при переключении на D или на R удар (я понимаю, что тут проблема либо с подушками илбо с дифом), затем появился гул при движении на первой передаче, при переключении на вторую гул пропадал.
30.12.13 ситуация: Выезжаю с парковки задним ходом. Затем включаю D и тут началось!!! Машина не едит, а и под капота доносится жуткий треск с характерной вибрацией по всему кузову ( как будто зубцы шестеренок проскальзывают) .
Вобщим на P - машина катится, на R, на D, на 1 и 2, начинается этот треск, на N - треск пропадает.
Я пологаю что это дифференциал накрылся пушным зверьком?
Вобщим в связи со случившимся у меня, как у человека который совершенно недавно владеет маздой, куча вопросов, пожалуйста помогите!! (самодиагностика до случившегося никаких ошибок коробки не давала)
1. Если проблемма только в дифе, то возможно ли его поменять отдельно, без замены коробаса, или он в одном корпусе с коробкой у нас? И насколько это будет трудоемкий процесс?
2. Как мне узнать маркировку своей АКПП, чтобы купить такую же контрактную и не ошибиться с выбором? Их много там разновидностей на KF ставили?
3. Посоветуйте где в москве лучше заказать контрактную АКПП и где ее лучше заменить?
Заранее спасибо, буду благодарен за любой совет.
Проблема с АКПП efini ms-8
- mexov
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:52
- Модель машины: efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re:
А можно с этого момента поподробней? То есть возможно это не коробка даже?Юрий писал(а):Походу симптомы правого привода налицо, но так дистанционно сказать, точнее угадать ....
Сразу вспомнил передачу "Что Где Когда" ...