сжимает патрубок

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

сжимает патрубок

#200394

Сообщение Sanderis »

Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
satiriaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 19:10

#200404

Сообщение satiriaz »

Насколько я знаю,то так и должно быть :)
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#200411

Сообщение Юрий »

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

#200416

Сообщение Sanderis »

Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200417

Сообщение Александр_01 »

Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

#200425

Сообщение X 666 »

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку [External Link Removed for Guests]
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

#200452

Сообщение Sanderis »

Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
satiriaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 19:10

#200454

Сообщение satiriaz »

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь :)
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#200458

Сообщение kakovkin1234 »

Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь...Продуваться должно легко.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200459

Сообщение valve »

+1 такая же хрень с патрубком и у меня...как то даже не придавал этому особого значения....с охлаждением вроде проблем не было ни разу...антифриз вродь не уходит.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200468

Сообщение Александр_01 »

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. :D Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Re:

#200474

Сообщение X 666 »

Александр_01 писал(а):Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. :D Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.
Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#200495

Сообщение DervishVit »

Александр_01 писал(а):Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.
У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200503

Сообщение Александр_01 »

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр :drinks:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#200505

Сообщение Home_Maker »

у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200506

Сообщение Александр_01 »

У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

#201809

Сообщение Alexiskan »

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-"из расширит. бачка в двигатель" на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»