Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
Доброго всем здравия.
Для чего поликорбанатными "стеклами" заменять на фарах родные стеклянные стекла? При установке ксенона можно надписи и на родных же стереть о гологенной принадлежности, а про ксенон в обоих случаях писать нужно.
До ксерокса была 323 с родным пластиком на фарах - материал еще то говно.
Для чего поликорбанатными "стеклами" заменять на фарах родные стеклянные стекла? При установке ксенона можно надписи и на родных же стереть о гологенной принадлежности, а про ксенон в обоих случаях писать нужно.
До ксерокса была 323 с родным пластиком на фарах - материал еще то говно.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
Если есть полировальная машинка то очень даже неплохой материал. На Мазде 6 раз в 2-3 месяца прошёлся и сияетAlexiskan писал(а): До ксерокса была 323 с родным пластиком на фарах - материал еще то говно.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Поликарбонат рулит тем что он без рефленки. Такие фары усовременяют машину сразу. У нас еще повезло с тем что не сильно рифленные стекла, но все равно вплане видона понятно что авто прошлого века. ИМХО чистая и прозрачная оптика +100 к карме
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Стекло конечно как сам материал вплане долговечности и стойкости к сколам царапинам практически идеален....
Но как сказал Артем, выглядит не очень современно (зато неубиваем)
А поликарбонат и оргстекло (или акрил еще называют) - немного разные вещи. Оргстекло из всех материалов самое ненадежное (легко царапается и ломается)....поликарбонат вроде на порядок получше...но до стекла все-равно не дотягивает.
Как-то так вроде
Но как сказал Артем, выглядит не очень современно (зато неубиваем)
А поликарбонат и оргстекло (или акрил еще называют) - немного разные вещи. Оргстекло из всех материалов самое ненадежное (легко царапается и ломается)....поликарбонат вроде на порядок получше...но до стекла все-равно не дотягивает.
Как-то так вроде

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Ну с внешним видом понятно. а что насчет основного предназначения фары. если линзы вкрячить - светить будут с рефлеными гуд?
И еще вопрос, замена родных линз на кроме как биксеноновые возможна? не теоритически а на практике. есть линзы моноксеноновые, которые влезут в наши маленькие фары? По форумам встретил только речь о биксеноне
И еще вопрос, замена родных линз на кроме как биксеноновые возможна? не теоритически а на практике. есть линзы моноксеноновые, которые влезут в наши маленькие фары? По форумам встретил только речь о биксеноне
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А где ты там увидел рифленку напротив блжнего?Alexiskan писал(а):если линзы вкрячить - светить будут с рефлеными гуд?

Ты можешь туда хоть от камаза линзы поставить (если найдешь такие)...вопрос встанут ли они по габаритам туда.Alexiskan писал(а):И еще вопрос, замена родных линз на кроме как биксеноновые возможна? не теоритически а на практике. есть линзы моноксеноновые, которые влезут в наши маленькие фары? По форумам встретил только речь о биксеноне
Моноксенон отличается только тем, что в нем нет электрошторки и все...так это точно такая же линза. Есть еще галогеновые модули Хелла - тоже самое, только отражатель расчитан под высокие температуры галогена.
Я брал биксенон, по которому нет отчетов на форуме - линзы оказались не таких габаритов, как у ребят, которые заказывали с китая давно. Но методом напильника и кривых рук...вроде вошли..и даже корректор работает (думал им там место нехватит будут упираться)
Главное брать диаметр не больше 2,5 дюймов - а там уже смотреть и колхозить.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
за Поликарбонат! За ним нужно просто следить... отполировал и бронь пленкой закатал... хватает почти на год... в зависимости от того сколько ты по трассе гоняешь..затем снимаешь пленку..на усмотрение..полируешь или нет...и заново заклеивай и будет он тебе служить вечно! да и смотрится реально круто



ссыль на отчет по установке биксеноновых линз + поликарбонат [External Link Removed for Guests]



ссыль на отчет по установке биксеноновых линз + поликарбонат [External Link Removed for Guests]
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
ну это понятно что лишь бы влезли.. в том то и вопрос есть ли такие. все про биксенон в отчетах пишуть. В приоритете линзы -моноксенон, а в идеале линзы гологен. главное чтобы светили нормуль.valve писал(а): Ты можешь туда хоть от камаза линзы поставить (если найдешь такие).
у нас у гаишникоф позиция зачастую такая: мы права изымаем, а в суде разбирайтесь кто прав. докажешь ну и ради бога.. а это время и нервы.
А ЧТО ЗА МОДУЛИ ХЕЛА? кажется то что я и ищу, ткни меня носом если не сложно в те которые можно себе закулибить)
Последний раз редактировалось Alexiskan 19 янв 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
не охото с полировальной машинкой и бубном вокруг авто регулярно танцевать)) никому не навязываю мнение. что называется ИМХОЮрий писал(а):Если есть полировальная машинка то очень даже неплохой материал. На Мазде 6 раз в 2-3 месяца прошёлся и сияетAlexiskan писал(а): До ксерокса была 323 с родным пластиком на фарах - материал еще то говно.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
ну в принципе хорошо конечно смотрится, но хочу все же стекляшки родные. (фототчет твой конечно видел и читал)DirectiV писал(а):за Поликарбонат! За ним нужно просто следить...
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Алексей, не понимаю за чем тебе моно-ксенон (тем более его уже мало кто продает)...если уж выгоднее поставить би-ксенон...Поверь мне...когда я врубаю дальний - а он у меня состоит из родного дальнего (галоген Филлипс блю вижн) + опускается шторка в билинзе (режим Дальнего) - это просто атас! света много не бывает.Alexiskan писал(а):В приоритете линзы -моноксенон, а в идеале линзы гологен. главное чтобы светили нормуль.
Я тоже очень переживал и опасался за ГАИ...но когда поспрашивал у знакомых...даже спросил у самих ГАИшников между делом про незаконный ксенон - их ответ был "Мы никого не трогаем...правила есть...а указания сверху не было"...Alexiskan писал(а):у нас у гаишникоф позиция зачастую такая: мы права изымаем, а в суде разбирайтесь кто прав. докажешь ну и ради бога.. а это время и нервы.
Езжу уже с ноября с ксенончиком...мне его настроили на СТО - ни единого упрека ни со стороны ГАИ, ни со стороны встречных...а свет стал на порядок лучше - и превосходит даже штатный галоген на многих свежих иномарках по моим наблюдениям.... А если все-таки начнут за жопу хватать...то воткну тупо галоген в эти линзы и все - это 10 минут делов (хот этого и не рекомендуют производители).
Тоже пока не стремлюсь за поликарбонатом (хоть можно будет потом и прикупить) - мои стекляшки в хорошем состе - мне пока более чем достаточно. Есть другие направления в машине для вложения бабла. Переделать на поликарбонат при случае много времени не составит.Alexiskan писал(а):ну в принципе хорошо конечно смотрится, но хочу все же стекляшки родные
Они достаточно недешевые...но по идее крутые и качественные.Alexiskan писал(а):А ЧТО ЗА МОДУЛИ ХЕЛА? кажется то что я и ищу, ткни меня носом если не сложно в те которые можно себе закулибить)
Вот что-то подобное:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Где то прочитал что на дальнем свете биксенона нельзя долго ездить,типо перегорает привод шторки, на трассе актуально. если я ошибаюсь буду радvalve писал(а):Алексей, не понимаю за чем тебе моно-ксенон..если уж выгоднее поставить би-ксенон..Alexiskan писал(а):В приоритете линзы -моноксенон, а в идеале линзы гологен. главное чтобы светили нормуль.
я как то воткнул ксенон в 323-ой, так на посту в Элесте весь мозг выепли, пришлось ночью вставлять. а вообще у нас летом бывают рейды, и за тонировку и ксенон епут и фсб и прокуратуру, и все остальных в том числе. приезжали экипажей 10 с москвы и всех ипли без разбору.. Хотя правду сказать, наверное с линзами колхозно не смотрится. если надписи HR убрать. то и в голову не придет никому что колхоз..valve писал(а):Я тоже очень переживал и опасался за ГАИ...но когда поспрашивал у знакомых...даже спросил у самих ГАИшников между делом про незаконный ксенон - их ответ был "Мы никого не трогаем...правила есть...а указания сверху не было"...Alexiskan писал(а): у нас у гаишникоф позиция зачастую такая: мы права изымаем, а в суде разбирайтесь кто прав. докажешь ну и ради бога.. а это время и нервы.
3000 руб вроде не космос))) думал дороже.valve писал(а):Они достаточно недешевые...но по идее крутые и качественные.Alexiskan писал(а):А ЧТО ЗА МОДУЛИ ХЕЛА? кажется то что я и ищу, ткни меня носом если не сложно в те которые можно себе закулибить)
Вот что-то подобное:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
А биксенон какой лучше? моримото мини?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ммм...если несколько часов к ряду...то может быть...хотя гореть там особо нечему...это обычный электро-магнит.Alexiskan писал(а):Где то прочитал что на дальнем свете биксенона нельзя долго ездить,типо перегорает привод шторки, на трассе актуально. если я ошибаюсь буду рад
Просто я не припомню, например, у нас в области такой трассы...где нет машин и можно долго ехать на дальнем (у меня не получается дольше минуты - кто-нить обязательно выползет навстречу)
Одно дело когда колхозаны с деревни вставляют синий (6000К и выше) в гольф 2 с рифлеными допотопными фарами и настраивают его еще по выше - таких деятелей видно из далека и даже полный профан поймет что стоит ксенон - они слепят всех вокруг и при этом света у них от этого не прибавляется, скорее наоборот.Alexiskan писал(а):я как то воткнул ксенон в 323-ой, так на посту в Элесте весь мозг выепли, пришлось ночью вставлять. а вообще у нас летом бывают рейды, и за тонировку и ксенон епут и фсб и прокуратуру, и все остальных в том числе. приезжали экипажей 10 с москвы и всех ипли без разбору.. Хотя правду сказать, наверное с линзами колхозно не смотрится. если надписи HR убрать. то и в голову не придет никому что колхоз..
А другое дело...когда у тебя новые линзы, не рифленое стекло напротив линз и все это дело настроено на СТО на спец оборудовании - в таком случае, еще при условии что стоят Лампы 4200К (с температурой света близкой к галогенкам типа блювижн) - я думаю ты вряд ли сразу сходу сообразишь ксенон это или галоген - разве что по интенсивности света излучаемого фарами.
Такой на который у тебя позволяют средства. Если денег не жалко...то бери настоящие фирменные линзы типа Хелла, Които, Бош и т.д. - но там и лампочки применяются дорогие типа D2R/D2S (одна лампа стоит как комплект китайских Би-линз) - в итоге тебе все это хозяйство выйдет больше 10 т.р.Alexiskan писал(а):3000 руб вроде не космос))) думал дороже.
А биксенон какой лучше? моримото мини?
Мне все удовольствие обошлось около 6 т.р. - это и линзы и блоки розжига и лампы и глазки и т.д. и т.п.
Потраченных денег не жалею...и считаю что они 100% отрабатывают свою стоимость, хоть и китайщина.
А среди китайщены - все примерно одинаковое... я брал GALAXY G5 2,5
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
Мне так же мозг кушали гайцы, снял. Когда много, и часто ездишь дастаёт на каждом посту доказывать, что не дебил, тем более, что правовая сторона у них обоснована ,и наши доводы их мало интересуют.
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Всякое бывает бывает и час никого на трассе)))valve писал(а): Ммм...если несколько часов к ряду...то может быть...хотя гореть там особо нечему...это обычный электро-магнит.
Просто я не припомню, например, у нас в области такой трассы...где нет машин и можно долго ехать на дальнем (у меня не получается дольше минуты - кто-нить обязательно выползет навстречу)
была mazda 323 С V BA. фары не стекло и не рефленое почти. 5000К стояли. но без линз разумеется. Но с тобой соглашусь.valve писал(а): Одно дело когда колхозаны с деревни вставляют синий (6000К и выше) в гольф 2 с рифлеными допотопными фарами
так я и хочу стекляшки оставить) и тут вспоминаю про твоё замечание что ближний не рефленый. Тоже порядок!!!)))))valve писал(а):А другое дело...когда у тебя новые линзы, не рифленое стекло напротив линз
блоки у меня китайские есть) и лампочки вроде Н1 патрон есть тоже)) буду модуль выбирать.valve писал(а): А среди китайщены - все примерно одинаковое... я брал GALAXY G5 2,5
Эти линзы нормально встали? где покупал?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Здесь - [External Link Removed for Guests] (правда чет сайт временно не пашет у меня). Ребята вроде адекватные, даже гарантию дают. Пришло все вовремя достаточно быстро и то что заказывал (через ПЭК доставка 300 р.)Alexiskan писал(а):блоки у меня китайские есть) и лампочки вроде Н1 патрон есть тоже)) буду модуль выбирать.
Эти линзы нормально встали? где покупал?
Там самая жопа это закрепить их в родной рамке.
Их надо ставить чутка по-другому, нежели в отчетах на форуме (они короче) - родной отражатель надо будет открутить и выкинуть..а дальше как в отчетах (отделить линзу родную и спилить держатель линзы - останется только рамочка с дырочками под корректоры) и вот каким-то образом новую линзу приклеить/приделать/примостить к этой родной рамке.
Если у тебя это получилось и линзы светят ровно по горизонту при этом - дело в шляпе и дальше уже мелочи.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Так я и не понял о чем тема!)))...Кажется, что давно вполне понятна идея установки поликарбоната - это экономия, вместо покупки целой фары, взамен разбитого стекла или уже совсем мутного или просто эстетическое омоложение вида машины. По мне, так машины с рифленым стеклом на фарах - это просто старый автомобиль, какие-бы у него не были интересные формы кузова. Xedos 6 - не уникально/музейный экспонат ретро автомобилестроения, почему бы его не омолаживать? Ничего не имею против оригинала, но лично для меня это скучно. Не так стара модель, чтобы ее в первозданном виде вносить в коллекцию мирового автопрома.)))
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
у нас в городе ксероксов как пальцев на руке пьющего слесаря. поликорбаната на них я не видел. опыт пластика на 323-ой мне счастья не принес) тут дело вкуса каждого, что красивее спорить не берусь. Проблему света фар модулями решать надо, свет некудышний. сначала попробую с родными стекламиJevgenij писал(а):Так я и не понял о чем тема!)))...Кажется, что давно вполне понятна идея установки поликарбоната - это экономия, вместо покупки целой фары, взамен разбитого стекла или уже совсем мутного или просто эстетическое омоложение вида машины. По мне, так машины с рифленым стеклом на фарах - это просто старый автомобиль, какие-бы у него не были интересные формы кузова. Xedos 6 - не уникально/музейный экспонат ретро автомобилестроения, почему бы его не омолаживать? Ничего не имею против оригинала, но лично для меня это скучно. Не так стара модель, чтобы ее в первозданном виде вносить в коллекцию мирового автопрома.)))
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Родной заводской пластик на фарах - это не поликарбонат. Используется что-то среднее между оргстеклом и поликарбонатом (забыл название), а сверху покрывается керамическим лаком против песка и мелких камешков. Скорей всего, бывший хозяин твоей 323-ей переусердствовал с шлифовкой перед продажей и стер этот лак. Это обычное дело от незнания предмета занятий.)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Я покупая ксед, не изучил предмет. и думал что наконец то проблемы со светом закончились... НАЧАЛИСЬ!!)))Jevgenij писал(а):Родной заводской пластик на фарах - это не поликарбонат. Используется что-то среднее между оргстеклом и поликарбонатом (забыл название), а сверху покрывается керамическим лаком против песка и мелких камешков. Скорей всего, бывший хозяин твоей 323-ей переусердствовал с шлифовкой перед продажей и стер этот лак. Это обычное дело от незнания предмета занятий.)
В отчетах тока про моримото.. ставятся любые не более 2,5" по диаметру? какие еще ограничения?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Стекло VS поликорбанат. за и протиф.
В штатный линзовый модуль ксенон втыкался? иногда на лексусах и не заметно что там ксенон.Vladimiren писал(а):Мне так же мозг кушали гайцы, снял. Когда много, и часто ездишь дастаёт на каждом посту доказывать, что не дебил, тем более, что правовая сторона у них обоснована ,и наши доводы их мало интересуют.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Фары под поликарбонатом смотрятся просто зачет. Но если делать, то обязательно как одно целое с поворотником. Под старым стеклом на фоне нового он смотрится уныло, плюс исчезают проблемы с зазорами между фарами и поворотниками. Раньше по форуму проскакивали фотки такой машинки. Смотрелось огонь. Не в обиду DirectiV. Или ракурс такой или новые линзы не особо вписываются в общий узкий дизайн фар. Кажется, что линза ниже общей линии середины фары...на любителя.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.