второе поколение улучшенное?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
второе поколение улучшенное?
Прочел еще раз часто встречающуюся в инете статью про X6, и обратил внимание на следующий текст:
"Если вы собираетесь остановить свой выбор на 2,0-литровой версии, выпущенной до 1995 года, учтите, что ее «больным» местом является привод ГРМ. При износе его деталей появляется отчетливый стук во время работы двигателя. В 1995 году его конструкцию усовершенствовали, и данная проблема больше не возникала. "
так понимаю речь о разрезных шестернях, разве это болезнь только первого поколения?
"Если вы собираетесь остановить свой выбор на 2,0-литровой версии, выпущенной до 1995 года, учтите, что ее «больным» местом является привод ГРМ. При износе его деталей появляется отчетливый стук во время работы двигателя. В 1995 году его конструкцию усовершенствовали, и данная проблема больше не возникала. "
так понимаю речь о разрезных шестернях, разве это болезнь только первого поколения?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Много глупостей пишут. Про разрезные шестерни тоже. Стучат и третьего поколения, хотя ходят не 200 тыс как первого а 250 тыс. вот и вся разница. Лучше бы писали что актуаторы свежих моделей выхаживают не более 130-150 тыс и стоят несколько дороже.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Какая сигналка читать внимательно надо!!
Актуатор изменения фаз в системе ГРМ. Применяется практически во всех новых моделях современных моторов. Стоит дофига как и его замена. В моделях М6 и СХ7 до 2008 г кончался на 40-60 тыс
Актуатор изменения фаз в системе ГРМ. Применяется практически во всех новых моделях современных моторов. Стоит дофига как и его замена. В моделях М6 и СХ7 до 2008 г кончался на 40-60 тыс
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
актуатор - это давольно общее название, в том числе и соленоиды дверных замков так называют.Юрий писал(а):Какая сигналка читать внимательно надо!!
Актуатор изменения фаз в системе ГРМ. Применяется практически во всех новых моделях современных моторов. Стоит дофига как и его замена. В моделях М6 и СХ7 до 2008 г кончался на 40-60 тыс
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
и где в нашем моторе стоит актуатор? чет не припомню... как бы в Тойотах и хондах видел как это устроено, но ничего похожего в KF и KL я не наблюдал..Юрий писал(а):Какая сигналка читать внимательно надо!!
Актуатор изменения фаз в системе ГРМ.
у хонды эта штуковино носит гордое название i-VTEC, у Тойоты VVT-i ... если даже предположить что в нашем моторе, что-то похожее выполняют разрезные шестерни или клапана ВРИС, то назвать это изменением фаз было бы глупостью
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Re:
Юрий врядли писал про актуаторы в наших моторах, я так понимаю имелось ввиду надежность некоторых узлов на японских двигателях в общемDirectiV писал(а):и где в нашем моторе стоит актуатор? чет не припомню... как бы в Тойотах и хондах видел как это устроено, но ничего похожего в KF и KL я не наблюдал..Юрий писал(а):Какая сигналка читать внимательно надо!!
Актуатор изменения фаз в системе ГРМ.
у хонды эта штуковино носит гордое название i-VTEC, у Тойоты VVT-i ... если даже предположить что в нашем моторе, что-то похожее выполняют разрезные шестерни или клапана ВРИС, то назвать это изменением фаз было бы глупостью
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
На моторах К-серии нет системы изменения фаз газораспределения.DirectiV писал(а):но ничего похожего в KF и KL я не наблюдал..
Такие системы пошли с серии MZR (М3, М6 всех поколений) - называется система DISI
Кмк, именно это и имелось ввиду. Просто здесь не все еще привыкли к его экстравагантной подаче мыслейAlexiskan писал(а):я так понимаю имелось ввиду надежность некоторых узлов на японских двигателях в общем

А по теме - в чем-то второе поколение лучше (например, есть подсветка в зеркальце козырька

А в чем-то и хуже (нет подсветки кнопок стеклоподъемников, страшные желтые поворотники сзади вместо белых

Очень много мелких изменений...но все они разительно на картинку в целом не влияют, я считаю. По сути оба поколения 90% идентичны.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
И те и другие ходят и дальше! Просто сопровождают своё "хождение" дизельным звучкомЮрий писал(а): хотя ходят не 200 тыс как первого а 250 тыс. вот и вся разница.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
а они реально отличаются? 200 и 250 все же разные цифры хоть и не на многоvalve писал(а):И те и другие ходят и дальше! Просто сопровождают своё "хождение" дизельным звучкомЮрий писал(а): хотя ходят не 200 тыс как первого а 250 тыс. вот и вся разница.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений