Проблема с машиной после прогрева. Помогите плиз

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Проблема с машиной после прогрева. Помогите плиз

#202085

Сообщение Farik888 »

Здорова народ, пол года назад приобрел машину кседоса 6-го 1993г МКПП 2v двиг КЛ. Было вроде все ок, ну старый год есть старый год.Прогреваю машину,после того как стрелка температуры чуть поднимется начинаю движение вроде все ок до того как прогреется до рабочий температуры и минут так через 10-15 начинается :wall: , при нажатий на педаль газа провалы и страшные дёргание почти до полной остановки,и причем разницы нет какая скорость. И еще плиз подскажите что за датчик на дрюссельной заслонке? Всем заранее спс
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Проблема с машиной после прогрева. Помогите плиз

#202107

Сообщение samael »

Ну привет...на дроссельной заслонке -датчик положения дроссельной заслонки (как ни странно :D ) (тот, что с четырьмя проводами) и клапан холостого хода (с двумя)...А по проблеме -я бы начал с чистки/замены сетки бензонасоса и собственно самого бензонасоса....
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#202110

Сообщение Юрий »

Слабо верится в датчик заслонки и клапан ХХ, тем более насос. Начни с диагностики, проверяй распределитель и гофру на предмет прорывов (обматывание изолентой и прочими лентами не катаит), для надёжности проверь давление в системе. Собственно и всё
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#202115

Сообщение Farik888 »

Согласен с Юрием на насос грешить ни как,тогда бы с начало были бы дергания, а дёргается после прогрева до рабочей температуры как написано выше минут через 10-15. А насчет гофры, я её вчера только за колхозил взяв гофру от москвича 2141,(Спасибо Х 666) попарился часа 4 конечно.А по само диагностике въехать не могу, как лампочку с проводами сделать,так как я в электрике честно вообще ни силен. Как сделаю(если сделаю :facepalm: ) сразу отпишусь, пойду мудрить дальше :D
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203597

Сообщение Farik888 »

Кто подскажет а может эти дергания после прогрева быть из-за антифриза,короче дело в том что в горловину 1(ту что между головами) даливаю антифриз до горла, прокачусь а он опять на дне трубки, а так залито было все по факу. В расширительном по верхней отметке залито,уже обкурился на форуме но примерно такого ситуэйшена не видел с антифризом(если что тыкните носом) Вопрос такой должен ли уровень антифриза в горловине 1,быть всегда до горла или нет????
Прошу не ругаться и не мотериться, а помочь новичку в этой не легкой борьбе :D
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203598

Сообщение Александр_01 »

По антифризу все проще. Заливай по мануалу и в расширительный бочек. Покатайся. Проверяй на холодную (допустим утром) пару дней подряд. Уровень не должен "уходить" А вот дергаться может от многих причин. Считывать ошибки первым делом.
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#203603

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):По антифризу все проще. Заливай по мануалу и в расширительный бочек. Покатайся. Проверяй на холодную (допустим утром) пару дней подряд. Уровень не должен "уходить" А вот дергаться может от многих причин. Считывать ошибки первым делом.
[External Link Removed for Guests]
ошибки 28-я и 41-я, я пару раз пробовал залил до горла проехался,утром смотрю опять на дне шланга,опять залил грамм сто до горла и таже ерунда. Как я понял в расширительный бачок уходит,там больше становится помоему(не приглядовался в уровень но он на максимуме).только не знаю почему :pardon: достало :-o
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Проблема с машиной после прогрева. Помогите плиз

#203622

Сообщение samael »

Меняй пробку на воздухоотделительном бачке...ту, что с клапаном...
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203633

Сообщение Farik888 »

Короче мужики, завожу до прогрева все норм,прогреется теперь вообще глохнет и пиз...ц маслает а иногда как чуть схватывает на пару секунд и все. свечи менял(денсо) сетку бензанасоса(засраную)тоже на вазик поменял,дпдз с щупом выставлял,ошибки были 28 и 41, что может быть хоть подскажите у кого какие мысли? теперь чем надо занятся
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#203638

Сообщение rage »

Farik888 писал(а):Короче мужики, завожу до прогрева все норм,прогреется теперь вообще глохнет и пиз...ц маслает а иногда как чуть схватывает на пару секунд и все. свечи менял(денсо) сетку бензанасоса(засраную)тоже на вазик поменял,дпдз с щупом выставлял,ошибки были 28 и 41, что может быть хоть подскажите у кого какие мысли? теперь чем надо занятся
Подробнее напиши что делал.. искра есть? Бенз поступает, свечи при этом заливает? Сетка насоса засранная была - возможно и насосу конец пришел, проверь давление.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203639

Сообщение Юрий »

Мужики! Ну оставте наконец несчастный насос и многострадальную сетку. Уже даже не смешно!! :)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#203640

Сообщение rage »

Юрий писал(а):Мужики! Ну оставте наконец несчастный насос и многострадальную сетку. Уже даже не смешно!! :)
)))[Local Link Removed for Guests]
если есть искра и бенз поступает - завестись должна, логично?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Re:

#203641

Сообщение rage »

rage писал(а):
Юрий писал(а):Мужики! Ну оставте наконец несчастный насос и многострадальную сетку. Уже даже не смешно!! :)
)))[Local Link Removed for Guests]
если есть искра и бенз поступает - завестись должна, логично?

Могу сказать что у меня был и расколбас и глохла на прогретую(именно почему-то когда прогреется) пока провода не поменял, хотя закрывал гараж смотрел втемноте и не видел пробоев.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203645

Сообщение Farik888 »

я думаю если не было бы искры то не завилась бы вообще,после мослания(после пяти попыток) откручивал свечи не сильно но мокраватые были(значит бензин поступает) и еще ведь заводится до прогрева и глохнет. и если бы не был рабочим насос бенза с начало бы не поступало, логично??? ну если только после прогрева мозги не дают искру или ...... мля не знаю уже что думать :shout: %) :-o
падсоса воздуха вроде нет,гофру заколхозил с мустанга :D 2141 взял
Ну буду провода вв менять теперь,а вдруг :-k
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203650

Сообщение Александр_01 »

Заедь в сервис и сделай замер давления топлива. Может насос помирает когда нагревается начинает клинить.
Заодно путь регулятор давления посмотрят.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#203662

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):Заедь в сервис и сделай замер давления топлива. Может насос помирает когда нагревается начинает клинить.
Заодно путь регулятор давления посмотрят.
если доеду до сервиса :facepalm: может на тазовский насос заменить сразу как вариант
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203663

Сообщение Александр_01 »

Ну сразу не стоит.... возможно деньги на ветер, а если раньше эту процедуру не проводили, то бак снимать придется. Это та еще радость.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#203665

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):Ну сразу не стоит.... возможно деньги на ветер, а если раньше эту процедуру не проводили, то бак снимать придется. Это та еще радость.
У меня колхоз под задним сиденьем люк можно сказать,(варварский) ну насчет денег на ветер это точно не желательно тратиться сейчас,потому что на данный момент денег нехватка ,а машина нужна на ходу. :wall: ПАПАНДОС короче
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Проблема с машиной после прогрева. Помогите плиз

#203675

Сообщение Vladimiren »

Замер давления топлива не так дорог .
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203765

Сообщение Farik888 »

Мужики заметил еще такую странность все также прогрел не двигаясь на холостых не глохнет вроде, долго не ждал минут 20,но только как включаешь передачу и даешь нагрузку или просто даешь нагрузку нажимая на газ начинает глохнуть,можно сказать пинки какие то и писец глохнет может кто с таким сталкивался???
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203766

Сообщение Александр_01 »

а фильтр тонкой очистки топлива случайно не менял недавно?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#203769

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):а фильтр тонкой очистки топлива случайно не менял недавно?
да поменял, я писал в другой теме(если видел ты конечно) что собираюсь менять его,подтекал снизу(брак). Но ведь этот трабл был еще до замены фильтра.
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203776

Сообщение Александр_01 »

Но ведь этот трабл был еще до замены фильтра.
Да, вроде видел про замену, но не запомнил кто писал. Ну видать не в этом тогда проблема. Я просто после замены с год назад вообще завести не смог. Оказалось при установке фильтра пережал нижний шланг и бензин не поступал.
Обычно здесь 2 варианта. Либо бензин, либо воздух)) Причем не обязательно подсос. Возможно не правильно выставлен ДПДЗ или после чистки дросселя не так одел на него трубки ОЖ.
С начала устраняем ошибки самодиагностики, затем выставляем все датчики по мануалу, в том числе и зажигание, а затем уже поиски подсоса и танцы с бубном. Конечно информация слишком общая, но сложно так на расстоянии подсказать более конкретно
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203777

Сообщение Farik888 »

Александр_01
Можешь как нибудь по точнее помочь разобраться с ошибками 28 и 41 если не затруднит, куда копать и как копать,я после прокуривания :rtfm: форума понял только что 28 егр 41 врис именно тот который слева когда стоишь перед машиной,а что с ними делать и как? менять или чистить
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203787

Сообщение Александр_01 »

Ну прежде всего нужно разобраться с врисом. Чаще всего он не работает не из-за поломки, а из-за неправильно подключенных шлангочек и/или подсоса воздуха. От этого могут быть проблемы с ХХ и т.д. ЕГР тоже может здесь подложить свинью. как проверить последний я тебе не подскажу. обычно его снимают, чистят и проверяют. Если магистраль забита, то ремонтируют/глушат, чтобы не выдавал ошибку. По поводу заглушки споров много. Есть мнения, что ни на что не влияет, есть наоборот)) [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Врисы проверить просто. Смотришь на них и на дросселе даешь газу оборотов до 4 тыс. Должны открыться по очереди. Как в этой табличке. [External Link Removed for Guests] Если не открылся, то проверь его подключением питания и разбирайся со схемой подключения трубочек (то еще веселье)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#203793

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):Ну прежде всего нужно разобраться с врисом. Чаще всего он не работает не из-за поломки, а из-за неправильно подключенных шлангочек и/или подсоса воздуха. От этого могут быть проблемы с ХХ и т.д. ЕГР тоже может здесь подложить свинью. как проверить последний я тебе не подскажу. обычно его снимают, чистят и проверяют. Если магистраль забита, то ремонтируют/глушат, чтобы не выдавал ошибку. По поводу заглушки споров много. Есть мнения, что ни на что не влияет, есть наоборот)) [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Врисы проверить просто. Смотришь на них и на дросселе даешь газу оборотов до 4 тыс. Должны открыться по очереди. Как в этой табличке. [External Link Removed for Guests] Если не открылся, то проверь его подключением питания и разбирайся со схемой подключения трубочек (то еще веселье)
Спасибо Александр за помощь попробую что нибудь сделать с этими ошибками после отпишусь, по поводу врисов да проверял на 4 тыс оборотах правый открывается,левый не открывается. А егр наверное заглушить надо(но еще подумаю,может просто почистить надо,посмотрим,увидим) если доеду конечно до сто,чтоб заглушить его. Здесь писали как то читал на форуме что какую та трубку просто перекрывают\глушат её,но так и не понял про какую трубку шла речь :facepalm: .Буду копать,копать,копать, что еще остается :wall:
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203807

Сообщение Александр_01 »

Я на старом моторе хотел ее глушить, но так руки и не дошли. А на новом все работает. Необходимость отпала. Если один из врисов работает, то не спиши трогать трубки. Проверь не работающий на аккум.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#203817

Сообщение valve »

Farik888 писал(а):а может эти дергания после прогрева быть из-за антифриза,короче дело в том что в горловину 1(ту что между головами) даливаю антифриз до горла, прокачусь а он опять на дне трубки, а так залито было все по факу.
Если уходит антифриз - это может быть причиной нестабильных холостых, т.к. в системе могут образовываться воздушные пробки, которые неблаготворно влияют на работу клапана ХХ. У меня наблюдалось такое явление - после хорошего прогрева каждый раз при сбросе педали газа обороты падали почти до нуля и затем вновь возвращались на место (утечка была незначительная), при этом заслонка новая, все настроено по мануалу.
Необходимо устранить проблему (поменять радиатор или другую причину утечки) и смотреть дальше.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#203823

Сообщение Farik888 »

Здарова Форумчане отпишусь(чтоб другим было полезно) вроде решилась это геморная проблема :wall: ,покатаюсь скажу точно но с сто приехал нормально.Все дело было в крышке трамблера и вв проводах(но вв на втором месте),уголек на крышке стерся на нет,бегал по городу ни где нет такой крышки,провода дорогие ахудеть можно.После мастер сказал взять от фольца крышку(4цилинрового).И началось шаманство :facepalm: высверлил он старый оставшиися уголь и выташил пружину,на его место воткнул от фольца,вошел как родной,после все промыли и воткнули на место,завел вроде норм прогрел погазавали пропало дергание,захлеб,пинки не знаю как назвать которое было(о нем я писал выше) сел я и поехал так вот и доехал не заглох ЧУДО просто :"":
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#207988

Сообщение Farik888 »

Всем драсти, опять началась эта проблема с рывками такие же как я описывал еще в марте в начале этого поста, дергания млять их :-o , сразу разобрал трамблер и увидел что уголек в хлам рассыпался на куски,интересно из-за чего может быть такое?(мож кто подскажет) вроде заменил уголек своими руками, взял от таза пришлось подшаманить его немного конечно, чтоб влез как родной,думал всё, не тут то было все равно дергает :shock: . Но вот что заметил такую странность на холодную норм,как прогреешь начинается(как писал в начале) но что интересно не долго метров так 700-800 подергает с перерывами,а дальше норм едет. И еще как остановлюсь заглушу схожу в магаз приду сразу не заводится зараза надо обязательно стартером покрутить,и хоть мотор остыл все равно именно замечу в НАЧАЛЕ опять 700-800 метров дергает дальше норм идет(иногда не большие ну мелочные дергания происходят) вот вопрос может кто встречался с таким траблом??? провода в норме, сам грешу на бензанасос.
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»