Приветствую, столкнулся с такой вот проблемой, при долгой езде, особенно в жаркую погоду, начал бить пар и идти антифриз из заливной горловины. Если не ошибаюсь началось после того как километр ехал по лесу задним ходом, на сто сказали что это и была причина перегрева, патрубок ведущий от радиатора до двс просто вздулся до невероятных размеров и были весьма высокие обороты на холостых (2000) дал остыть машине 2 -3 часа, на обратной дороге проблем не возникало. Сейчас патрубок остается растянутым, но до таких размеров как раньше вздувался уже не доходит, но бьет жестоко антифриз и пар из горловины. У меня есть несколько идей из за чего это может быть:
1)термостат
2) что то с радиатором
Жду помощи от опытных людей, ибо в нашем городе с косым взглядом встречают Xedos 6 , впервые слыша о такой машине )
Двигатель 2.0 V6 Механика
Из заливной горловины выходит пар и вытекает антифриз
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Беларусь Калинковичи
- Имя: Дмитрий